АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2023
13.08.23 - 27.08.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сервис - ноль; Чистота - ноль; Санитария - ноль.

При заселении сразу начали предлагать за доп плату хороший номер, мы отказались, нам сказали что-то типа «значит достанется этот…», дали нам номер 1008, в сааааамом конце отеля, откуда до всего идти пол дня. В номере очень грязно, мебель старая, кровать просили большую, но нам дали две раздельные, пошли просить померять номер, но нам ответили, что свободных номеров нет, причем ответили с ухмылкой на лице. Решили не загоняться и остаться в этом.

В номере очень старая мебель, плитка в ванной в черной плесени, полы грязные, под кроватью паутина.

Отдыхали две недели, за это время два раза выходила из строя дверь (куда прикладывается карта), два раза к нам шел инженер и чинил. В последний день отпуска сломался кондиционер, приходилось несколько раз идти через весь отель на ресепшен.

Персонал отеля сам не знает, где у них что находится, при бронировании тура было написано, что в отеле есть поздний завтрак, поздний ужин, закуски. Завтрака и ужина в отеле уже нет, а закуски никто не знает, где находятся, на ресепшен нам ответить не смогли, а отельный гид туроператора FS дал ложную информацию, что они у бассейна (хотя на самом деле ЗА рыбным рестораном, нам рассказала аниматор Дарья).

Напитки в отеле наливают в стаканы 0.15мл, даже пиво и коктейли. Разнообразия еды нет, каждый день одно и тоже.

В отеле очень много арабов и других туристов, места в столовой нет, приходилось с тарелками стоять и ждать. Лежаков тоже нахватка.

Грязно не только в номере, но и на территории. Везде летают стаканы, пакеты, другой мусор. В туалетах в лобби мусор валяется ра полу, туалетной бумаги нет.

Около моря и бассейнов нет ни одного туалета, что явно означает, что отель предлагает ходить в туалет в воду.

На баре во втором отеле, где премиум номера, бармен предлагает купить у него алкоголь, пока начальства рядом нет. Предложил виски и джин местного производства и два спрайта за 10$.

Из плюсов можно выделить только лагуну, хотя она тоже очень грязная и в нее сливается вода из душевых, постоянно мыльные пузыри в воде.

Красивый пляж с кораллами.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.08.2023 23:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Даниил,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
К сожалению, когда мы были в отеле, никто не был чрезвычайно заинтересован, чтобы сделать отдых хорошим, весь персонал его портил своим отношением к работе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aksakov Daniil
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 5
0 Благодарностей