АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2023
07.08.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Чистилище

Когда мы прибыли в этот отель, нас переполняло чувство сравнимое с чувствами которые мы испытали в феврале 2022 года. Страх, беспомощность, несправедливость, апатия.

Когда нас поселили в кладовке мы молчали, когда на завтрак нам предлагали шинкованную обветренную сырокопченую нарезку, мы молчали. Мы молчали и когда из работающего кондиционера пахло разложившимися тухлыми яйцами. Но когда мне на голову упал светильник и оставил шрам, который будет напоминать об этом заскорузлом гнойном ,так называемом, отеле, мы уехали как можно скорее. Люди перед приемом пищи собираются у ворот в столовую, как свиньи на скотобойне, еду разложенную в корытах можно сравнить с комбикормом. Если подают курицу, будет стоять специально обученный человек и выдавать не более одной желтушной петушины в руки. Кстати о желтушных петушинах, персонал просто отбывает наказание как и все участники сего мероприятия, когда я принёс разбитую об мою голову лампу на ресепшен, я встретил только равнодушие и абсолютное безучастие. Эти ГИДы пытаются высосать из вас каждую копейку, это жирные скуфобабы которым чужды человеческие качества. Отдельно хотел бы отметить вечерние мероприятия, диджея и тамаду с его конкурсами, обожравшиеся дешевой синьки отдыхающие теряют оставшееся от чувства собственного достоинства и принимают облик щетинистых вепрей в конвульсиях дергающихся под диджей сет начала 2000ых.

Всё это место напоминает скотобойню на которую свозят откормленых жирных свиней, и готовят к массовой утилизации

Добавлено: 28.08.2023 22:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Бедняга! Но почему же вы отзывы перед поездкой не прочитали??
Совет на будущее - всегда читайте, в них есть здравое зерно.
при любых нестандартных ситуациях звоните по номеру 179 и жалуйтесь!!
ИНФА:
Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языкам
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный
Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам, гостям Антальи.
Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Иванов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 0
1 Благодарность