Хороший отель, но одноразовый из-за нюансов
Отдыхали втроём в отеле в августе. Двое взрослых и один ребёнок. Проехали в отель в 11.00. На ресепшене не оказалось русскоговорящего персонала, поэтому пришлось общаться через Гугл-переводчик. Сказали, что заселят в 14.00, а пока отправили в бар на перекус до обеда. Мы конечно были не готовы после бессонной ночи ждать ещё три часа до заселения, поэтому 30$ сделали своё дело. Нас заселили в 8 корпус на 4-й этаж. Номер был хороший. Всё функционировало, кондиционер работал исправно, полотенца чистые и в достаточном количестве. Единственное, что удивило , если это 5* , почему не было тапочек? Ну ладно. Не стали заострять внимание. Вид с балкона был на отель с башенками и даже виднелось море. Что порадовало. А ещё плюсом было то, что совершенно не слышно было по вечерам анимацию и всякие развлекательные мероприятия. Убирали номер ежедневно, через день меняли бельё. За чаевые делали красивые фигурки из покрывал. Очень было приятно. Вода была всегда в достаточном количестве, шампуни попросили добавить, и добавили так, что еле уместились на полочке. В общем горничные очень приятные девушки. Работали на совесть. Под кровати мы не залезаем. Это мелочи. Сам номер чистый и аккуратный.
Ресторан. Что касается ресторана и питания - всё более,чем отлично. Всего всегда много и очень вкусно. Утром и в обед всегда свободно. Свободные столики в изобилии. Несколько раз обедали на пляже. Там тоже всегда свободные столики. Еда и там была очень вкусная и разнообразная. А вот вечером в основном ресторане было не протолкнуться. Лучше приходить либо к открытию в 18.30 ( вместо заявленных 19.00, тк открывают раньше), либо ближе к 20.30. Из мясных блюд всегда была курица гриль, индейка, говядина, рыба, печень, креветки, котлетки. Гарниров очень много. Фрукты разные, даже черешню застали. По напиткам: соки очень сладкие , но пить можно, особенно лимонный. Остальное надо просить налить ( газировки, алкоголь). Вина , как и во всех отелях одинаковые. Пиво лёгкое. Единственное, да, соглашусь с предыдущим отзывом, что наливали в разную посуду русскоговорящим и европейцам. Да и обслуживали столики европейцам более обходительно и старательно. То же самое и на пляже.
По морю. Море в этом месте шикарное. Лежаков всегда достаточно. Но мы приходили к 8.15 на пляж. В это время всегда свободно. И часто на пляже мы были одними из первых. Там есть два молодых человека, кто приносили матрасы. Кстати они бесплатные. Один мальчик похож на филиппинца , второй турок , высокий. Очень радушные ребята. Всегда принесут матрас, аккуратно положат и поздороваются по-русски. Очень приятно становилось от этого. Таким не жалко было и чаевые дать. Что мы и делали. А вот есть пожилой мужчина. Вот ему совсем не хотелось ничего давать. Попросишь принести , так он принесёт три матраса, свалит в одну кучу и застилай сам. Зато европейцам носил напитки только пятки сверкали. Не приятна ,конечно ,такая избирательность , но морюшко нам компенсировало сполна отличное настроение. Пару раз были приличные волны. Прыгали все,от мала до велика. Даже бабушка с артрозом. Водичка была очень тёплая в этом году, да и жара стояла такая , что вечером только наступало облегчение.
Тур оператор, Маргарита, классная девочка. Всё рассказала, всё показала и всегда была на связи.
До Манавгата и Сиде очень близко. Минут по 15 только в разные стороны.
В основном в отеле немцы. Но все очень доброжелательные и приветливые.
В общем отель хороший, всё вкусно, море шикарное, НО... один жирнющий минус-персонал вообще не говорит и не понимает по-русски. За исключением Нуриам , которая была на ресепшене периодически. И её смены были для нас спасением. Одна женщина в возрасте в очках , тоже с ресепшена.Она чуточку тоже говорила и понимала. И один официант, обслуживающий столики на улице в основном ресторане. А так либо необходимо знание немецкого,либо турецкого. Хорошо, что на немецком я ещё могла что-то говорить ( самое необходимое) и понимать. А так пришлось бы совсем туго. Мне кажется, что если в отеле принимают гостей из РФ, то персонал обязан обладать хотя бы минимумом словарного запаса. Поэтому при всех плюсах отеля , конечно сюда мы больше не поедем. Если руководство отеля решит эту проблему,с радостью приедем и не раз.
Да, и ещё, в отеле хорошо убирают. В этом году ни разу не было проблем с кишечником или горлом. Хотя мы не купались в бассейнах вообще, только в море.
А так, спасибо Хане Фэмили за прекрасный отдых. Всё равно отпуск был незабываемым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"Мне кажется, что если в отеле принимают гостей из РФ, то персонал обязан обладать хотя бы минимумом словарного запаса" - то есть если в отеле например гости двадцати национальностей, то персонал обязан обладать минимумом словарного запаса всех этих языков? Вам никто ничего не обязан, учите английский, который является международным языком, и будет Вам счастье.