Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель
17.08.23 - 27.08.23
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НАШЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Отдыхаем сейчас семьей с двумя детьми. Туроператор Фан&Сан. Авиакомпания Ред Вингс. Вылет из Пулково задержали на 6 часов. Накануне вечером перенесли 2 раза по 40 минут. По дороге в аэропорт еще на 2 часа. И в аэропорту еще на 2 часа. Тур агент сказала, что не кормят, но на борту дали бутерброд и лимонад, возможно из-за задержки. Можно заранее выбрать еду по меню на сайте или купить на борту.
Бронировали премиум рум на 1 линии, при оформлении было указано, что есть номера премиум на первой линии и на второй. При бронировании указали первую линию, по факту заселили на вторую. В номере оказалась одна двуспальная кровать и одна односпальная. Пошли на ресепшен выяснять где софа, указанная в описании, т.к. у нас двое детей, где спать второму ребенку, но ответ был, что «только так», у нас такие номера. Связались с представителем, на утро нам предложили матрас, который можно положить на пол. В итоге за 350 тыс мы живем на 2 линии и с матрасом на полу. Кондиционер дует прям на кровать в голову. Горничный убирает кровати и полотенца. А вот под мебелью куски пыли. Постельное белье местами зашито, полотенца тоже раз на раз старые. Дорога оживленная, нет безопасного перехода. С детьми так себе удовольствие.
Детская площадка по дороге на пляж размещена под палящим солнцем. Ни тенька, ни лавочек. Постоянно пустует.
Детскую комнату обнаружили случайно, в дальнем углу за туалетом на пляже, грязно и игрушек толком нет. Дети провели там 10 минут и вышли.
В целом организация пространства страдает и на улице. Туалетов мало: один в головном здании, другой на пляже в кафе около детской комнаты, если ты плаваешь в бассейне, бежать одинаково далеко что туда, что сюда. Уверена, что «по маленькому» ходят прям в море или в бассейн. Мои дети приучены выходить из воды в туалет и поэтому нам бежать далеко.
Питание абсолютно без изысков. Завтрак одно и тоже каждый день. Обед: телапия, курица, говядина, рис, макароны, картошка (пюре и дольками). Никаких деликатесов вы не увидите, все просто, но съедобно. Детям есть что поесть. На территории работает 4 ресторана а ля карт: итальянский, рыбный, BBQ и азиатский. Вчера открыли еще один (шаверма). В итальянском стейк с пюре выглядил аппетитно, остальное все выглядит вкусно, но местный сыр есть невозможно хоть в пицце, хоть в пасте. В рыбном ресторане более менее, можете рассчитывать на 3 креветки :) По сути нет перекусов между приемами пищи. Дети постоянно голодные перед обедом и перед ужином. Большие перерывы. Перекусить детям - картошка фри или бургер в самом дальнем кафе на пляже с 15 до 17. Выпечка в лобби с 17 до 18:30 (2 вида булок). На ротанговой мебели в лобби сидите аккуратно, торчат гвозди (порвала брюки, зацепилась :(
Согласна с предыдущими отзывами, что еда на 5* совсем не тянет, уровень столовки. И на самом деле в ресторане все организовано как попало. Люди толпятся, кучкуются в очереди, периодически не хватает посуды. Посуда грязная. Очередь на вход по выходным, думаю из-за массовых заездов местных египтян. Старший сын все же подхватил кишечку (температура и рвота).
На пляже в 8 утра уже все шезлонги ближайшие заняты. В море плавает мусор (салфетки, кусочки от упаковки сахара и чая, видимо раздувает ветром), но все это не приятно. В песке бычки от сигарет, трубочки от коктейля, остатки еды, отстриженные ногти чьи-то нашли с ребенком (не думаю, что это европейцы, скорее местные отдяхающие египтяне). Вход в море ровный пологий, плаваем без обуви. Есть серые мелкие мальки, а сегодня какой-то моллюск приплыл.
Wi Fi работает в основном корпусе и у бассейна. На пляже только в самой ближней части к отелю. На второй линии в нашем номере ловит очень плохо. Видимо когда ветер в нашу сторону :) Русских каналов с мультиками нет, только ТНТ и еще парочка непонятных.
Контингент в отеле разный. Очень много местных, есть поляки, чехи, сербы, русские. Сегодня заехала делегация китайцев или японцев. Каждый день заселяются пилоты, близость к аэропорту.
Анимация очень слабая, что детская, что взрослая. Выручают горки в бассейне.
