за последние 30 дней
Хороший отель
Заселение: Приехали в отель первыми, заселили нас последними.. Неприятненько. Сначала нам обещали номер в 12-12:30, пришли в указанное время - номер ещё не готов.. и так до 14:00. И как нам вдруг сказали на ресепшн "Ваш туроператор запросил для Вас номера на верхних этажах, а Вы попросили на нижних, потому такая задержка. Ваш номер на верхнем этаже был готов уже утром (мы приехали в отель в начале 10 утра), а теперь для Вас готовят новый номер". Ну так себе отмазка.. Я тут же позвонила своему турагенту и она сказала, что никаких отметок о этаже повыше она не делала..
Номер: Номер стандартный, две кровати сдвинуты в одну. На полу ковролин. Вся сантехника и т.д. работали исправно. Здесь никаких претензий нет.
Уборка номеров: Уборка конечно на троечку. Пол пылесосили редко.. один раз даже пришлось попросить пропылесосить уже после того как уборщица ушла из нашего номера (забыв даже мусор вынести). Пыль практически не протирали. Если на кровати лежала какая-то одежда, то её просто скидывали на рядо стоящую тумбочку.. Раньше в отелях (в которых мы были) эту одежду всегда складывали на тумбочке или на стуле, а не просто бросали в скомканном виде..
Питание: Есть с чем сравнивать. Ассортимент блюд не самый большой, НО всё всегда свежее и вкусное - за что отдельная благодраность - никаких проблем с ЖКТ у нас не возникало. Если нужны приправы, то всё можно добавить самостоятельно, на свой вкус - и это правильно. Рыба была разная, курица и индейка каждый день, перепела, мясные фрикадельки. Из гарниров всё как дома) и пюре, и гречка, и рис, и макароны, и картофель фри. Свежие овощи и фрукты, достаточно разнообразный выбор сыров. В общем голодным никто не останется.
Днём можно перекусить в снек барах (потому мы на обед в основной ресторан редко ходили) - местные лепёшки, бургеры, картофель фри, овощи, котлетки, макароны, пельмешки, шаурма).
Анимация: Сами аниматоры не очень активные. Как в детском клубе не знаю..
Вечерами хорошие шоу программы, как в принципе и во всех отелях в Турции..
Территория: Большая, зелёная, есть мини зоопарк (там цесарки, павлины, два вида голубей, кролики и ещё какие-то небольшие птички). Но всем детям (да и многим взрослым) интереснее гладить и кормить котят, которые гуляют около зоопарка)))
Бассейн: На территори трёх отелей можно пользоваться любым. Но мы всегда были у своего бассейна. Как выяснилось у отеля Фулия самая прохладная вода в бассейне. В остальных вода более тёплая и по ощущениям как в летней ванне)) Шезлонги всегда были, не нужно было бегать и занимать с утра пораньше.
Море: Это кайф. Дно песчаное, плавный заход, что для отдыха с детьми не маловажно. Ограничительные буйки на уровне 1,5 метра и дальше на уровне 3 метров. Нам до 1,5 было достаточно. Вода чистейшая, даже на глубине 1,5 метра видно дно.
Пляж: тут не прм 5 из 5.. Мостки - если бы они были подлиннее (почти до линии воды) было бы удобнее. По горячему песку тяжело идти (особенно детям). Уборка на пляже тоже не очень.. Бутылок конечно нет, но окурки и пластиковые ложечки встречаются.. Окурки ладно, на них если и наступишь нечаянно, то не проблема (если он не только что броше конечно), а вот на ложечку можно наступить и пораниться.
На пляже 2 бара с перекусами и прохладительными напитками.
Шоппинг: в 5 минутах от отеля есть небольшой рынок - там можно приобрести одежду, сумки, турецкий текстиль. там же есть аптека. К оплате везде принимают и доллары, и евро, и лиры, и карты платёжной системы Union Pay. Можно съездить в г. Манавгат, в ТЦ НоваМолл. На такси 19 евро/22 доллара в одну сторону. Или за 1,5 евро/доллара на местном автобусе (только тут с 1 пересадкой или часть пусти пешком - 1 км). Цены в ТЦ как и в России.. Только если нужно что-то приобрести в магазинах, которые покинули наш рынок - H&M например. Там же в ТЦ есть супермаркет Мигрос. В магазинах в ТЦ принимают только лиры (про карты не знаю). Менять на лиры лучше не в самом ТЦ, т.к. там курс пониже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор Kamelya Collection для Вашего отдыха.
Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе. Ваши замечания были отмечены и мы постараемся приложить все усилия, чтобы сделать отдых наших гостей в будущем более комфортным! Надеемся что Ваш отзыв поможет многим сделать свой выбор в пользу комплекса Kamelya Collection. В свою очередь мы постараемся сделать всё возможное для большего удовлетворения наших гостей.
Надеемся на встречу следующим летом!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?