за последние 30 дней
В целом - не кошмар. Но и не блеск
Ездили вдвоем с молодым человеком, детей у нас нет. Анимация нас не интересовала, поэтому об этом в отзыве не сказано.
1. Заселение
Мы прилетели в 7 утра, были в отеле около 9. Ждали заселения примерно до 13:30. Во время ожидания могли пойти и на пляж,и на завтрак,и в бассейн - были полностью свободны. Когда мы приехали, свободных номеров не было,но как они появлялись - гостей сразу же забирали. Некоторых даже в 11 уже отвели в их номер. Денег мы никому не давали - решили подождать,пока заселят,а потом уже разбираться. По итогу нам дали номер выше классом,чем мы бронировали + сделали скидку на вайфай. Еще раз: мы не дали ни цента ресепешену,просто были вежливые и мило с ними разговаривали.
1.2. Вайфай
Не понимаю претензий тех,кто пишет,что вайфай платный. Во-первых,об этом написано в туре,на сайте турагентства и туроператора. Во-вторых,на сайте самого отеля. Когда мы выбирали тур,мы обратили внимания,что в Турции много где платный вайфай. Сам интернет был вполне неплохой. У молодого человека его выбивало пару раз,но у меня все было в порядке на всей территории. Бесплатный действительно у них не работает)))
2. Номер
Нам дали номер с балконом с видом на турецкую деревню и дорогу. Пейзаж не из прекрасных, но особо претензий к нему нет. Вся сантехника рабочая, телевизор не проверяли. Жить в нем комфортно, проблем никаких. Из минусов: слышимость. Вы слышите ВСЁ,что происходит вокруг. И еще матрас у молодого человека был продавлен и пружины выпирали прям сильно. Обновления мебели явно давно не было, но это не Крым с запахом СССР. В целом, всё прилично. Кондиционер в комнате не такой,как мы привыкли,а типа климат-контроля. Висит над входной дверью. Когда приходишь с жары прям ощущается прохлада,но перед сном этого чудного дуновения прохлады недостаточно - кондей далеко и дует несильно. Еще карточка входа в номер срабатывала плохо - раз по 5 прикладывали.
3. Уборка.
Ну это треш. В номере она, считайте, отсутствовала. Полотенца и постельное белье нам ни разу не поменяли, пол неясно протирали или нет. Если живете неделю - это вроде и ок,но блин,не у отеля 5*. В столовой офики просто не успевают убирать тарелки и протирать столы,в фойе постоянно стоят чьи-то пустые стаканы - офики ходят вокруг и всем пофиг. В предпоследний день у бассейна стояла груда грязных тарелок,её тоже никто не трогал. В последний день в столовой на стойках выдачи посуды очень долго не могла найти чистую тарелку. А еще в бассейне ни разу за весь наш отдых не меняли воду. НО двери на входе в отель мыли. Причем часто)))) Самое главное...
4. Питание
Вкусно,но однообразно. По сути обед и ужин каждый день - это одни и те же блюда с минимальными различиями. Морепродуктов мало,за весь отпуск был один салат с мидиями и один салат с креветками. Рыбу-то дают,но кроме рыбы - ничего. У многих блюд нет табличек - что это за еда вообще? Из чего она? Я вот лук не люблю. А там есть лук? У молодого человека аллергия на мёд - как понять,что в десертах нет мёда? Играть в игру "сдохни или умри" в отпуске не хотелось. Из плюсов: очень много овощей, фруктов, десертов. Выбор действительно большой. И в целом довольно вкусно.
Многие в отзывах жаловались на коктейли в баре отеля - все в порядке,наливают сколько хочешь,можешь сам себе коктейль придумать - сделают без вопросов. Мы попробовали всё,что было у них в карте,отторжения не возникло. Вполне себе
5. Пляж.
Большой, чистый. Всегда есть свободные лежаки (в отличие от бассейна). Есть бар,там та же еда,что и в основной столовой. Единственное,в баре на пляже офиков мало,но работают они в два,а то и в три раза быстрее и лучше. Посуда не залеживалась. Про дорогу до пляжа. Не понимаю тех,кто говорил,мол,до идти далеко. 8-10 минут спокойным шагом - это,по-моему,близко. Да,не первая линия,но первую вам никто и не обещал. Каждые 10-15 минут ходит шаттл. Это то еще приключение,конечно - чисто маршрутка без окон с раздолбанными сидениями. Тут уж сами выводы делайте)
6. И последняя - наша боль. СПА
Мы пришли туда за пляжными полотенцами. Нам предложили показать комплекс,и мы согласились. Пока показывали,девушка за стойкой позвала какую-то тётю - видимо главную по этому движу. Женщина начала нам предлагать процедуры. Мы выбрали хаммам,записались на середину следующего дня,заплатили (СПА работает по предоплате). Позже у нас появились обстоятельства,из-за которых мы физически не могли прийти в хаммам. Вечером того же дня мы вернулись,чтобы сделать возврат денег за неоказанную процедуру. На что нам отвечают,что... деньги не возвращают. А почему сразу нельзя было об этом предупредить? Почему мы узнаем об этом только сейчас? После этого сотрудница начала с нами ТОРГОВАТЬСЯ и объяснять,что наши причины для отмены - не причины,а всё фигня и вообще вы дураки. Торг был минут,наверно,10. Нам еще пытались показать какой-то ваучер,на котором на НЕМЕЦКОМ написано,что вернуть можно только 50% от стоимости при непосещении процедуры.
В итоге мы сторговались (ну прости господи,мы не на базар пришли) на том,что возвращаем часть денег + я иду на массаж.
Массаж был неплохой,но осадочек остался на всю поездку. Предупреждайте своих гостей о невозврате денег и научите сотрудников не торговаться. Это не базар. Вы обязаны вернуть деньги за услугу,которая по факту не состоялась.
В целом впечатления от отдыха у нас не отрицательные - отель на один раз вполне сойдет. Но навряд ли мы бы туда приехали снова.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?