АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2022
10.10.22 - 19.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испортили всё впечатление

В аэропорту у нас вышла накладка (туроператор не предоставил автобус), и из-за этого опуса мы прибыли в отель только в 3 утра. Оказалось, что питание в отеле не представляют как раз с 3 до 7 утра. Во всем мире на такие случаи отели держат в баре корзину с яблоками, сладкими булочками и сэндвичами. Но в этом отеле нам сказали - Ваша проблема, что ваш автобус задержали, ждите до утра (мы были в дороге более 15 часов, но никому до этого нет дела). В основном ресторане булочки были готовы уже в 5 утра, но и тогда нам никто не предложил перекусить, хотя мы очень просили накормить хотя бы детей. Сотрудники просто возили эти булки мимо нас и не разрешали брать.

При заселении на ресепшн нам сказали, мы вам дадим хороший номер, но вы должны нам дать "подарок" тихонько в ладошек в размере 100 евро. У нас с собой не было столько наличных. Я предложила 20 евро, мне сказали - не надо такую мелочь. И я не поняла, почему заплатив уже почти по 1 тыс.долл. за каждого человека, я должна ещё платить отдельно за заселение.

Далее нас с 9 утра стали гонять на ресепшн со словами - подойдите через 30-40 мин. Я подходила каждые 40 мин, но мне опять говорили то же самое. На пятый раз один сотрудник стал хамить: "Хватит уже ходить туда-сюда, из-за таких как вы тут очередь создаётся". Я ему громко сделала замечание, что так нельзя разговаривать с гостями, тем более, что они сами меня просят подходить каждые 40 мин.

В это время на мои возгласы прибежало 2 человека, представились Менеджером и Гест Рилэйшн. Я им объяснила суть, они нас проводили в номер, обещали разобраться. Более они не подходили, не звонили, ни в чём не разобрались, а когда проходили мимо нас - оба делали вид, что они нас не помнят. В итоге, хамили мне на ресепшн на протяжении всего отпуска, особенно белокурая девушка (кажется Марина).

В ресторане - еды много и вкусная. Но в отеле очень много ротовирусной инфекции (вероятно, еда несвежая). Мы и сами отравились, по 3 дня не выходили из туалета, и многие наши знакомые там (с кем успели пообщаться), тоже жаловались. Несколько детей даже увезли в местные больницы с сильнейшим отравлением. Короче, ели мы там с опаской.

Понравилось нам отношение уборщих и барменов. Они очень доброжелательные, особенно когда говоришь с ними на турецком (их удивляет, что русские люди пытаются учить их язык).

Анимация была неплохая. Ничего сверхъестественного, но мы постоянно были чем-то заняты. Особо понравилась ночная дискотека по понедельникам.

Вода во всех бассейнах просто ледяная. Мы надеялись, что в крытом бассейне она подогревается, но нет, там ещё холоднее, ибо она в тени и даже солнцем не прогревалась.

В целом, отель большой и некоторые плюсы там есть, но отношение высшего руководства и ресепшн оставляет желать лучшего!!! Я больше никогда туда не вернусь и других отговорю, ибо именно из таких мелочей складывается эмоция обо всём отпуске.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бармены
  • уборщицы
  • хамы на ресепшн
  • бесполезные менеджер и начальник гест рилэйшн
  • есть подозрение
  • что они в сговоре с сотрудниками ресепшн по поводу взяток с клиентов. холодные бассейны
  • отравление едой в массовых масштабах
  • недружественное и не радушное отношение к гостям.
Добавлено: 30.08.2023 09:30
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 210
  • Фото: 18
0 Благодарностей