за последние 30 дней
Ужасные номера
Вообще не ожидали увидеть такие номера! Когда ехали в Баку, нам сразу сказали, что те «пятёрки» к которым Вы привыкли тут не будет. Ладно, подумали мы, мы же заплатили не маленькие деньги, будет всё хорошо. Но! Когда открыли свой номер были просто в шоке. Это реально самый худший номер в нашей жизни, за всё время наших путешествий. Во-первых сразу бросилось в глаза, что пол просто «голый» нет коврового покрытия, которое есть даже в коридоре... Во вторых мебель, это просто уже всё отбитое, отколотое и всё скрипучие. Кровать я вообще когда увидела завопила, «что это такое? Как с нее вставать?» тумба больше чем матрац на 15-20 сантиметров (правда после того как я позвала управляющего, нам заменили тумбу и хотя бы вставать с кровать было удобно). Ладно, дальше... Пошла помыть руки с дороги и у нас побежала вода из под раковины. Управляющий сказал, что сейчас придут сантехник и всё устранит, на что я его спросила, а плотник придет? В санузле сгнил добор вокруг двери. Вообще создалось впечатление, что номер был вообще не убран, по голом полу был мусор, на окнах подозрительные пятна, будто кто-то чихал на них... Благо, что мы были всего две ночи. Из нашего путешествия это был второй отель (всего было три) и он занят «первое» место за самый ужасный номер. Почему номер? Потому что сам отель более менее нормальный. Персонал весь добродушный, уважительный и исполнительный. Море которое неожиданно для нас было очень чистое и теплое, это радовало... Бассейн есть, но наш отдых пришелся на выходные (с пятницы по воскресенье) все дни на его территории не было яблоку место упасть, местные жители были с самого утра до вечера. Но мы сильно не расстраивались на этот счёт, так как приехали в этот отель ходить на море.
Завтраки были тоже не очень, в омлете были почему-то порубленные варёные яйца, мы предположили, что это яйца которые остались не съеденные в прошлый завтрак, к чаю выпечки было очень мало, кексы расхватали тут же остались только сухие круасаны, кисломочные продукты не подписаны, невозможно понять где что. Ну кофе нет, просто нет, можно де было хотя бы автомат поставить как в Hilton Baky.
Вообщем я не советую. Ставлю три звезды, только из-за персонала, который что мог сделал и из-за моря. Расположение отеля отличное, но номера ужасные.
Didn't expect to see numbers like this at all! When we were driving to Baku, we were immediately told that those “five” to which you are accustomed will not be here. Okay, we thought, we paid a lot of money, everything will be fine. But! When they opened their room were just in shock. This is really the worst room in our lives, for all the time of our travels. Firstly, it immediately caught my eye that the floor was simply “bare”, there was no carpeting, which is even in the corridor ... Secondly, the furniture, it’s just all beaten off, chipped and all creaky. When I saw the bed, I screamed, “what is this? How to get up from it? the cabinet is larger than the mattress by 15-20 centimeters (although after I called the manager, we replaced the cabinet and at least it was convenient to get out of bed). Okay, next ... I went to wash my hands from the road and water ran from under the sink. The manager said that a plumber would come and fix everything, to which I asked him, but will the carpenter come? In the bathroom, the fittings around the door rotted. In general, it seemed that the room was not cleaned at all, there was garbage on the bare floor, there were suspicious stains on the windows, as if someone sneezed on them ... Fortunately, we were only there for two nights. This was the second hotel from our trip (there were three in total) and it took the "first" place for the most terrible room. Why number? Because the hotel itself is more or less normal. The staff are all friendly, respectful and efficient. The sea, which, unexpectedly for us, was very clean and warm, it was pleasing ... There is a pool, but our vacation fell on the weekend (from Friday to Sunday) all days on its territory there was no place for an apple to fall, the locals were from morning until evening . But we were not very upset about this, as we came to this hotel to go to the sea.
The breakfasts were also not very good, for some reason there were chopped boiled eggs in the omelette, we assumed that these were eggs that were not eaten at the last breakfast, there were very few pastries for tea, the muffins were snapped up immediately, only dry croissants remained, fermented products are not signed , it is impossible to understand where what. Well, there is no coffee, just no, you could at least put a machine like in Hilton Baky.
In general, I do not recommend. I put three stars, only because of the staff, who did what they could and because of the sea. The location of the hotel is great, but the rooms are terrible.
