за последние 30 дней
Кризис
Итак, вернувшись из отпуска в Mirada del mar, могу наконец дать развёрнутый отзыв, чего в принципе никогда не делала
Мы были в этом отеле с молодым человеком 8 ночей и 9 дней (спойлер, оказалось достаточно)
Начну с организации: наш туроператор Пегас туристик, летели туркиш ал, что касается перелета: туркиш как всегда на высоте. Очень комфортно, вкусно накормили, общаться со стюардессами на русском сложно, но в условиях полёта это не так сильно и нужно
В аэропорту Антальи нас направили к автобусу и тут хотелось бы выразить полное недовольство: во первых, автобус был маленький и старый, кондиционер не справлялся, во вторых, в условиях уже упомянутого кризиса, гид не сопровождал нас, что повело за собой череду косяков: вместо заявленных 50 минут дорога заняла более 1,5 часов, водитель приехал в отель, куда не нужно было и чуть не пропустил Мираду. Тем не менее, всему правдами и неправдами, мы наконец добрались и с радостью окунулись в отдых
Тут стоит сделать ремарку, что я отдыхала в Турции, в отелях как просто 5*, так и премиум сегмента(на мой взгляд) до ковида, то есть последний раз была тут в 2019 году
Так вот, приехав в Мираду нас, как и писали ранее, никто не встречал, спасибо, что выкинули из автобуса вещи и отправили с Богом, на ресепшн 2 русскоговорящих человека: девушка (София?) и тот самый Станислав, сразу пошли к девушке и она была не столько приветлива, сколько холодно вежлива, но после дороги на это не обращали внимания. Она забрала документы, и мы отправились на поздний завтрак. Заселение проходит только после 14:00, это стандартно, раньше бывает редко и как правило в номера, которые не пользуются большим спросом. К слову про ресепшн, нам пришлось контактировать с ними еще 1 раз, когда ключ от номера остался в комнате. Станислав без выраженной радости и скорее с укоризненным взглядом вручил временный ключ, что сопровождалось язвительным комментарием ещё 1 русскоговорящей девушки за стойкой. Кто-то бы не обратил на это внимания, но когда ты устал, хочешь спокойно прийти в свой номер, а над твоим положением, которое они обязаны решить, откровенно смеются, тяжело понять такие "шутки"
Что касается номера. У нас был стандарт с видом на сад, заселили в 1582, вид на крышу, сад и частично море. Там было достаточно тихо, но только с закрытым балконом. Оснащение номера более чем стандартно: кровать, столик, диван (доп спальное место), шкафы и балкон с пластиковыми стульями. Самый большой ф#кап- это ванная. Настолько неудобных я еще не видела: закрыться в ванне нельзя, вода плещется по полу, полотенце для ног можно отжимать, ни одной полочки, чтобы достать бальзам/шампунь и тд приходится высовываться из ванны, зато полотенцесушитель напротив душа, все как надо:). Интернет работает на всей территории отеля, как в номере, так и на улице, его скорости хватает на просмотр фильмов, видео, звонков и загрузки фото/сториз/видосиков. Единственный минус: каждый день, иногда по 2-3 раза он отваливается, необходимо просто снова зарегистрироваться в сети, не было проблемой для нас.
Теперь о территории. Хотелось отель с большой площадью, но вышло, что большая она только на бумаге. Все развлечения в 2 минутах ходьбы: вышел из здания- вот тебе пул бар и бассейны (3, включая детский), тут же снеки, еще 2 минуты - и аквапарк, еще минута - и море. Единственное, что было в отдалении- это шале и релакс бассейн с собственным баром, где рядом зоопарк. Этот бассейн- наш фаворит. Тень от деревьев, прекрасный хвойный аромат, тишина и бар без очередей. Остальные бассейны стандартные, не очень большие, там громкая музыка и разные активити. Море чистое и теплое, пляж достаточно большой. 2 варианта входа: с берега и с пирса. Для деток будет проблемно зайти в море из-за уже 100500 раз упомянутых камней (кстати, не таких уж и страшных, как их описывали), но вроде как справа от пирса как раз зона пляжа для детей, мб там и вход получше. Сама территория зеленая, ухоженная, всегда чисто, за этим активно следят. Единственное, что бесило - люди, которые встают чуть ли не в 5 утра, занимают по 100500 лежаков возле всех возможных бассейнов, на море, на пирсе, а потом не приходят. Ребята, подружитесь с головой, пожалуйста.
