АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2023
21.05.23 - 28.05.23
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

За релаксом в другой отель)

Отдыхали с 21.05.2023 по 28.05.2023 парой, отдых был приурочен к дню рождения.

На этапе встречи гостей в отеле- всё отлично. Вас встречают, забирают багаж, усаживают на диваны, приносят напитки. Пока заполняете анкету, с вами беседуют Guest relation, информируют по всем возможностям в отеле. Это здорово, но мы например были с ночного перелета, не спали больше суток, было очень тяжело воспринимать информацию длительное время. Лучше сделать какие-то специальные информационные буклеты, плюс приветствие гостей- и этого достаточно. Заселили нас в 15 часов.

Номер.

Как уже писали ранее про одну дверь в душ и туалет. Нам с мужем было без разницы. Но действительно если вы с детьми или другими взрослыми в одном номере, то это крайне не комфортно. Как отвечают Guest relations здесь всем, что это фишка отеля, и у них награда за такой дизайн. Мне кажется гостям индифферентно на награды.. главное комфорт и удобство.

Заселили нас в 15 часов.

Номера хорошие в целом, но звукоизоляция никакая.. отдохнуть полноценно у нас не получилось ни разу. Очень слышно, что происходит за стенкой у соседей.

С обеих сторон отеля другие отели впритык, у них долбит музыка до 1-2 ночи. В самом отеле музыка до 00.

И это всё очень слышно и с закрытым балконом. Мы меняли номер с одной стороны отеля на другую. Просыпаешься от шума на улице и в коридоре.

Странная задумка с этажами, переходами и лифтами, очень неудобно.

Изначально выбрали для себя не тот курорт, после красот гор и моря в Кемере, и за Аланьей, непривычно было в плане природы. Море здесь мутное, с пирса не прыгнуть. Очень много лежаков, стоят впритык.

Кофейня Davidoff.

Обожаю кофе, но как писали в другом отзыве, действительно он не очень здесь, на нулевом этаже кофе оказался вкуснее.

Странно, что работает с 10 утра) когда кофе хочется выпить в 8-9 утра.

В 10 начинается очередь, у сотрудников запара.

Стоит рожковая кофемашина и автомат-кофемашина. Просишь сделать в рожковой, а тебе подают кружку, в которой следы от капель автомат-машины:) не поняли этого прикола. И так несколько раз было.

Отличные бары с задумкой: Chivas, Henessy, Irish- внутри или около часто играет музыкант.

Вообще в отеле алко-концепция отличная)

А так же бутылочное пиво, лимонады, энергетик.

Попали на концерт Jah Khalib 26 мая- было классно.

Еда.

Шведский ресторан не запоминается, интересный был вечер только 27 мая, было вкусное мясо, интересная подача мороженого.

Один раз пришли на поздний завтрак, не могли себе найти чистый и убранный стол, прошли дальше по залу, сели за стол, как сотрудник начал издалека кричать, что здесь нельзя садиться. Мы встали, перешли в другой зал, где сидели люди, сели за стол, на что он продолжил, что здесь тоже нельзя садиться! Мы офигели просто. Спрашиваем в чем проблема, здесь же люди сидят, но нас все равно выправаживали. Было очень стремно, все вокруг растерянно смотрели. Завтракать уже не хотелось.

Совет: ставьте ограничитель, что в этот зал нельзя заходить. Вместо того, чтобы кричать и выгонять гостей.

Это был единственный странный момент с сотрудником, в остальном все очень доброжелательны.

Интересная концепция аля-картов, без записи, и без доп.оплаты.

Самый лучший это новый: Итальянская паста. Мы почти все перепробовали, очень вкусно! Спасибо! (См фото)

Ресторан у пляжа и под баром Хенесси для нас были средне. В плане еды что-то вкусно, что-то нет. Обслуживание не в разгар сезона странное.. почти каждый раз мы заказывали, и все время либо вообще забывали про наш заказ, либо что-то из заказа не доносили. В последний раз мы после заказа блюд просидели полчаса и молча ушли, надоело. Боюсь представить что творится при полной загрузки отеля.

Суши- бар. Удивлены многим положительным отзывам… это невкусно… от слова совсем. Были два раза раз там, второй раз пошли, подумав что может нам просто не повезло в первый раз)

Но мы грандиозного и не ждали, данная кухня Турции не свойственна.

Уборка и чистота.

В номерах всё убирали хорошо.

А по территории как- то всё грустно..

Туалет в закрытом бассейне- просто отвратительный. За неделю он ни разу не был в нормальном состоянии. Плохо пахнет и грязно. Сам закрытый бассейн не оцениваю, в нем не были и не смотрели его. Посещали данный туалет, так как были на лежаках рядом на открытом бассейне.

Столы в лобби и на террасе рядом почти всегда в пятнах и разводах от бокалов.

Анимация.

Ребята были веселые и активные, общительные.

Ну и был странный выезд из отеля)

Рано утром. В лобби было грязно и не убрано. Бармена в баре не было, через длительное время он пришел, попросили кофе. Несколько сотрудников пошли в Давидоф бар, но так и не смогли сделать кофе…

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 29.08.2023 20:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Арина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравились качественные алкогольные и безалкогольные напитки, разнообразные Аля Карт рестораны без резервации, концерты известных звезд, хорошая уборка номера, а также шатер итальянской пасты.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение вопроса требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Во всех ресторанах блюда, а также суши готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Arina K
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 109
  • Фото: 25
0 Благодарностей