АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2023
12.08.23 - 18.08.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кража денег из сейфа, наглое поведение управляющего и службы безопасности

Пляж, риф и виллы – вполне достойно. Пляж убирают, риф за волнорезом. Был пакет все включено, за доплату почти ничего не брали. Питание действительно среднее, десертов почти нет. Проводятся платные гриль-ужины за допплату с человека. Комаров не было, но были муравьи в зоне ванны и туалета, которые расположены на улице. С погодой тоже повезло, дождь был один раз утром и закончился в течение получаса.

До нашего последнего дня мы были очень довольны отдыхом, однако в последний вечер перед отъездом произошло событие, которое полностью уничтожило весь позитив.

Перед ужином мы открыли сейф, чтобы подготовиться к вылету завтра рано утром. У нас был конверт с 2000 USD, я как-то механически решил пересчитать, обнаружил, что не хватает купюры в 100. Позвал супругу, пересчитали вместе, 1900. Подумали, что может ошиблись ранее, когда готовились к поездке.

Вышли из номера, оплатили дополнительный счет на ресепш, пошли на ужин.

Через примерно час возвращаемся в номер, в номере горит свет, была вечерняя уборка и я на интуиции открываю сейф и пересчитываю – 1800! Минус еще сто долларов за час!

Мы собираем все из сейфа в рюкзак – паспорта, кредитные карты, наличные. Идем на ресепшен, официально сообщаем о краже.

И началось! Пришел управляющий, два сотрудника службы безопасности. Начали некое внутреннее расследование, с ходу обвинили нас в ложных заявлениях, что все сотрудники у них проверенные и лояльные, таких случаев никогда не было. Допросили меня и жену, сфотографировали имеющиеся деньги, обыскали номер. Все время повторяли – вы нам врете, сами открыли и взяли.

Сняли информацию с электронных замков входа в номер и самого сейфа.

Три часа все это продолжалось до 23 вечера, жена в шоке от случившегося и он наглости персонала, мне в какой-то момент хотелось после очередной фразы «вы все врете» отреагировать радикально, но сдержался.

По итогу расследования «кражи века» по журналу электронных замков выяснилось: мы ушли на ужин, дверь номера открывалась ключом уборщика, после этого открывался/закрывался сейф, после этого в номер вернулись мы.

По журналам было также видно, что наш сейф несколько раз открывался в наше отсутствие (например, были на снорклинг-экскурсии – сейф кто-то открывал/закрывал).

То есть во время всего нашего отдыха какое-то местное существо периодически рылось в наших вещах!

Мы попросили вызвать полицию, разумеется никакой полиции никто не вызвал, думаю она бы и не успела приехать. Остров, время 23 часа, а у нас в 6 утра гидросамолет. На ресепшине в порядке «жеста доброй воли» аннулировали наш счет на эти двести долларов, но все время повторяли, что они не причастны ни к чему.

Отмечу, что у нас был номер высокой категории – Aqua Sultan.

По возвращении написали представителю PR службы Sun Siyam Resorts в России Дарье Кузнецовой по поводу этой ситуации – получили такой ответ, что ну вам же двести долларов отель компенсировал, инцидент исчерпан, не понимаем в чем претензии. То есть, видимо, для PR службы Sun Siyam Resorts это обыденная ситуация - вас обворует персонал отеля, пропустит через «расследование», обвинит во лжи, а потом под весом улик швырнет обратно украденные у вас же деньги.

Официально Sun Siyam Resorts также ответил, что в результате проверки виновных со стороны персонала не установлено, ничего криминального они не видят, персонал у них душки и лапочки.

На нашу претензию испорченный отдых (у нас был 10 летняя годовщина свадьбы), на скотское поведение управляющего и службы безопасности, которые три часа над нами издевались, допрашивали, обыскивали номер, обвиняли в ложных заявлениях и выгораживали своего уборщика – нам в этой части так и не ответили.

После посещения отеля осталось крайне неприятное чувство, когда ты понимаешь, что твоя приватность ВСЕГДА нарушалась, что отель не только не может гарантировать безопасность гостям, но и презюмирует, что гости лгут, а персонал прав.

Выбирая отели сети Sun Siyam будьте готовы, что вы абсолютно не защищены – это частный остров, никакого закона и полиции там нет, и прокурор там не медведь и даже не барракуда, а местный туземец, вчера ходивший в набедренной повязке, а сегодня получивший должность управленца.

Откровенно говоря, даже боюсь себе представить, если в этом отеле произойдет какой-то серьезный инцидент с гостями - ведь администрация замнет все что угодно и потом вообще ничего не докажешь.

Вам улыбаются, но в этом отеле это фальшивые улыбки.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.08.2023 08:17
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Роман, спасибо за отзыв, крайне неприятная ситуация,воровство не допустимо нигде. я Вам сочувствую. Но из моего опыта, отель замечательный, персонал чудесный,они пытались решить вопрос как могли, я так думаю. Вам просто не повезло, человеческий фактор, бывает. Думаю, менеджмент отеля давно вычислил нечистого на руку и разобрался, об этом говорит то, что вам предоставили записи. Работа на ошибками проведена, я в этом уверена, а Сан Сиам замечательная сеть, Ируфуши достойный, океан, солнце, сервис, гостеприимство. Мы много туда туристов отправляем, цена-качество, жалоб не было никогда. 🙏🙏🙏
Прошу прощения,
SUN SIYAM IRU VELI, конечно. Они все классные ❤️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман Карпинский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 112