АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4491 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

One star hotel

Я очень редко пишу отзывы про отели, но тут не могу пройти мимо. Отдыхали семьей в августе 2023. С заселением вопросов не было. У нас был заказан семейный номер, это два номера рядом, через внутреннюю дверь. В одном номере двуспальная кровать, во втором раздельная. Очень удобно с детьми. В этот раз с нами еще и бабушка была. Вид был в "сад". Сад оказался еще и видом на завод, который шумел круглые сутки. Так что поспать с открытой дверью не получится. То что эти номера более "сухие" для влажного сезона, не правда. Запах сырости был сразу при входе в номер. Спасает только включить кондиционер и отрыть дверь, да, он продолжает работать и выдувать влагу. Иначе в ванной не собраться. Зеркало сразу запотевает. Отель вроде не старый, но уже сильно потрепанный. Двери/комоды, все закрывается с трудом. Уже ободрано и разбухшее. Ванная. Она совместная. От туалетного зеркала осталось только основание. Кто-то писал про тропический душ... У нас был только ручной и держатель для него который болтался. И так в обеих номерах. Ершиков для унитазов нет! Нам так и сказали, делайте все свои дела, а уборка уберет... В номерах встречаются тараканы и мелкие муравьи, спишем это на окружающую природу. Оба фена не работали сразу. 4 дня мы об этом говорили - ноль реакции. Так нам ни один не заменили и не дали замену. Хорошо, что у нас всегда есть с собой свой, на всякий случай. Полотенца меняются ужасно. Это каждый раз лотерея. Мы пришли с пляжа, у нас ужин в одном из а-ля карт ресторанов, а на 2 номера и 5 человек 1 полотенце для рук и 2 для тела. Сервис-деск не смог решить эту проблему даже за час. Нам принесли полотенца, когда мы закончили ужин, но для рук не принесли и для ног, впрочем, тоже. На мою просьбу встречи с менеджером отеля, по итогам проблем и отсутствия их решения, ее обещал сервис-менеджер, записал меня через день на 9 утра и... Вы уже догадались, ничего. Встречи не было, как и проблемы не решили. Мне так она и сказала, когда записывала, что на Кубе 5 звезд, это не 5 звезд. А ее сменщица делала всяческий вид, что меня не записывали, хотя все проблемы по номеру знала. Удивительно. Самое интересное, наши номера убирали раздельно, хотя это семейное размещение и двери общие внутри и открыты. Вода в номерах стоит в бутылках многоразовых. Вроде как ее приносят на замену опечатанную. Теперь инфраструктура. Пляжные полотенца поменять тоже непросто. Домик их смены работает, фактически, в обед и все. Почти никогда нет чистых полотенец. Мы за 10 дней поменяли только 2 раза. Пляж - к нему нет вопросов. Всего хватает, вход отличный, океан прекрасный. Разве что убирают его плохо, но это вопрос и к туристам. Водные развлечения тут скудны, но это тут типично. Есть 2 водных велосипеда, 2 каноэ и 1 катамаран с парусом, последний за деньги. Есть площадка для пляжного волейбола. Мяч дают "убитый", почти рваный. Кто хорошо играет, привез свой и там играл прекрасно. Бассейнов тут формально 5. 2 симметричных с баром в одном. Неплохие, с водными шезлонгами. Их бы еще почистить, да и плитка стала местами отваливаться. 2 мелких с горками, это аквапарком назвать нельзя), для малышей. Тоже рядом друг с другом. И 1 для "exclusive" размещения. Мы об этом узнали чуть позже, что там такое есть и можно даже за это доплатить. Это номера на 1 этаже 1 корпуса и вдоль них сделан бассейн-река. Честно говоря, взять такой номер и наслаждаться видом на сваленные листья от пальм и стволы у бара при выходе на океан, так себе история. А вторая половина, смотрящая не на море, а внутрь корпусов, вообще прекрасна, там отлично пахнет канализацией. А в один из дней она еще из колодца рядом с ними пошла верхом. Такой же запах часто был и в столовой, со стороны бокового входа, где наливали кофе, кипяток. Спа/спортзал. Спа протестировать не удалось, я за все время не видел даже открыто ли оно. А вот спортзал неплох. Все что нужно есть, правда одна из беговых дорожек проскальзывает первую минуту, это про обслуживание техники вопрос. Персонал в зале разный. 1 смена просто халявит. Полотенца берешь сам, т.