Сотрудники приветливы и вежливы, к детям доброжелательны.
Берите с собой все лекарства. Началась диарея на 2 день, в аптеке 2 блистера таблеток купили за 1000₽ (не упаковок, а именно блистер), как бы на развес :) Берите с собой прищепки для сушки белья и для зажима полотенец на шезлонге!! Ветром все сдувает.
В целом, мы очень расстроены своим выбором. Отель абсолютно не стоит своих денег. Присмотритесь лучше к соседним. В ноябре были в Санрайз онли эдалтс с другой стороны аэропорта, так там в разы лучше анимация, питание, море и к обслуживанию более внимательны.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Очередь на вход на обед в столовую
Анастасия оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к аэропорту
Минусы отеля
бардак с размещением
скудное питание
антисанитария
Добавлено
28.08.23
16:39
(4 618 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:41 05.09.23
В ареле - мае все было прекрасно, как еда, так и обслуживание, море чистое и прекрасное. Никаких очередей нигде не было.
21:26 05.09.23
На фото очередь на вход в столовую. Из моря сама вытаскивала салфетки и бумажки. Прежде, чем дать ребенку ведро с совочком, очищала песок от окурков, трубочек и фантиков. Не говорю уже от ногтях, которые нашли в песке, когда копали совочком. Чуть не вырвало. Не удивительно, что в отеле гуляет антисанитария и ротовирус. Посуды не хватает, споласкивают и понесли в зал.
20:06 13.09.23
Поэтому «обед» несколько часов, чтобы люди приходили в разное время и работают два ресторана
16:38 15.09.23
Анастасия, читаю Ваши комментарии и не понимаю. Отдыхали в одно время, в одном отеле. Но ничего подобного не видела. А может внимания не застряла. Да. Песок через сито не просеивают, и морская вода не фильтруется. Но ведь и мусорят не сотрудники отеля, а туристы. Это вполне приличный отель. И свои 5 звёзд заслужил. Просто нужно отдыхать с удовольствием и хорошим настроением. Тогда, поверьте, и солнце будет светить ярче, и люди вокруг будут добрее, и отдых доставит только удовольствие. А если Вы мечтали об устрицах с шампанским, бассейне -джакузи с морской водой и прочих удовольствия, то это просто Вы немножко отели перепутали. Ваш немножко подороже должен стоить.
22:06 17.09.23
Сколько вам платят за ваши хорошие отзывы?)))
15:27 17.09.23
Ничего подобного не было о чем вы пишите,были в ноябре,на первой территории все шикарно.Не знаю какие вы там голодные были,еды полно,в итальянском,в рыбном,в азиатском шикарные креветки.Все убирается поливается.Басейны чистые с подогревом.Все отлично была сильно удивлена.До этого в Европе отдыхала в 5 думала в Египте засада,но нет в этом отле все было хорошо.От обжорства страдала очень всего много и если надоест еда в основном ресторане илите еще в другие их 4 кажктся.Были с 3 детьми все хорошо ни кто не заболел ни чем
15:29 17.09.23
Пишет эта Анастасия,заказуху или не пойму зачем весь этот бред писать.Все там хорошо.
22:05 17.09.23
Это не бред, а испорченный отдых. За 350 тыс на 2 линии с антисанитарией на пляже и в ресторане. В один обед почти все блюда пересолили. Очередь на вход. В ноябре там конец сезона, может и успевали. Радуйтесь, что вам повезло.
22:10 17.09.23
Мне то может и повезло,а другим тоже похоже повезло,они были не в ноябре.Травка зеленая все поливают,номер мыли и еще пахло классно чемто брызгали.У нас два номера было,еще с джакузи на 3 этаже все классно
22:12 17.09.23
Травку и у нас поливали, и даже газон поливали) я совсем про другое писала… у вас один единственный отзыв и тот про этот отель. Ну сколько вам платят?))
22:11 17.09.23
Мы были на первой линии,на второй не была.
22:13 17.09.23
Отзывав про этот отель полно,и вам отвечают,а платят вам за вранье
22:14 17.09.23
А чтобы ничего не цеплять не надо воду из басейноч хлебать и зубы чистить водой из бутылки
17:38 18.09.23
У меня действительно единственный отзыв. И сподвигли меня на него Вы, Анастасия, написав несправедливые обвинения в адрес отеля. Жаль, что Вам так не повезло. А мы ещё не раз хотели бы вернуться в этот "ужасный" отель
Добавить комментарий
Добавить комментарий