за последние 30 дней
Нежелание возвращать деньги
Забронировали номер в данном отеле с 08.08 по 15.08 Но обстоятельства сложились так,что ввиду болезни ребенка пришлось уехать на двое суток раньше времени.Прийдя на ресепшн, написала заявление на возврат денежных средств, которые,по заверению администратора и девочек с ресепшн, должны были возвращены мне в течение 5-10 дней.Но по истечении даже 11 дня ничего никто мне не вернул.Я начала обзванивать имеющиеся у меня телефоны. Александр,я думаю, администратор ресепшн,клятвенно обещал ежедневно решить мою проблему,но естественно,никто ничего делать не собирался.Кажлый день я ему звонила,а он, чтобы отвязаться от меня,обещал перезванивать,но всегда "забывал".Так же хотелось бы упомянуть девушку по имени Любовь,к сожалению,должности не знаю, возможно одна из управляющих,которой тоже было наплевать,что человек названивает каждый день и просит вернуть деньги.Первый раз столкнулась с таким хамством и наглостью.До этого отдыхали во многих местах,но такое отношение вижу впервые.Я думала мошенники только по телефону разводят,но меня получилось развести прямо глядя мне в глаза.Очень обидно.Никому в жизни не порекомендую данное место.Надеюсь,что администрация читает отзывы и возможно обратит внимание на данную проблему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?