за последние 30 дней
Я снова тут:)
А я снова тут уже в 9йраз, прошлый год пропустила из-за ремонта в главном ресторане и это мой 9й отзыв о нем).
Отель отличный! С каждым годом он не стареет, а наоборот молодеет. Постоянно что-то новое появляется, а старое усовершенствуется!
Все жду, когда ж анимацию тоже усовершенствуют))).
Так как отель старается с каждым годом быть все лучше и лучше, напишу то, что не понравилось в этот заезд, тк это очень легко изменить, при желании
1. Начну с анимации. Честно в этот раз ни на одном вечернем шоу не была, поэтому этот пункт пропущу, но дневная на пляже это нечто.)). Клубный танец танцуют 2 аниматора, такое я еще не встречала тут, кажется недобор)).
Если человек - аниматор и у него в расписании волейбол, то чтобы собрать людей, нужно не просто по пляжу ходить с мячом, а орать об этом, как делают во всех отелях). А когда приходишь на волейбол и ты аниматор, то хотя бы погуглить правила и счет вести, а не грустить в ожидании, когда можно свалить).
2. Лаунж для постоянных гостей. Во-первых, работает в неудобное время. Хочется посидеть там после ужина, т. к. остальные места все заняты, но.. Все равно было 2 раза, когда туда попали, оба раза бармен так и не появился. Еще там очень накурено, как будто в курилку в аэропорту зашли. Хотя мы были там одни и точно не курили.
3. Бар Tiran. Египет живет по новому времени, в бар по старому. В 17 часов в этой части пляжа не найти воды, бар закрывается. Бармену там нужен сменщик, когда он куда-то отходит, отдыхающие перестали его ждать, а стали обслуживать себя сами.) А помню были времена, когда официант с подносом разносил там напитки, а тут чаевые хочешь дать, а не за что).
4. Индийский ресторан. Пока дождешься еду уже ничего не хочешь. В двух других ресторанах всегда очень быстрые команды работают, тут всегда сплошное ожидание.
5. Уберите девушку, которая распределяет в главном ресторане, кому куда идти есть, кому можно пройти, а кому нет. Это неуважение к гостям. Во-первых, она не видит реальную картину с заполняемостью первого этажа, который так обороняет. Во-вторых есть другие проходы в ресторан на первом этаже. Понятное дело, что первый этаж после ремонта, и многие хотят там есть. Но гости в состоянии сами увидеть, есть там места или нет и идти на второй этаж. Ей говоришь нет я пойду именно сюда (потому что видно что мест много и шустрые официанты в смене именно на первом), она все равно стоит стеной. Кстати, можно ее на помощь бармену в бар Tiran отправить. 👍 так от нее больше пользы будет и никакого неприятного осадка у гостей.
Хочется отметить также, что ни в коем случае нельзя менять). Команду, которая работает в ресторане на пляже. Все трудятся как пчелки, особенно Али)). Всегда поднимут настроение своим желанием накормить. К ним приходишь, как к бабушке в гости).
Команду на ресепшен, подбор идеален. Многих ребят видела впервые, но все как один отзывчивые и милые.
Спасателя на деревянном понтоне Мина. Часто там бывали унылые лица. А Мина всегда доброжелателен, всем поможет и все это с улыбкой на лице.
Очень люблю этот отель, надеюсь что еще вернусь.
Кстати, в отеле отличный дайвинг центр, даже проживая в других отелях, на все выездные погружения езжу только с ними. Кто хочет впервые познакомиться с дайвингом рекомендую делать это не на экскурсии, а тут. На домашнем рифе спокойнее обстановка, никто никуда не торопится, качественный инструктаж, удобное время (выбирайте пораньше заплыв, если море спокойное, лучше видимость и больше рыбы). В этом августе тут часто были черепахи.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.