АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2023
19.08.23 - 29.08.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис при хорошем расположении

Бронировали проживание в отеле в марте. Ожидали получить классный сервис и приятный отдых, в итоге одно разочарование.

Из плюсов только близость моря и термальная зона спа.

Из минусов: однообразные завтраки, что было сегодня неизменно будет и через 10 дней, при уборке номеров никто не моет пол в ванной, ни к чему, видимо, так же в номере есть чайный сет с двумя чашками и стаканами, их не моют. Так что, гости, сами сами..., текущая уборка -это застелить постель и выбросить мусор, поменять полотенца и фффсё. Ресепшн -это просто пионеры-девианты, на любую просьбу или вопрос-тупое без улыбки выражение лица. В номере не работает тв, т.е. самопроизвольно включается на бешеной громкости и так же внезапно выключается-неоднократно обращалась на ресепшн, те вызывали техника, проблема не решена, просто отключили тв и все, т.к. пионэры-девианты тв не смотрят, они -выкидыши интернет эпохи. Наверное, даже не знают, зачем оно, тв , надо. Узнать у них что-то о местах отдыха, экскурсиях -это как пообщаться с девиантами, толку ноль. Самый большой минус -это пляж. Там тоже пионеры-девианты, могут только в обмен на карточки , выдать полотенца. Всё. На пляже помимо гостей отеля располагается между лежаками весь остальной голопопый туристический Адлер , который оккупирует вход в море, прикармливает огрызками от кукурузы местных голубей, и все это с молчаливого согласия угрюмых, не здоровающихся с гостями пионеров, которые только и способны, что в телефоне в игры играть день деньской. Странно, ведь им по идее надо бы места под зонтиком продавать этим пришлым, но вопросами сервиса гостей и увеличением продаж эти девианты не озадачены от слова совсем. В результате гости отеля должны мириться с толкучкой, голубями и кучей отдыхающих со всего Адлера, ни тишины, ни покоя ни чистоты ( голуби за собой огрызки не убирают). Ещё странные обычаи с полотенцами. При заселении вам выдаются карточки для полотенец, вы их меняете на полотенце на пляже, пояж работает с 08.00 до 19.30, если вы любитель купаться рано утром , вам придётся или обходится без полотенца , или брать белое из номера, ну или свое, если вы в 4-х звездочный отель потащили свое полотенце. Ужас , просто вечером обменять мокрое на сухое полотенце вы не сможете, вам вернут карточки. Ими и выбирайтесь утром.

Ещё к ужасным минусам относиться wi-fi. Он вроде есть, но его нет, надо постоянно переподключатся, вводить пароль, а мобильный интернет ( у меня мтс) тоже плохо ловит в этих местах. Отвратительные фены в ванной, только лысому волосы сушить.

Ресторан "Про рыбу" -коротко не стоит, сервис как в отеле, да, скидка 10 % есть , но меню как в отеле скудное и дорогое. Рядом есть "Море мяса", где гораздо лучше. "Магеллан" дорого, скудный выбор вин, куча понтов, лучше "Клевое место" и ресторан Nino. Это на набережной у отеля редиссон collection. Там только лучше заранее бронировать.

  • Зона СПА
  • расположение отеля
  • Пляж
  • ПЕРСОНАЛ
Добавлено: 25.08.2023 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 523
  • Фото: 7
0 Благодарностей