.
.
.
.
Вообще не ожидали увидеть такие номера! Когда ехали в Баку, нам сразу сказали, что те «пятёрки» к которым Вы привыкли тут не будет. Ладно, подумали мы, мы же заплатили не маленькие деньги, будет всё хорошо. Но! Когда открыли свой номер были просто в шоке. Это реально самый худший номер в нашей жизни, за всё время наших путешествий. Во-первых сразу бросилось в глаза, что пол просто «голый» нет коврового покрытия, которое есть даже в коридоре... Во вторых мебель, это просто уже всё отбитое, отколотое и всё скрипучие. Кровать я вообще когда увидела завопила, «что это такое? Как с нее вставать?» тумба больше чем матрац на 15-20 сантиметров (правда после того как я позвала управляющего, нам заменили тумбу и хотя бы вставать с кровать было удобно). Ладно, дальше... Пошла помыть руки с дороги и у нас побежала вода из под раковины. Управляющий сказал, что сейчас придут сантехник и всё устранит, на что я его спросила, а плотник придет? В санузле сгнил добор вокруг двери. Вообще создалось впечатление, что номер был вообще не убран, по голом полу был мусор, на окнах подозрительные пятна, будто кто-то чихал на них... Благо, что мы были всего две ночи. Из нашего путешествия это был второй отель (всего было три) и он занят «первое» место за самый ужасный номер. Почему номер? Потому что сам отель более менее нормальный. Персонал весь добродушный, уважительный и исполнительный. Море которое неожиданно для нас было очень чистое и теплое, это радовало... Бассейн есть, но наш отдых пришелся на выходные (с пятницы по воскресенье) все дни на его территории не было яблоку место упасть, местные жители были с самого утра до вечера. Но мы сильно не расстраивались на этот счёт, так как приехали в этот отель ходить на море.
Завтраки были тоже не очень, в омлете были почему-то порубленные варёные яйца, мы предположили, что это яйца которые остались не съеденные в прошлый завтрак, к чаю выпечки было очень мало, кексы расхватали тут же остались только сухие круасаны, кисломочные продукты не подписаны, невозможно понять где что. Ну кофе нет, просто нет, можно де было хотя бы автомат поставить как в Hilton Baky.
Вообщем я не советую. Ставлю три звезды, только из-за персонала, который что мог сделал и из-за моря. Расположение отеля отличное, но номера ужасные.
Didn't expect to see numbers like this at all! When we were driving to Baku, we were immediately told that those “five” to which you are accustomed will not be here. Okay, we thought, we paid a lot of money, everything will be fine. But! When they opened their room were just in shock. This is really the worst room in our lives, for all the time of our travels. Firstly, it immediately caught my eye that the floor was simply “bare”, there was no carpeting, which is even in the corridor ... Secondly, the furniture, it’s just all beaten off, chipped and all creaky. When I saw the bed, I screamed, “what is this? How to get up from it? the cabinet is larger than the mattress by 15-20 centimeters (although after I called the manager, we replaced the cabinet and at least it was convenient to get out of bed). Okay, next ... I went to wash my hands from the road and water ran from under the sink. The manager said that a plumber would come and fix everything, to which I asked him, but will the carpenter come? In the bathroom, the fittings around the door rotted. In general, it seemed that the room was not cleaned at all, there was garbage on the bare floor, there were suspicious stains on the windows, as if someone sneezed on them ... Fortunately, we were only there for two nights. This was the second hotel from our trip (there were three in total) and it took the "first" place for the most terrible room. Why number? Because the hotel itself is more or less normal. The staff are all friendly, respectful and efficient. The sea, which, unexpectedly for us, was very clean and warm, it was pleasing ... There is a pool, but our vacation fell on the weekend (from Friday to Sunday) all days on its territory there was no place for an apple to fall, the locals were from morning until evening . But we were not very upset about this, as we came to this hotel to go to the sea.
The breakfasts were also not very good, for some reason there were chopped boiled eggs in the omelette, we assumed that these were eggs that were not eaten at the last breakfast, there were very few pastries for tea, the muffins were snapped up immediately, only dry croissants remained, fermented products are not signed , it is impossible to understand where what. Well, there is no coffee, just no, you could at least put a machine like in Hilton Baky.
In general, I do not recommend. I put three stars, only because of the staff, who did what they could and because of the sea. The location of the hotel is great, but the rooms are terrible.
Вообще не ожидали увидеть такие номера! Когда ехали в Баку, нам сразу сказали, что те «пятёрки» к которым Вы привыкли тут не будет. Ладно, подумали мы, мы же заплатили не маленькие деньги, будет всё хорошо. Но! Когда открыли свой номер были просто в шоке. Это реально самый худший номер в нашей жизни, за всё время наших путешествий. Во-первых сразу бросилось в глаза, что пол просто «голый» нет коврового покрытия, которое есть даже в коридоре... Во вторых мебель, это просто уже всё отбитое, отколотое и всё скрипучие. Кровать я вообще когда увидела завопила, «что это такое? Как с нее вставать?» тумба больше чем матрац на 15-20 сантиметров (правда после того как я позвала управляющего, нам заменили тумбу и хотя бы вставать с кровать было удобно). Ладно, дальше... Пошла помыть руки с дороги и у нас побежала вода из под раковины. Управляющий сказал, что сейчас придут сантехник и всё устранит, на что я его спросила, а плотник придет? В санузле сгнил добор вокруг двери. Вообще создалось впечатление, что номер был вообще не убран, по голом полу был мусор, на окнах подозрительные пятна, будто кто-то чихал на них... Благо, что мы были всего две ночи. Из нашего путешествия это был второй отель (всего было три) и он занят «первое» место за самый ужасный номер. Почему номер? Потому что сам отель более менее нормальный. Персонал весь добродушный, уважительный и исполнительный. Море которое неожиданно для нас было очень чистое и теплое, это радовало... Бассейн есть, но наш отдых пришелся на выходные (с пятницы по воскресенье) все дни на его территории не было яблоку место упасть, местные жители были с самого утра до вечера. Но мы сильно не расстраивались на этот счёт, так как приехали в этот отель ходить на море.
Завтраки были тоже не очень, в омлете были почему-то порубленные варёные яйца, мы предположили, что это яйца которые остались не съеденные в прошлый завтрак, к чаю выпечки было очень мало, кексы расхватали тут же остались только сухие круасаны, кисломочные продукты не подписаны, невозможно понять где что. Ну кофе нет, просто нет, можно де было хотя бы автомат поставить как в Hilton Baky.
Вообщем я не советую. Ставлю три звезды, только из-за персонала, который что мог сделал и из-за моря. Расположение отеля отличное, но номера ужасные.
Didn't expect to see numbers like this at all! When we were driving to Baku, we were immediately told that those “five” to which you are accustomed will not be here. Okay, we thought, we paid a lot of money, everything will be fine. But! When they opened their room were just in shock. This is really the worst room in our lives, for all the time of our travels. Firstly, it immediately caught my eye that the floor was simply “bare”, there was no carpeting, which is even in the corridor ... Secondly, the furniture, it’s just all beaten off, chipped and all creaky. When I saw the bed, I screamed, “what is this? How to get up from it? the cabinet is larger than the mattress by 15-20 centimeters (although after I called the manager, we replaced the cabinet and at least it was convenient to get out of bed). Okay, next ... I went to wash my hands from the road and water ran from under the sink. The manager said that a plumber would come and fix everything, to which I asked him, but will the carpenter come? In the bathroom, the fittings around the door rotted. In general, it seemed that the room was not cleaned at all, there was garbage on the bare floor, there were suspicious stains on the windows, as if someone sneezed on them ... Fortunately, we were only there for two nights. This was the second hotel from our trip (there were three in total) and it took the "first" place for the most terrible room. Why number? Because the hotel itself is more or less normal. The staff are all friendly, respectful and efficient. The sea, which, unexpectedly for us, was very clean and warm, it was pleasing ... There is a pool, but our vacation fell on the weekend (from Friday to Sunday) all days on its territory there was no place for an apple to fall, the locals were from morning until evening . But we were not very upset about this, as we came to this hotel to go to the sea.
The breakfasts were also not very good, for some reason there were chopped boiled eggs in the omelette, we assumed that these were eggs that were not eaten at the last breakfast, there were very few pastries for tea, the muffins were snapped up immediately, only dry croissants remained, fermented products are not signed , it is impossible to understand where what. Well, there is no coffee, just no, you could at least put a machine like in Hilton Baky.
In general, I do not recommend. I put three stars, only because of the staff, who did what they could and because of the sea. The location of the hotel is great, but the rooms are terrible.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?