за последние 30 дней
Сервис - ноль; Чистота - ноль; Санитария - ноль.
При заселении сразу начали предлагать за доп плату хороший номер, мы отказались, нам сказали что-то типа «значит достанется этот…», дали нам номер 1008, в сааааамом конце отеля, откуда до всего идти пол дня. В номере очень грязно, мебель старая, кровать просили большую, но нам дали две раздельные, пошли просить померять номер, но нам ответили, что свободных номеров нет, причем ответили с ухмылкой на лице. Решили не загоняться и остаться в этом.
В номере очень старая мебель, плитка в ванной в черной плесени, полы грязные, под кроватью паутина.
Отдыхали две недели, за это время два раза выходила из строя дверь (куда прикладывается карта), два раза к нам шел инженер и чинил. В последний день отпуска сломался кондиционер, приходилось несколько раз идти через весь отель на ресепшен.
Персонал отеля сам не знает, где у них что находится, при бронировании тура было написано, что в отеле есть поздний завтрак, поздний ужин, закуски. Завтрака и ужина в отеле уже нет, а закуски никто не знает, где находятся, на ресепшен нам ответить не смогли, а отельный гид туроператора FS дал ложную информацию, что они у бассейна (хотя на самом деле ЗА рыбным рестораном, нам рассказала аниматор Дарья).
Напитки в отеле наливают в стаканы 0.15мл, даже пиво и коктейли. Разнообразия еды нет, каждый день одно и тоже.
В отеле очень много арабов и других туристов, места в столовой нет, приходилось с тарелками стоять и ждать. Лежаков тоже нахватка.
Грязно не только в номере, но и на территории. Везде летают стаканы, пакеты, другой мусор. В туалетах в лобби мусор валяется ра полу, туалетной бумаги нет.
Около моря и бассейнов нет ни одного туалета, что явно означает, что отель предлагает ходить в туалет в воду.
На баре во втором отеле, где премиум номера, бармен предлагает купить у него алкоголь, пока начальства рядом нет. Предложил виски и джин местного производства и два спрайта за 10$.
Из плюсов можно выделить только лагуну, хотя она тоже очень грязная и в нее сливается вода из душевых, постоянно мыльные пузыри в воде.
Красивый пляж с кораллами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?