АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1072 + 10
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2023
02.08.23 - 15.08.23
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но одноразовый из-за нюансов

Отдыхали втроём в отеле в августе. Двое взрослых и один ребёнок. Проехали в отель в 11.00. На ресепшене не оказалось русскоговорящего персонала, поэтому пришлось общаться через Гугл-переводчик. Сказали, что заселят в 14.00, а пока отправили в бар на перекус до обеда. Мы конечно были не готовы после бессонной ночи ждать ещё три часа до заселения, поэтому 30$ сделали своё дело. Нас заселили в 8 корпус на 4-й этаж. Номер был хороший. Всё функционировало, кондиционер работал исправно, полотенца чистые и в достаточном количестве. Единственное, что удивило , если это 5* , почему не было тапочек? Ну ладно. Не стали заострять внимание. Вид с балкона был на отель с башенками и даже виднелось море. Что порадовало. А ещё плюсом было то, что совершенно не слышно было по вечерам анимацию и всякие развлекательные мероприятия. Убирали номер ежедневно, через день меняли бельё. За чаевые делали красивые фигурки из покрывал. Очень было приятно. Вода была всегда в достаточном количестве, шампуни попросили добавить, и добавили так, что еле уместились на полочке. В общем горничные очень приятные девушки. Работали на совесть. Под кровати мы не залезаем. Это мелочи. Сам номер чистый и аккуратный.

Ресторан. Что касается ресторана и питания - всё более,чем отлично. Всего всегда много и очень вкусно. Утром и в обед всегда свободно. Свободные столики в изобилии. Несколько раз обедали на пляже. Там тоже всегда свободные столики. Еда и там была очень вкусная и разнообразная. А вот вечером в основном ресторане было не протолкнуться. Лучше приходить либо к открытию в 18.30 ( вместо заявленных 19.00, тк открывают раньше), либо ближе к 20.30. Из мясных блюд всегда была курица гриль, индейка, говядина, рыба, печень, креветки, котлетки. Гарниров очень много. Фрукты разные, даже черешню застали. По напиткам: соки очень сладкие , но пить можно, особенно лимонный. Остальное надо просить налить ( газировки, алкоголь). Вина , как и во всех отелях одинаковые. Пиво лёгкое. Единственное, да, соглашусь с предыдущим отзывом, что наливали в разную посуду русскоговорящим и европейцам. Да и обслуживали столики европейцам более обходительно и старательно. То же самое и на пляже.

По морю. Море в этом месте шикарное. Лежаков всегда достаточно. Но мы приходили к 8.15 на пляж. В это время всегда свободно. И часто на пляже мы были одними из первых. Там есть два молодых человека, кто приносили матрасы. Кстати они бесплатные. Один мальчик похож на филиппинца , второй турок , высокий. Очень радушные ребята. Всегда принесут матрас, аккуратно положат и поздороваются по-русски. Очень приятно становилось от этого. Таким не жалко было и чаевые дать. Что мы и делали. А вот есть пожилой мужчина. Вот ему совсем не хотелось ничего давать. Попросишь принести , так он принесёт три матраса, свалит в одну кучу и застилай сам. Зато европейцам носил напитки только пятки сверкали. Не приятна ,конечно ,такая избирательность , но морюшко нам компенсировало сполна отличное настроение. Пару раз были приличные волны. Прыгали все,от мала до велика. Даже бабушка с артрозом. Водичка была очень тёплая в этом году, да и жара стояла такая , что вечером только наступало облегчение.

Тур оператор, Маргарита, классная девочка. Всё рассказала, всё показала и всегда была на связи.

До Манавгата и Сиде очень близко. Минут по 15 только в разные стороны.

В основном в отеле немцы. Но все очень доброжелательные и приветливые.

В общем отель хороший, всё вкусно, море шикарное, НО... один жирнющий минус-персонал вообще не говорит и не понимает по-русски. За исключением Нуриам , которая была на ресепшене периодически. И её смены были для нас спасением. Одна женщина в возрасте в очках , тоже с ресепшена.Она чуточку тоже говорила и понимала. И один официант, обслуживающий столики на улице в основном ресторане. А так либо необходимо знание немецкого,либо турецкого. Хорошо, что на немецком я ещё могла что-то говорить ( самое необходимое) и понимать. А так пришлось бы совсем туго. Мне кажется, что если в отеле принимают гостей из РФ, то персонал обязан обладать хотя бы минимумом словарного запаса. Поэтому при всех плюсах отеля , конечно сюда мы больше не поедем. Если руководство отеля решит эту проблему,с радостью приедем и не раз.

Да, и ещё, в отеле хорошо убирают. В этом году ни разу не было проблем с кишечником или горлом. Хотя мы не купались в бассейнах вообще, только в море.

А так, спасибо Хане Фэмили за прекрасный отдых. Всё равно отпуск был незабываемым.

  • Чисто
  • красивая территория
  • отличный номер в 8 корпусе
  • питание
  • пляж и море
  • Персонал не говорит и не понимает по-русски
Добавлено 27.08.2023 21:28 4 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
"Единственное, что удивило , если это 5* , почему не было тапочек?" - потому, что это не 5*, а 4*. Вы не знали какой звездности отель ехали?
"Мне кажется, что если в отеле принимают гостей из РФ, то персонал обязан обладать хотя бы минимумом словарного запаса" - то есть если в отеле например гости двадцати национальностей, то персонал обязан обладать минимумом словарного запаса всех этих языков? Вам никто ничего не обязан, учите английский, который является международным языком, и будет Вам счастье.
Во-первых, да, когда мы ехали , нам сказали , что мы едем в 5*, и даже на ваучере было так написано. А тапочки даже в 4* в отелях рядом давали. Поэтому есть с чем сравнивать. Во-вторых, с ними на ресепшене как раз и говорили на английском, а сотрудники делали вид , что ни капли не понимают. И я не единственный человек, кто это сказал. Мой знакомый был там. И тоже говорил с ними на английском. Они так же делали вид , что не понимают. Только, когда она ними заговорил на турецком, установилось взаимопонимание. Я высказала лично своё мнение по данному отелю. Да, мне он не очень понравился именно по указанным моментам. И я написала это специально, чтобы туристы из РФ, направляющиеся в этот отель, учли эти нюансы. Если руководство отеля обратит на комментарий внимание и детально проработает эти нюансы, то этот отель будет изумительным.
что хочется сказать :) учите иностранные языки
А мы их и знаем. В частности мой сын на английском разговаривает свободно, как на русском. Но на рецепшен никто ничего не понимал . Хотя во всех других местах в Турции его понимали все. Здесь просто отель заточен исключительно на туристов из Германии. Поэтому для себя мы сделали вывод, что всё же пока эта проблема не будет решена ,то мы будем ездить в соседние отели , где понимают и по-русски,и по-английски. В целом во всем остальном,отель хороший.
Полезный отзыв
Большое спасибо
как работает вай-фай? чайник в номере и чайный набор имеются?
Да,вай-фай хорошо работает как в номере и на территории отеля, так и на пляже. Чайно-кофейные принадлежности в номере есть.
Дарья, спасибо Вам за подробности по отелю.Скажите, а кто туроператор, какая принимающая компания в Турции была?
Да не за что) Мы всегда в Алине -тур покупаем путёвки. Перевозчик был корендон. А принимающая сторона- fun sun. У них очень хороший гид. Всегда была на связи и всё по-сути, без излишних навязываний.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
2 Благодарности