за последние 30 дней
"Тройка", она и в Африке "тройка".
Никогда не писала отзывы отелям, но тут не поленилась. Восторженные отзывы с рейтингом более 4,5 для отеля три звезды повлияли на мой выбор, поэтому считаю нужным оставить свое впечатление. Тур купили за неделю до вылета на 10 ночей из Екатеринбурга прямым чартером от SUNFUN за 155 тыс рублей на двоих в номер стандарт с видом на сад. Летели на боинге-777 авиакомпании Ред Вингс с отсутствием воды в туалете, чтоб руки помыть и практически без питания (вода и сэндвич) 6 часов. По прилету в Хургаду вас встречает огромная толпа народа и орущий представитель туроператора, который убеждает вас вклеивать визу-марку за 27 долларов только у них, т.к. ответственности они не несут, если вы вклеиваете где то дешевле, хотя кругом куча других точек, где можно получить такую же визу за 25 долларов. В автобусе гид с абсолютной уверенностью говорит, что обратный вылет будет скорее всего задержан, поэтому нужно, чтоб вы обязательно пришли на следующий день на встречу с отельным гидом и получили инструкции, но это нужно только для того, чтоб впарить вам дорогие экскурсии пока вы не купили более дешевые. Как только отельный гид понимает, что экскурсии вы у него не берете, интерес к вам потерян и даже на вопросы об отеле не торопится отвечать.
От аэропорта Хургады ехали около 1 часа с заездами в другие отели. Приехали в отель мы в 17 часов, засели сразу же. Попросила номер потише, ответили, что в отеле везде тихо. Спросили - номер с балконом или террасой. Выбрали террасу, но на самом деле это просто балкон на первом этаже. Что такое египетское "тихо" узнали же в первую ночь. Рядом с номером была лестница ведущая на 2,3 этажи. Возвращающиеся с дискотеки в три часа ночи орут, поют песни. Днем это просто был проходной двор с персоналом, который слушает музыку, разговаривает в коридоре и таскает тележки рядом с рестораном. Крайне неудачное расположение. Возможно единственным плюсом был вай-фай в номере, т.к. рядом с рестораном, вообще интернет был в ресторане и на ресепшн вполне приличный, чтоб позвонить по ватсапу домой.
Питание поначалу мне очень понравилось - тушеные овощи с морепродуктами, вкусные супчики, жаренная рыба. Через три дня практически однообразного питания- выбирать, что бы поесть, чтоб не тушеные овощи, рис и картошка стало сложнее. Была паста с разными соусами, на любителя. Голодными мы конечно не были, питались очень правильно, но однообразно. Каждый день было что то на гриле - рыба, говядина, индейка, курица, но накладывали по 2 небольших кусочка, если просишь еще, то положат еще один, стоять ради этого очередь не всегда хотелось, да и результат мог не порадовать - говядина как подошва, рыба один раз была не прожаренная и пахла тухлятиной, за это сняла балл. Десерты-бисквиты все одинаковые но разноцветные, мусс на любителя-что то типа застывшей манной каши, восточные сладости вкусные, но всего один раз в неделю на ужин по средам в берберский вечер. Из фруктов были резанные яблоки, апельсины, зеленые несъедобные финики, иногда бананы, дыни каждый день, один раз давали арбуз.
Для меня явным плюсом этого отеля была вода в бутылках 1,5 л в номере и на пляже по 0,5 л в холодильниках, но все равно многие мучились ротавирусом, берите с собой лекарства обязательно! Посуду моют не очень хорошо, и она почти вся со сколами, что крайне не приятно. Может показаться, что я придираюсь, но это не так, вилки в соусе на пляже, пятна на тарелках, губная помада на стаканах - возможно отсюда и ротавирусы.
Во время отдыха у меня был день рождения, от отеля в комнату принесли маленький муссовый тортик, по мне так торт сильно на любителя, лучше бы фрукты, фото приложила.
Территорию отеля прибирают постоянно, воду у бассейна вытирают, столики протирают. Уборка номеров, вернее ее отсутствие - это явно не сильная сторона этого отеля. Пол в номере помыли 2 раза за 10 дней, на полках слой пыли - можно рисовать. Полотенца банные меняют, но можно прийти в номер с пляжа и их не обнаружить, т.к. просто еще не принесли, приходится бегать в поисках уборщика. Та же беда с заменой пляжных полотенец, их меняют с 9 до 17 у своего уборщика, если они у него есть для замены. Нам за 10 дней удалось это сделать 1 раз, т.к. либо мы на пляже в это время, либо не могли найти уборщика. При заезде в номер обнаружили мусор от предыдущих жильцов в туалете, неприятно. После обращения на ресепшн - пришел менеджер, сфотографировал мусор, потом уже пришел уборщик и все убрал. Вообще после обращения на ресепшн вопросы быстро решались- замена холодильника, который работал, но не холодил совсем; поимка геккона зашедшего к нам в номер. Отдельная тема - это комары, от них территорию отеля обрабатывают, но если кто то выжил и залетел к вам в номер, фумигатор ему уже не страшен, комар бессмертный и очень звонкий.