к. на месте их часто нет, хотя для этого у них есть время с 11 до 14, о чем написано на входе. А если пришел и не знаешь где они? А вот 2 другие молодцы. И полотенце сразу дадут и воду предложат и про дорожку предупредили, правда я уже сам с ней справился. Анимация. Она тут простая. Не надо ждать изысков. Танцы на пляже до обеда, они же у бассейна после обеда, небольшие конкурсы, типа угадай фильм по песне. Видно что стараются. Детской практически нет. Есть нерегулярное мини-диско. Один раз прямо на улице, не в театре. В театре вечером шоу. Оно довольно однообразное, к сожалению. Солист в начале на разогреве работает отлично. Magic Show простое, но симпатичное. Детям нравится. Остальное опустим - на любителя. На улице у Лобби-бара бывает живая музыка. Не часто, но бывает. Бары. У океана не работал сначала, была временная палатка, через 5 дней открылся. Стало лучше. В целом, нет никаких изысков. Все очень просто. Детских коктейлей нет. Их иногда могут сделать в лобби баре. Если бармен не поленится. Иначе у них отмазка - детям соки/воды. Софт-дринкс для детей, тоже не всегда есть. В целом что-то более вкусное делают только в лобби-баре и они еще и ленятся порой (пара ребят), не смотря на чаевые. То у них нет дайкири, а через минуту они его уже делают и разливают другим. И это базовый коктейль в отеле. Вообще часто нет многих ингредиентов, поэтому наливаем то, что есть) Ром есть всегда) Вот и мы пришли, плавно, к еде. Говорят, что сервис/еду подкосила пандемия. Еда ужасная, конечно. Персонал на раздачах в мыле, а обслуживающие столы работают ужасно. За 10 дней только 3 человека приятно удивили. Правила очень простые. Ты пришел за стол, тебе предлагают и наливают воду - стол занят. Заодно спрашивают, какие напитки принести. Часто приходят долго, приходится звать. Напитки забывают спросить. Лишний раз не подойдут, если только за тарелками, т.к. их вечно не хватает. Даше шеф выходил их выносил. Наливают за обедом/ужином белое/игристое вино и пиво, если допроситесь или дождетесь) Туристы из абсолютно разных стран сами часто подходят к столам у персонала и сами себе наливают напитки или пиво из крана. Хотите попробовать вкусный кубинский кофе? Не в этом отеле. Стар-кафе вообще не застали в работе, в барах кофе из кофемашин и он не вкусный. На завтраке - жижа коричневая с легким запахом. При этом были на экскурсиях - отличный кофе, даже просто в кафе в заповеднике Эль Ничо. В отеле - нет. Один раз на завтраке попалось прокисшее молоко. Питание, в целом, скудное. Только ближе к концу отпуска появилось немного разнообразия. На завтрак всегда готовят омлет/омлет на заказ/глазунью. Это очередь на 2 раздачи, такая же всегда за хлебом, который там все жарят, но это специфика региона. Есть еще скрембл, иногда овощи, бывают сосиски/кровяная колбаса, молоко, йогурт, хлопья. В обед всегда жарят свинину и курицу, с 3 дня пошли креветки, потом появилась рыба, потом 2 сорт рыбы. Еще встретились 3 раза кальмары и 2 раза осьминоги. Есть пюре (порошковое, похоже), пасты, сыры, колбасы, ветчина. Всегда есть мороженное. Овощи - это точно местное, скудны. Капуста/морковь и есть маринады. Салаты овощные - тут нет выбора, но огурцы вам попадутся. Десерты - честно говоря, не вкусные совсем. Попались только кольца заварные в сахарном сиропе, это неплохо. Фрукты - это боль. Сухие грейпфруты. Ананасы почти всегда недоспелые. Часто недозрелые белые арбузы, хотя тут же для украшения ставили цветы из нормальных) Это мне вообще было там непонятно. Иногда попадается папайя, чаще гуава. Манго - судя по раздаче, режут 1-2 манго над весь отель. Кто успел - тот молодец) Иногда есть яблоки. В целом, голодными не останетесь, но не ждите кулинарных изысков и уж, тем более, как написано в описании - кулинарных шоу. Их нет. Вот куда стоит сходить, так это в рестораны а-ля карт. Их можно посещать 3 в неделю. Они все нормальные. В кубинском есть блюдо Хемингуэя - лобстер с креветками, в японском вам действительно покажут небольшое кулинарное шоу, пока будут готовить жаренный рис, как основное блюдо. В итальянском будет паста, гораздо лучше, чем на обед/ужин. Нам досталась еще и акула. Основная проблема тут, как и в Египте - чистота. Почти все с кем мы говорили на экскурсиях с таблетками от диареи/изжоги/и.т.п Один из мужчин после часа автобуса как раз развернулся и поехал обратно. Хотя до этого с нами прекрасно везде ездил. Скрутило живот. Нас эта участь тоже не обошла. Всех по разному, но в том или ином виде да. Нам тяжело испортить отпуск, мы приехали наслаждаться природой, океаном и Кубой, что и сделали, а вот отель я не порекомендую. Территория достаточная, вроде все есть, но нет. Ужасный сервис портит все ощущение. Даже питание не настолько. Оно во многих местах такое, кроме ряда отелей, типа 18+, но мы об этом узнали только в поездке. Мы много ездим про миру. Мы готовы к разному сервису и его отсутствию, если мы выбор сделали такой, но этот отель, пытающийся называть себя 5*, проиграл даже 2* мотелю в Сан-Франциско. Там были чистые полотенца каждый день, вкусный кофе на завтрак и фен, да на ресепшен, но он был и работал. Всегда.

А Куба интересна. Выбирайте отель внимательно, не этот, и наслаждайтесь поездкой.

  • Территория
  • Сервис
  • еда
  • чистота
  • сломанное оборудование
Добавлено: 29.08.2023 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 491
  • Фото: 0
2 Благодарности