за последние 30 дней
Отдыхали в Alva Donna в июле 2010 года и остались не очень...
Отдыхали в Alva Donna в июле 2010 года и остались не очень довольны. Согласна, что для тех, кто впервые отдыхает в Турции (или вообще за рубежом) этот отель может и понравится, но нас, т.е. постоянных туристов, отель не удовлетворил. Начну с начала. Искали мы семейный отель, т.к. поехали мы со своим малышом (ему 1,5 года), наши 2 дедушки и 2 бабушки. В тур.агенстве Гульнар-тур (Казахстан, Атырау) нам очень рекомендовали этот отель, как лучшее место для отдыха стариков и детей. Но при заезде нам пришлось дать на ресепшине 30 долларов, чтобы хотя бы две комнаты для наших стариков были лучше, чем у нас. Потому что было совсем не заметно реконструкцию, проведенную недавно. Основная масса номеров со староватой мебелью и обшарпанные стены в основном во всех коридорах 12 корпуса. Насчет питания. Собираясь ехать я, конечно же, читала на этом сайте отзывы об отеле и в основном они все были хорошие, но я обратила внимание, что кто-то из туристов писал, что почти не было мяса, тогда я удивилась этому. Но он оказался прав. За 10 дней отдыха телятина или говядина была только один раз на ужин, очено много разной индюшатины, курятины и кое-что из баранины (котлетки и просто жареная баранина). В сравнении с отелями Calista и Su Sesi (они тоже 5 звезд и все включено), в которых мы отдыхали в предыдущие года, кухня в Alva на самом деле очень бедная. Мой отец, который не любит баранину и ест только говядину мучился всё время и нам приходилось бегать в разные кафе недалеко от отеля. Сервис тоже на среднем уровне. В SPA- ужас какой-то. В первый же день нам начали предлагать получить массаж и японский, и балийский и всякие SPA-процедуры. Мы вежливо отказались, но на след.день опять предлагали и еще назойливее (вылавлиявая нас даже на пляже), хотя мы дали понять, что не хотим. Придя через день попарится в сауне, опят нарвались на эту ненормальную киргизку, которая уже не предлагала, а заставляла нас пойти на процедуры, мы снова сказали, что не хотим, тогда она начала : "Вам что денег жалко? Приехали в такой отель 5-звездочный, который специализируется только на SPA, а денег жалеем для себя. Зачем тогда приехали к нам? Всего 60 евро на 1 чел. Что у вас совсем денег нет?" Я пожаловалась их шефу, чтобы её успокоить, и чтобы она от нас отстала, но она начала настоящим образом орать, что её заработок зависит от туристов, а мы не хотим насладиться отдыхом в полном объеме. В общем, больше мы в SPA старались не ходить, чтобы не портить себе настроение. Вот он совок, сервис...
Надо отдать должное, что чистота территории и бассейнов на 5 баллов, убираются в номерах тоже отлично. Резюме: мы больше не хотим отдыхать в этом отеле! Лучше ещё немного доплатить, но поехать в отель уровнем выше и где люди без совковского мышления и отношения к другим.
Забыла добавить, что питание для маленьких детей в мини-буфете нам понравилось, завтраки сытные и обеды, ужины хорошие. Как раз то, что мы всегда готовим дома для своего малыша, кашки, супчики, пюрешки. Детский бассейн и детские горки классные, наш сын и не вылазил отттуда. Есть отличная комната отдыха для дневного сна детей прямо возле бассейна, там же детский душ и туалеты для самых маленьких. Хотя бы наш ребенок был рад, поэтому мы старались не замечать все отсальные недостатки. Магазины на 0 этаже тоже неплохие, купили подарки всем, не надо было ходить далеко за сувенирами и подарками. А об остальном я уже написала ранее.
Всем большое спасибо за такое внимание к моему отзыву. Но еще раз хочу подчеркнуть, что этот отель подойдет тому, кто никогда не был в приличных отелях Турции и любой другой страны, либо не был на отдыхе за рубежом вообще. Если во времена Riva Donna было еще хуже ("не было лежаков, зонтиков, пирса"), то тогда у меня вообще слов нет. По моему личному мнению - отель- средненький!!!! И свое мнение никому не навязываю и не гоню (как кое-кто успел заметить в своем комментарии)! Я как нормальный человек оставляю отзыв, а верить или нет - личное дело каждого, езжайте, проверяйте, делайте свои выводы и ответно оставляйте приятные отзывы, если всё вам понравится. Но если бы супер реклама этого отеля в нашем тур.агентстве, то мы бы вообще не поехали, а уж лучше бы доплатили за Calista или Rixos (это не реклама этих отелей, а сравнительный вывод). Всем счастливого отдыха, где бы он не проходил!!!!
Забыла добавить для тех, кто утверждает, что 12 корпуса нет, скажу, что первые две цифры номера комнаты, и есть номер корпуса. Наш номер комнаты был 1228 со старой мебелью и заплесневевшим углом, с видом на соседний корпус и боковым видом на будку охранника при выезде из отеля. Зайдите и посмотрите на состояние мебели в этой комнате. А за своих родителей мы доплатили 30 $ за 2 комнаты № 1626 и 1627 (16 корпуса), чтобы было c видом на искусственный прудик с 2 лебедями и новой мебелью. Вот так-то.