АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2023
18.08.23 - 25.08.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали август 2023

Хотелось бы написать об отделе

Не советую от слова совсем

Даже в самом бюджетом варианте

Еда отвратительная , я в прямом смысле голодала

Рестораны все закрытые , а если что то открытое то надо записываться заранее

В перекусах половина все платное

В столовой огромные очереди под солнцем в +45

Пускают постепенно

Еды не хватает

Все старое , разбитое , грязное

Анимаций ноль ( были какие то пару раз )

На анимационной Площадке грязь , пыль от строительства что ли какого то

Номера ужасные , все поломанное

Пирс аварийный , можно запросто ноги поломать

Он один , остальные все закрыты . Там в прямом смысле сломаны доски . Об кораллы ноги ранят , потому что нет захода нормального , я тоже поранилась

Лежаков не хватает на море , у бассейна все разваленные

Бассейны все мелкие , и грязные , у всех бассейнов отваливается плитка

Бассейны не циркулируют , вода кипяток

Бар ужасный ( стаканы как после атомной войны )

Я конечно понимаю, что едой и напитками Египет не славился , но это прям треш

Можно бесконечно писать все эти ужасы

Пишу что бы туристы понимали куда они едут

Вообщем мы в шоке полневшем

Отдых был испорчен

В море покупались пару раз всего

Из 5 заявленных звезд

Даже на 3 не тянет

Клиентоориентированности ноль

Всем наплевать на жалобы и просьбы

Надо закрывать на реконструкцию !!!!!!

Отзывы половина 100 процентов куплены

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
Добавлено: 25.08.2023 22:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Информация, написанная вами не соответсвует действительности.
Основной ресторан работает и ни разу не закрывался на завтрак, обед и ужин, еды достаточно, овощи, гарниры, мясо, рыба, десерты, и еда пополняется постоянно до закрытия ресторана. В отеле доступны для всех гостей 4 аля карт ресорана, предоставляющие ужины. Система аля карт ресоранов известна во всем мире и во все эти ресораны требуется предварительная запись- это международная практика. Наш отель не ограничивает доступ к этим ресоранам, у всех гостей есть возможность посетить каждый из них, например, многие отеля разрешают бесплатно посетить толко один на выбор. Также во время обедов, в плоть до 17:00 доступны бесплатные легкие обеды: пицца в баре-ресторане на пляже, кебаб, курица гриль, салат и картофель фри в ресоране на утесе на пляже, блинчики на средних бассейнах, а также бургеры, нагетсы и картофель фри в баре у верхнего бассейна. Сложно остаться голодными, из 600 гостей, отдыхающих в нашем отеле, жалоб на голод не поступало.
Анимация работает на пляже (зумба, йога, гимнастика, боча, дартс, волейбол и аквааэробика на бассейне), а также ежедневно проводятся вечерние шоу и конкурсы в анимационном баре, дважды в неделю на терасс баре живая музыка вечером.
Вы отдыхали в номере 206, номер во второй линии, после ремонта, вы не обращались на рецепшн с проблемами, а также гости, отдыхающие до вас и после вас не жаловались на данный номер.
На пляже всегда имеется достаточное количество лежаков, наш персонал на пляже имеет в наличии достаточное количество лежаков и может принести дополнительные лежаки по запросу. Все лежаки, которые ломаются, ремонтируются незамедлительно.
Проблема с пирсом на постоянном контроле у менеджмента отеля и уже прининяты решения по их устранению, но это не ограничило гостей от купания.
В отеле 8 бассейнов, наибольшая глубина 135 см, все бассейны чистятся ежедневно и нареканий со стороны гостей на бассейны не было.
Все жалобы персонал решает в срочном порядке и персонал с заботой и уважением относится к гостям, но с вашей стороны жалоб на рецепшн не поступало, утвержать, что персоналу "плевать" на жалобы в данном случае с вашей стороны не корректно.
С уважением, администрация отеля
Вы сами то верите тому что пишете ?
Вы сами ели эту еду?
Разговаривали с гостями ? Слушали что они говорят ?
Вы видели как быстро устраняется ремонт лежаков ?
Бред полнейший ! Ваш ответ не соответствует действительности вообще !
Лучше бы действительно занялись ремонтом и устранений жалоб , нежели сидеть и строчить ответы , якобы мы пишем не правду !
Говно полневшее !!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ивлева Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей