АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 124
Фото: 0
124
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Больше сюда не вернемся…

Это был не первый наш визит в Акра Кемер, так как прошлые визиты были очень положительные. Но все изменилось и не в лучшую сторону. Если спросите меня, хочу ли я сюда вернуться. То мой ответ будет - однозначно нет. Когда мы заселились - комната была настолько маленькой, что невозможно было пройти, негде было поставить чемоданы и тем более их открыть, занавески не закрыть, так как кровать прижата была к окну. Как можно заселять семью в такую комнату? Могу согласится с некоторыми отзывами, guests relations много обещали, но так и ничего и не сделали. Я потом перестала вообще что-либо просить - не видела толку. Entertainment это просто ужас, нас хватило на 5 минут и мы уходили в номер. Русскую музыку не ставят, при том, что много русских. Еда вообще убожество. Каждый день одно и тоже. Заметила, что еда очень жирная, масло везде где надо и не надо. Клубнику и киви вообще не возможно кушать, такое ощущение что они лежали там неделями. Заметили испорченную клубнику совали везде: в овощные салаты, в грибы, в желе. Салат оливье - это не оливье, а как был порезан - так это просто ужас. Сливы, персики, груши не спелые и твердые как камень. Арбуз и дыня как вода, безвкусные. Кроме черешни там кушать было нечего. Десерты не вкусные и одни и те же каждый день. Были в a la carte. Наш сын очень был разочарован в Asian restaurant, еда там вся жгучая. К сожалению раньше еда была вкуснее. К сожалению от Barut что нам нравился, ничего не осталось. Мы планируем опять лететь отдыхать, но точно не сюда. Мы были в других местах, где сервис намного лучше. И еще, официанты не знают слов, относящихся к продуктам питания. Ну неужели так сложно выучить, что такое салфетка и название соков. А то смотрели на нас и не понимали, что мы хотим. Официанты забывчивые, приносят не весь заказ, потом ждешь опять. Kids club больше подходит для маленьких, но не для детей 8+. Нашему ребенку было не интересно. Даже 2.5 часа не мог там находится и не хотел идти опять в 14:30 и в 21:30. Горки очень маленькие, детям по старше тут скучно. Музыка, которая была после entertainment show - меня убила на повал. Что за старье? У меня в телефоне и то лучше, последние треки. Музыка для пенсионеров. Мы ждали party time, и через пару минут уже уходили. Когда я сказала одному из работнику, что музыку нужно срочно менять на современную - он хлопал глазами. Не удивительно, что никто не хотел танцевать и разбегались как муравьи. Отсутствие матрасов для лежаков, в том числе маленькие полотенца. Milkshake - это одно название. Ребята, посмотрите как правильно его готовить в нете. А то что вы готовите - это не milkshake (лед, молоко и шоколадный соус) - просто улет. Мы с трудом могли уснуть из-за музыки, которая исходила из другого resort + музыка нашего hotel, каждый вечер ждали 12 часов, чтобы уснуть, несмотря на то что нас поселили напротив Hilton. Мы думали с ума сойдем, и утром ходили как зомби. Два раза отравились, бегали в туалет целый день и ночь как угорелые. В Asian restaurant к моему десерту на стол положили уже чью-ту пользованную ложку и нож с остатками еды - ну это вообще не приемлемо.

Lena Vasilkova оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.23 20:45 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв