АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
586 + 2
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Majestic by Alean,Majestic Sun Hotel Resort & SPA (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в августе 2023
14.08.23 - 23.08.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кошмар и ужас by Majestic.

Отдыхали в данном «отеле» с 14.08.23 по 23.08.23. Это был самый отвратительный и нервный отдых за всю жизнь. Данный «отель» позорит сеть Alean и не заслуживает даже двух звёзд ни то что уж четырёх. Поехали туда только потому, что были до этого в Ривьере и Довиле от Алеан и понадеялись на отличный сервис, который был в других отелях этой сети.

1. Оформляла нас женщина с таким надменным лицом, что можно рухнуть сразу же как зайдешь. Ничего не объяснила, не рассказала, просто оформила и отправила ждать заселения на отвратительно грязные диваны, залитые водой столики с кучей стаканов на их ресепшене. Единственное, что нам удалось у нее выведать, так это как пройти на море.

2. Единственный плюс всей этой богадельни, так это то, что заселили нас раньше положенного времени и то благодаря нашему туроператору. Номер был просторный, поначалу мы даже обрадовались, хотя в номере также были грязные кресла и занавески, но по истечению нескольких дней мы поняли, что единственное, что нам делают в плане уборки это заправляют кровать и протирают пол обычной водой без средства. Всё остальное, а это сантехника (мы немного испачкали раковину, она так и оставалась грязной два дня) также замена грязной посуды, удаление пыли и грязи с поверхностей, балкон, который выходит на сторону дороги, а это значит, что пыль летит постоянно и те стулья и столик стоящие на балконе постоянно грязные, я уже не говорю про пол на балконе, на который если вступишь, все ноги будут чёрные. ВСЁ ЭТО БЫЛО ГРЯЗНЫМ всё наше пребывание.

3. От столовой одно название, очередь начинает собираться, когда столовая еще даже не открыта, но этому есть объяснение. Весь ассортимент «еды» расположен вдоль одной стены, поэтому очередь собирается похлеще, чем на Почте России раз в двести. Вытяжки явно не справляются, воняют гарью. Еда съедобная, но выбора нет от слова совсем, в обычной уличной столовой в миллион раз вкуснее и разнообразней чем в данном свинарнике. Мест не хватает, официанты не справляются, на столах постоянно кучи посуды, администратора ресторана постоянно нет на месте, просто потому что он тоже разносит еду и убирает посуду. Спасались только тем, что в снек-барах была вкусная еда, которую мы теперь год кушать не сможем, ибо питались почти только там.

4. Но всё вышеперечисленное, для нас не так важно, ведь мы едем на море, но и тут этот «прекрасный» «отель» не смог справится. Начну с того, что мест на пляже не хватает, успеть занять заветный лежак вы сможете только при условии если придёте в 9-10 часов, если придете позже, то будите лежать на песке ну или караулить, когда же освободиться лежак. Далее хотелось бы сказать о персонале, ни спасателя, ни охраны, никого кроме человека выдающего полотенца. Но при это в стоимость входит охраняемая территория, человек, который спасет вас если не дай бог что случится, но вместо обещанного мы получили посторонних людей на территории пляжа, которые занимают лежаки, пользуются кабинками для переодевания, пьют, орут, ну и просто наслаждаются жизнью за наш счёт, создают полное ощущение общественного пляжа. Ещё не мало важный факт, если у вас УКРАДУТ вещи на пляже, вы сами будите за это отвечать, а не те люди, которые берут у вас деньги за охраняемую территорию.

5. После всего увиденного, мы в спокойной форме обратились к менеджерам на ресепшен, чтобы решить эти проблемы с уборкой, пляжем, едой. На наши претензии конечно меры приняли, но этого хватило на два дня, а потом всё сначала. Мы снова обратились к менеджеру, который посчитал уместным смеяться над нашими претензиями, но на этот раз мы хотели поговорить с управляющим, но у него конечно же был выходной и мы ждали его на следующий день, но разумеется никакого управляющего мы так и не увидели. Вместо него была молоденькая девушка заместитель, которая мало того некомпетентна ни в одном вопросе и не может решить ни одной проблемы, так ещё и обвиняла во всём происходящем нас.

По окончанию нашего «замечательного» отдыха, 23 августа мы просто пулей вылетели из этого свинарника. Я ещё никогда так не радовалась, что отпуск закончился.

Это только малая часть того, что произошло. Про эти 9 дней можно написать целую книгу под названием «Кошмар и ужас by Majestic».

  • снек-бар.
  • сплошной минус!
Добавлено 28.08.2023 14:06 4 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Полина! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле и за выбор «Majestic By Alean». Мы были очень удивлены, прочитав о том, что сотрудники отеля были не гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой «Majestic by Alean»Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Однако стоит отметить, что благодаря таким неравнодушным отзывам наших Гостей мы незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый день радовать наших Гостей. Хотим сообщить, что нашем отеле ведется строгий контроль за соблюдением стандартов уборки номера. Ваши наблюдения были озвучены руководителю номерного фонда для совершенствования качества нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что вкуснейшие блюда от наших талантливых поваров не смогли удовлетворить Ваши запросы. Ведь ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Мы уделяем огромное внимание качеству и ассортименту представленных на шведской линии блюд. Несколько раз в неделю мы также организовываем различные тематические дни, в которые предлагаем насладиться кухней в соответствие с тематикой дня. Ваши наблюдения озвучены нашему шеф-повару. Сотрудники ресторана стараются оперативно производить уборку столов. Ваше замечание находится под контролем руководителя службы питания. Для удобства, мы разместили на стендах и в лифтах информацию о рекомендованном времени посещения ресторана, чтобы каждый гость смог в полной мере насладиться ассортиментом представленных блюд. Вход на территорию пляжа возможен только по ключам-браслетам, за этим круглосуточно следят наши сотрудники службы безопасности. Ваше замечание находится под контролем руководителя пляжа. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен несколькими эпизодами о которых Вы упомянули. Позвольте принести Вам извинения от имени отеля. Для нас крайне важно, чтобы каждый Гость отеля чувствовал себя максимально комфортно и мы стремимся совершенствовать сервис ориентируясь, в первую очередь, на отзывы и пожелания наших Гостей. Все Ваши комментарии доведены до сведения ответственных менеджеров подразделений отеля для недопущения подобных ситуаций и повышения уровня сервиса. Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего отеля. С уважением, Сайко Олеся Юрьевна, Управляющий «Majestic by Alean»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Захарычева
Россия
Дзержинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 586
  • Фото: 0
0 Благодарностей