Пляж мне понравился, он находится на мысе, с одной стороны море, с другой - бухта. По словам аборигенов вход в бухту закрывает коралловый риф, поэтому акул там не бывает, нас это порадовало, за правдоподобность данных утверждений не поручусь, надеялись, что это правда. С утра море изумительное, никого кроме русских, мы приезжали к 8 утра, шезлонги в это время выбрать не проблема, ближе к полудню мест могло уже и не быть. Вход в море песок с камушками лучше конечно заходить в кораллках, либо пройти в сторону рыбного ресторана, там заход получше. Ближе к обеду начинался отлив, со стороны бухты он был незначительный метра 2, нас это не напрягало. Вообще заход в море пологий, комфортно плавать всем. Пляж прибирали с утра, песок прочесан, полит, чтоб не пылило, т.к. ветра там приличные. Отдельный плюс - это туалет на пляже и душевая. Прибирали каждый час, вода в душе теплая, туалетную бумагу и салфетки для рук пополняли постоянно. Питание на пляже особого восторга у нас не вызвало, оно есть и это уже хорошо для тех, кто не хочет возвращаться на обед в отель. Обслуживание за столиками под зонтиками не очень расторопным официантом - пицца, овощной салат, бургеры, картошка фри. Бар рядышком - там алкогольные и безалкогольные напитки, такие же, что и в отеле.
На пляж возят на двух открытых электрокарах на 12 человек, по расписанию раз в 30 минут, если народ набирается быстрее, то машинка уезжает раньше. Очередность прихода на остановку не соблюдается, кто быстрее, тот и сел. К обеду один из электрокаров разряжался и вместо него ездила закрытая душная маршрутка, потерпеть можно, ехать не долго. Не советую дамам садиться в эту маршрутку рядом с водителем, можно обнаружить на своем бедре его руку.
С четверга на выходные начинают на отдых съезжаться египтяне большими семьями. Вообще концепция отеля 16+ не соблюдается. Инфраструктура для детей в виде бассейна и стульчика в ресторане не отпугивает, приезжают даже с грудничками. Отдыхают местные шумно, со своей музыкой, надувным баром в который приносят напитки в море из пляжного бара, большими компаниями. Отель вообще популярен у египтян, их там не мало. Еще были русские, поляки, немцы, украинцы, турки. Конфликтов не было.
Рядом с отелем нет никаких развлечений, пара магазинчиков с нефиксированными ценами и все. В одном из них заказывали манго 2$/кг, привозят под заказ инжир, финики, арбузы, гранаты. На вечернюю анимацию возят в соседний отель Лабранда там в магазинах выбор побольше, есть аптека, можно гулять на всей территории, без посещений ресторанов и баров, даже воды не нальют. Берите напитки с собой. Анимация посредственная, силами самих аниматоров, приглашенных коллективов не было. В самом отеле Лемон был раз в неделю певец и все. Рестораны аля-карт тоже в Лабранде, запись на ресепшн в своем отеле. Дают ваучер если отдыхаете более 7 ночей, один алкогольный и один безалкогольный напиток на человека входит в ужин. Мы ходили в греческий, понравилось.
Один раз съездили в Сензо Молл в Хургаде - очень хотелось купить домой сладости, это ближайший ТЦ с супермаркетом, до него 30 км. Вызвали убер, по ценнику 60 фунтов (2 доллара), по факту никто за такие деньги туристов не возит, убер работает только как геолокация, потом водитель сбрасывает вызов, типа вы отказались от поездки и начинается торг за стоимость. Мы сторговались за 150 фунтов в одну сторону, на нем же и вернулись. Водитель оставил свой номер. Можно такси взять на обратную дорогу и у ТЦ, но не думаю, что дешевле получилось бы. Купили в ТЦ - финики в шоколаде, фаршированные орехами финики, манго, свежевыжатые соки, тахинную халву, рахат лукум. Оплата в египетских фунтах. Особого шопинга В ТЦ не случилось, цены как дома, ездили ради супермаркета.
Выезд из отеля у нас был поздний, поинтересовались сможем ли мы пообедать и поужинать, т.к. в Египте часто в отзывах пишут, что срезают браслеты, очень переживали, т.к. питания рядом никакого нет, только платный рыбный ресторан на пляже. На ресепшн хорошо по-русски говорит Амер, смело к нему обращайтесь, сказал, что концепцией отеля это не предусмотрено, но проблем не будет, браслеты не срежут. Несмотря на это, мы все таки решили продлить номер, торчать в самое пекло на пляже с 12 до вечера не хотелось. Продление возможно до 18 часов за 33 доллара, далее оплата за ночь еще дороже. Официальных цен мы не увидели, квитанцию нам не дали, уборщица была не в курсе, что номер продлен и спрашивала почему мы не уезжаем. Мне продление показалось дороговато, это подтвердилось, когда на обратной дороге из другого отеля 4* пара рассказала что продлили номер за 17 долларов.
Я постаралась максимально полно описать все нюансы, выбор каждый делает сам, настрой у нас был самый положительный на отдых, от рекомендаций воздержусь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
Спасибо за такой подробный и честный отзыв!