за последние 30 дней
Хороший отель с одним большим НО.
Отдыхали в данном отеле с 22.08 по 31.08, в Белеке уже были во многих отелях уровня Беллиса и немного выше как Ela Excelence.
Достоинства:
Территория - очень огромная, много зелени, очень красиво, много места на море. 3 больших бассейна для взрослых в разных уголках отеля - очень понравилось. У каждого места будь это море или бассейн рядом всегда бары и туалет. Очень удобно и логично! Зоопарк - отличная идея для детей. Лежаков достаточно, как у моря так и у бассейнов.
Кухня - чтобы вы не взяли, всё очень вкусно. Особенно мясо - мягкое, сочное, вкусное. Всегда была баранина, говядина, курица, море продукты. Алкоголь если попросить, наливают оригинальное прям перед вами. Вино как обычно турецкое.
Чистота - везде очень чисто, за пределами отеля и внутри. Всегда убрано, туалеты общественные - чистые, в номерах убирались каждый день.
Недостатки:
Обслуживающий персонал - очень необычно, для такого большого и всеми любимого отеля иметь такой не обученный персонал! Не приветствуют гостя, вообще нигде, ни в ресторане, ни в кофейне, ни на баре, ни там где выдают полотенца. Официанты, бармены 70% с каменным лицом, лишний раз даже не хочется к ним подходить. Обращаешься к одному, он тебя пересылает к другому. Некий раз официанты видели, что мы их зовем, но в прямую включали игнор. Это большой минус. Неуважение к гостям и открытый игнор.
Старенький отель - в отеле давно не было реновации, немного попахивает стариной и таким хорошим пансионом ( кстати много посетителей в пожилом возрасте). Устаревший дизайн, маленькие номера (но уютные), ресторан главный как большая столовая. Нет разделения по залам, всё в одной куче. Очень шумно, кругом люди проходят, нет такой дискретности в плане столов. Это скорее не минус, а просто данность для тех кто любит новые и современные отели, чтобы вы это понимали.
Впечатления остались хорошие, но было бы лучше поработать хотя бы над персоналом, чтобы было уважение к гостю, как это принято в хороших турецких отелях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы сообщить Вам о том, что со своей стороны мы придаем огромное значение удовлетворенности наших догорих Гостей и в соответствии с нашей политикой качевства, делаем все возможное для того, что бы устранить все факторы, которые могут вызвать неудовлетворенность. Именно по этому для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Благодарим вас за Ваш вклад и Ваш комментарий.Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за предоставленную нам возможность улучшить наш сервис и надеемся, что Ваш следующий отпуск с нами будет более приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?