за последние 30 дней
Кража денег из сейфа, наглое поведение управляющего и службы безопасности
Пляж, риф и виллы – вполне достойно. Пляж убирают, риф за волнорезом. Был пакет все включено, за доплату почти ничего не брали. Питание действительно среднее, десертов почти нет. Проводятся платные гриль-ужины за допплату с человека. Комаров не было, но были муравьи в зоне ванны и туалета, которые расположены на улице. С погодой тоже повезло, дождь был один раз утром и закончился в течение получаса.
До нашего последнего дня мы были очень довольны отдыхом, однако в последний вечер перед отъездом произошло событие, которое полностью уничтожило весь позитив.
Перед ужином мы открыли сейф, чтобы подготовиться к вылету завтра рано утром. У нас был конверт с 2000 USD, я как-то механически решил пересчитать, обнаружил, что не хватает купюры в 100. Позвал супругу, пересчитали вместе, 1900. Подумали, что может ошиблись ранее, когда готовились к поездке.
Вышли из номера, оплатили дополнительный счет на ресепш, пошли на ужин.
Через примерно час возвращаемся в номер, в номере горит свет, была вечерняя уборка и я на интуиции открываю сейф и пересчитываю – 1800! Минус еще сто долларов за час!
Мы собираем все из сейфа в рюкзак – паспорта, кредитные карты, наличные. Идем на ресепшен, официально сообщаем о краже.
И началось! Пришел управляющий, два сотрудника службы безопасности. Начали некое внутреннее расследование, с ходу обвинили нас в ложных заявлениях, что все сотрудники у них проверенные и лояльные, таких случаев никогда не было. Допросили меня и жену, сфотографировали имеющиеся деньги, обыскали номер. Все время повторяли – вы нам врете, сами открыли и взяли.
Сняли информацию с электронных замков входа в номер и самого сейфа.
Три часа все это продолжалось до 23 вечера, жена в шоке от случившегося и он наглости персонала, мне в какой-то момент хотелось после очередной фразы «вы все врете» отреагировать радикально, но сдержался.
По итогу расследования «кражи века» по журналу электронных замков выяснилось: мы ушли на ужин, дверь номера открывалась ключом уборщика, после этого открывался/закрывался сейф, после этого в номер вернулись мы.
По журналам было также видно, что наш сейф несколько раз открывался в наше отсутствие (например, были на снорклинг-экскурсии – сейф кто-то открывал/закрывал).
То есть во время всего нашего отдыха какое-то местное существо периодически рылось в наших вещах!
Мы попросили вызвать полицию, разумеется никакой полиции никто не вызвал, думаю она бы и не успела приехать. Остров, время 23 часа, а у нас в 6 утра гидросамолет. На ресепшине в порядке «жеста доброй воли» аннулировали наш счет на эти двести долларов, но все время повторяли, что они не причастны ни к чему.
Отмечу, что у нас был номер высокой категории – Aqua Sultan.
По возвращении написали представителю PR службы Sun Siyam Resorts в России Дарье Кузнецовой по поводу этой ситуации – получили такой ответ, что ну вам же двести долларов отель компенсировал, инцидент исчерпан, не понимаем в чем претензии. То есть, видимо, для PR службы Sun Siyam Resorts это обыденная ситуация - вас обворует персонал отеля, пропустит через «расследование», обвинит во лжи, а потом под весом улик швырнет обратно украденные у вас же деньги.
Официально Sun Siyam Resorts также ответил, что в результате проверки виновных со стороны персонала не установлено, ничего криминального они не видят, персонал у них душки и лапочки.
На нашу претензию испорченный отдых (у нас был 10 летняя годовщина свадьбы), на скотское поведение управляющего и службы безопасности, которые три часа над нами издевались, допрашивали, обыскивали номер, обвиняли в ложных заявлениях и выгораживали своего уборщика – нам в этой части так и не ответили.
После посещения отеля осталось крайне неприятное чувство, когда ты понимаешь, что твоя приватность ВСЕГДА нарушалась, что отель не только не может гарантировать безопасность гостям, но и презюмирует, что гости лгут, а персонал прав.
Выбирая отели сети Sun Siyam будьте готовы, что вы абсолютно не защищены – это частный остров, никакого закона и полиции там нет, и прокурор там не медведь и даже не барракуда, а местный туземец, вчера ходивший в набедренной повязке, а сегодня получивший должность управленца.
Откровенно говоря, даже боюсь себе представить, если в этом отеле произойдет какой-то серьезный инцидент с гостями - ведь администрация замнет все что угодно и потом вообще ничего не докажешь.
Вам улыбаются, но в этом отеле это фальшивые улыбки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
SUN SIYAM IRU VELI, конечно. Они все классные ❤️
Вы действительно хотите удалить комментарий?