за последние 30 дней
Не рекомендуем !
Отель выбрали по рекомендации(( Наши друзья отдыхали в Meraki 4* в Хургаде . Они были в восторге , поэтому мы подумали что в 5* однозначно должно быть еще круче , эхххх, но очень ошиблись( и наши друзья разочаровались…
Хочу сказать что даааа на многих фотках отель смотрится очень красиво , этот Бохо стиль под солнцем просто божественен. Но это только на фото (
Этот отель совершено не стоит своих денег.В Египте мы были не первый раз и нам есть с чем сравнивать , поверьте!Сами посмотрите как этот Бохо стиль выглядит теперь вблизи ( Всеее очень грязное ( все уже очень убитое , хотя отелю всего год !!! Год Карл !!!, а такое ощущение что лет 5. Новизной кроме стиля там и не пахнет (
Плюсы отеля
1. Пляж. Хороший понтон ( но он же будет и в минусе ). Лежаков достаточно. С утра пока нет народу можно увидеть много красивых рыбок . Музыка на пляже 👍🏻
2. Рядом с отелем рынок SOHO, там и рестораны и магазины, все близко и доступно
3. Elina англо / русско говорящий менеджер . За то что пыталась решить наши проблемы в отличие от других
Минусы отеля
1. Заселение/население . В 6.00 при заезде нас встревала не очень лицеприятная картина ! А именно дама легкого поведения с грязной жопой и ее блюющий клиент . Фуууу, аж до сей пор дурно. Население отеля это 80% Саудовской Аравии (СА) . Как нам потом объяснили они ведут у себя в стране тихий спокойный образ жизни а по прилету снимают паранжу и устраивают Тагил ! В этом мы как раз таки убедились . Они бухают до утра и употребляют запрещенные вещества в РФ. Пару глюков мы видели возле бассейна ( еще они очень любят включать своих колонки , да чтоб та перекрикивала все другие . Хотя на территории отеля есть своя музыка .
2. Еда. Нам совершено не понравилась эта система по меню через приложение . Во первых картинка не соответствует действительности , во вторых, ну можно же было сделать меню и на русском . Заявлено 8 ресторанов , по факту 4, завтраки только в 2-х и везде выбор скудный , про десерты я вообще молчу ….. сладкоежкам данный отель не понравится !!! Посуда часто грязная , столы грязные ((( официанты больше услуживают СА якобы потому что те им больше чаевых дают, но это не факт вообще. Часто происходит что один официант приходит, принимает заказ и исчезает , потом приходит другой и все по новый .
3.Анимация . Она мертвая ! Вот вообще на 0. Аниматоры днем не работают потому что ночью зазывают в клубы и автобусы полные АИ веселятся до утра .
4.Уборка в номере ежедневная , но на тяп ляп . Что такое чистота им не известно.
5.Тот самый пантон. Заход то прекрасный , но скажите пожалуйста зачем собираться толпами и сидеть на нем !!! Чтоб люди которые хотели поплавать должны переходить через вас !
6. Забыла добавить еще один важный момент. Персонал отеля очень просит , а иногда чуть ли не настоятельно просит . Оставить отзывы об отеле в гугл и Букинге .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Meraki Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Мы обязательно возьмём во внимание все ваши комментарии и примем соотвествующие действия, чтобы сделать отдых наших дорогих гостей самым лучшим.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Meraki Resort Sharm El Sheikh.