за последние 30 дней
Неплохой отель
Из плюсов самые просторные номера и удобная ванная комната (есть и ванна и душевая кабина), наличие огромного количества десертов и вкусный кофе из кофемашины, интересная территория со своим водоемом и огромными рыбами.
Анимация есть, ненавязчивая, кто хочет , тот может поиграть в бочу, крокет, сходить на стретчинг и акваэробику. Спасибо аниматорам Эдуарду и Никите всегда позитивные ребята, с которыми было приятно пообщаться.
Порадовал ненавязчивый стиль общения лиц, предлагающих экскурсии, услуги дайвинга, spa-процедуры. Всегда приветливые и дружелюбные люди, с ноткой юмора.
Хотелось бы, чтобы администрация отеля уделяла большее внимание качеству обслуживания гостей. По пальцам можно было пересчитать приветливых и дружелюбных работников отеля. Сложилось такое впечатление, что персонал обслуживает только местных жителей и гостей из Германии, а других гостей как будто не существует.
По питанию сильно огорчило бедное разнообразие фруктов. Невкусные яблоки, апельсины, груши. Дыня только на завтрак. Арбуз застали 2 раза и то чуть не отравились скисшим арбузом. Тематический вечер был только один раз за 12 дней отдыха.
Стоит так же учитывать и тот факт, что в августе отдыхает большое количество местных жителей, что может доставлять некоторый дискомфорт.
Вечерние шоу откровенно говоря примитивные.
Пляж свой, но он общий на 2 отеля. Для неплавающих людей не совсем подходит, т.к. боковой спуск очень глубокий и в ветреную погоду там плавать просто опасно. Хорошо, что есть неглубокие лагуны, куда можно дойти только с пляжа-обязательно наличие специальной обуви. Кораллы есть, рыб много. Видели и мурен и ската.
В целом осталось хорошее впечатление. И если администрация отеля будет учитывать отзывы гостей, то отель будет становиться только лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и за то, что выделили часть своего драгоценного времени, чтобы поделиться с нами своим опытом в нашем отеле.
Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.
Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим гостям, информировать нас о том, что они не в полной мере удовлетворены качеством отдыха и/или предлагаемым сервисом, давая нам возможность что-либо изменить, но, к сожалению, Вы не поделитесь выше перечисленными проблемами, чтобы дать нам возможность что-то изменить во время Вашего пребывания.
Также хотим отметить, что мы не дискриминируем гостей по культуре или национальности, наша главная цель –это сделать отдых гостей комфортным и незабывыемым, уделяя всем внимание и заботу.
От имени всей нашей команды, мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания.
Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве постонных гостей нашего отеля.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Вы действительно хотите удалить комментарий?