АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2023
22.08.23 - 30.08.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Все нормально

Заселили хорошо быстро, в хорошие номера. Предложили сразу напитки кофе,водичку. В номере маловато света, как крот в норке, краситься не очень хорошо из-за нехватки света. Уборка более менее, но полы оставляют грязные. Лебедей лелают. В номерах есть чайник, весы, сейф бокс, мини бар в первый день как комплимент заполнили софт напитками. В ванной в больших коробочках гель, шампунь, бальзам, лосьон для тела, мыло, фен, так что брать с собой не нужно.

По питанию в целом все хорошо, вкусно. Есть что-то странное, но каждый сможет найти по-своему вкусу. Различное мясо, супы, гарниры, салаты и фрукты, также вкусные десерты. В снек барах кушали там дают пиццу, бургеры, шаурма все вкусно и быстрое обслуживание. Также есть а ля карт рестораны к посещению их на выбор четыре.

Территория отеля маленькая, по расположению к пляжу рядышком автобус ходит часто так что и незаметно почти что на второй линии.

На пляже лежаков не хватает, да и те что есть потрепанные и неудобно на них лежать нужно уже давно их заменить. Понтон не очень нужно поменять на деревянный, много людей и тапок постоянно на нем куча и дергается.

Также есть супермаркеты с косметикой, духами, сувенирами и одеждой, спа, дайвинг центр.

Брали дайвинг правда не очень понравилось что долго фоткались, а не рассматривали рыбок.

В целом отдохнули неплохо.

  • интернет
  • риф
Добавлено: 28.08.2023 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наташа!
Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается вашего любезного замечания по поводу лежаков и понтона, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все ваши комментарии будут приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38