за последние 30 дней
Обнять и плакать
Отдыхал один с тремя маленькими детьми.
Купился на рейтинг, из-за сжатых сроков не вдавался в детали.
От аэропорта ехали с развозом остальных туристов 1.5 часа.
Сомнения закрались еще в холле отеля. Собственно, как то скромно для 5ки.
Заселили в номер 219 в основном корпусе.
Питание нормальное для взрослых, не голодал. Но интересы детей никак не учтены. еда со специями, простых супов не было. Банальный куриный и тот замороченный.
Бассейны нормальные, но нет ни одного джакузи. Хамам еле теплый.
Горки есть, но их всего две, по синей еле течет вода, не каждый ребенок на ней съедет нормально. Интереса детей хватило на пару дней. Потом они не вылезали из бассейнов. Внутренний бассейн здорово спасает в жару.
Спортзал есть, но он убогий, все шатается. Гантели ржавые. Хотел позаниматься, но не было возможности.
Мороженным объедались.
До пляжа добираться минут 7 по узкой и не совсем обихоженной дорожке между двумя отелями. Сам пляж маленький, протяженностью метров 50. Море чистое, но мелкая галька на любителя. Очень хочется песочка. На второй пляж можно попасть на электрокаре, но его еще надо дождаться. Ну и собственно, было бы ради чего. Тоже узкий пляж, единственное, там меньше народу. Ездили туда 1 раз, больше желания не возникло.
Детская анимация скромная, игр в детском домике мало, качели дико скрипят, мининдиско стандартное. Для взрослых что то есть по вечерам, но из спортивного опять же мячи полу сдутые, сетка на воротах драная, теннисный стол кривой (уберите, не позорьтесь, на нем нельзя играть!).
Территория не большая, работы садовника не чувствуется. Погулять не получится. За воротами направо только типичная торговля, а-ля барахолка у метро Выхино 90х. Странно, что ничего не меняется десятилетиями в этом плане.
Проблемы с номером, это то что выводило из себя, хотя я достаточно спокойный человек.
1. Два раза мне чинили дверь на балкон. Уже хотел менять номер.
2. Течет внутренний блок кондиционера. Водопад. Подкладывал полотенца на пол. Оставлял заявки - ничего не сделали. Я на это плюнул.
3. Холодильник не холодит. Так и не исправили.
4. Сломан ершик в туалете. Просто пополам, пользоваться нельзя в принципе. Два раза просил поменять, приходил на ресепшен с фоткой сломанного ершика. Вроде элементарно поменять, но... Оставлял его в вынутом виде для уборщицы... а она его запихивала обратно. Поменяли через 3 дня.
5. Мусор на балконном козырьке. Вид с балкона на всю эту "красоту". Делал фотки, ходил на ресепшен. Ничего не сделали за 10 дней, мусора стало еще больше.
Русских гостей примерно половина, но персонал не знает русского. Это очень странно. По английски вроде что то понимают, да-да....и нихрена. Очень помогала Оксана (она на месте днем до 16-00 за столиком справа на ресепшене), но не все в ее силах.
Объективно, отель полные дрова. Если это и 5ка, но вот прямо низшего уровня. Все криво-косо, держится на соплях, везде подмазано-подклеено. Мебель не менялась с основания отеля-вот прямо факт. Экономия на всем, кроме еды, воды и бассейнов. Внимания к мелочам нет никакого. Банально, даже дата \ время в лифтах не выставлена. Нет даже весов для багажа. Грустно. Нужна реконструкция прямо сейчас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?