Питание. Как только приехали и пошли в основной ресторан- разбежались глаза. "Боже, сколько всего вкусного, как давно я этого не видела"- были мои первые мысли и мы ринулись наперегонки за едой. Однако буквально спустя 3 дня часть блюд отсеилась для нас и рацион стал супер стандартным. Для понимания: из мяса всегда были люля во всех интерпретациях: то это котлеты, то люля, то шашлык- название и форма менялись, суть оставалась. Рыба была целая, стейками (очень много костей), котлетками, курица: шашлычки, гриль, стрипсы, наггетсы. Самым неудачным приемом пищи был обед- совсем уж никакого выбора, куча тушеного нечто, аппетита не вызывала, самый удачный ужин: вот тут и турецкая ночь, и морепродукты (кольца кальмара в панировке восхитительные, соте из креветок тоже ничего), и роллы (после них по прилете домой сразу побежали заказывать свои, русские, вкусные)), и Мексика с ее чипсами и бурито, и Индия, и ку-уча сладкого. Альтернативой на обед был снек ресторан на террасе, который работает по меню с официантами. Можно съесть вкусные бургеры, пиццу, салаты, пасты, горячее и есть даже сет закусок. С 5 до 6 вечера работает закусочная, в которой есть только 1 вид закуски (мы попадали на вареную кукурузу, "крошку картошку", стрипсы, пиццу, хот доги). Почти весь день можно взять мороженое в упаковке, а вечером дают в рожке. Таким образом, с 7 до 11 завтрак, с 12:30 до 14:30 обед, с 7 до 9 ужин, с 12 до 15:30 снек ресторан и лепешки, с 5 до 6 снеки возле бессейна. Проголодаться не успеете, всегда найдете что-то по душе, пусть это и не будет пир горой.
Бары. Имейте ввиду: если вам понравился коктейль на бич баре, с вероятностью 99% на пул баре или в лобби вам приготовят абсолютно другое. Но это вопрос персонала, к которому мы вернемся. Алкоголь хороший, редко когда наливают местное, даже если не уточнять марку, но и после их алко проблем не было. Я больше люблю текилу, но мой мч пил виски: балантайнс самый топ, ред лейбл с колой нормально, остальное- фу-фу-фу. Коктейльная карта супер скудная: мохито, маргарита, джин тоник в разных интерпретациях. Только под конец отпуска узнали, что можно попросить любой коктейль и его сделают (но не всегда - вопрос к персоналу), например, я пила секс на пляже и маргариту с мятой и огурцом, которых нет в меню, но на мою просьбу у одного из барменов сделать такую маргариту, увидела, что меня не поняли на английском и начали активно тыкать в меню, как бы показывая, что только это я и могу заказать. Очередей нет или ждать недолго.
Самый большой минус: персонал. Это действительно влияние кризиса, я считаю, и неправильная организация работы. Объясню, начиная с приезда. Столкновение с токсичностью и неприветливостью на ресепшн, уборка номера через день (видимо тк чай оставили только 1 раз), официанты скорее всего суетиться тоже будут только за чай, весь прием пищи на столе стоят грязные тарелки, принести что-то из бара? - никогда даже не поступало предложения. При этом абсолютно все- через персонал. Налить сок, кофе, чай? - за баром стоят работники, снеки? - сам не приготовишь никакой бургер или хот дог на свой вкус, ешь, что уже приготовили за тебя. Это и + и - одновременно, т.к. в некоторых случаях создает очереди. Но чаще всего мы сталкивались с непрофессионализмом барменов. 2/3 из них не знают кто они и зачем сюда попали. Приготовить кровавую мери, налив водку верхним слоем- пожалуйста, как ты будешь ее пить- не мои проблемы. Сделать фрозен коктейль в блендере (что и подразумевает слово фрозен)- если повезет, а нет- пей бурду из шейкера и не болтай. понравилась маргарита, которую тебе сделали вчера на пул баре? -забудь ее вкус, больше ты такого не попробуешь. В последние 3 дня на релакс пуле работала девочка Нихан- она лучшая в своем деле. Мало того, что хорошо говорит по-английски в отличие от многих, так и прекрасно знает бар. Готовила спешл коктейли, рассказывала как правильно пить раки, всегда соблюдала аккуратность и правила гигиены, однако тк она работает первый год- ее просто запихнули в официанты потом, она ходила и убирала столы, пока на баре работали полные бестолочи.
Анимация: активная, но ненавязчивая. В амфитеатре были интересные приглашенные труппы, и цирк, и акробаты, живая музыка вечерами очень часто, шоу Лас-Вегас найт и тд. Детям там вроде круто: каждый день что-то новое: то веселые старты, то батуты поставят, то шарики, аквагрим и куча всего другого
СПА: это просто уууууужас, как навязчиво и дорого. В 1 день навязали бесплатные 15 минут массажа, наговорили чепухи (я как медик сразу поняла, а доверчивые люди, которые не знают, пойдут отдавать по 60 евро за массаж спины раз в 2 дня, ведь икры забиты и корсет так себе))), а после 15 минут сказали "давайте мы сразу вам целый массаж сделаем" Удрали и даже не хотели идти туда за полотенцами еще 2 дня- агрессивный маркетинг, который вызывает только агрессию.
Почему я порекомендую этот отель? Потому что я не знаю, как сейчас, после ковида и в кризис в других. Отель средний и цена несколько высока. Но попытки оправдать цену есть- это качество алкоголя, обслуживание везде, иногда даже излишне. Когда вы едете в Турцию отдохнуть, поваляться на солнце, купаться, есть, пить и спать- почему бы и не выбрать этот отель? Он подходит для тюленего отдыха на 100 процентов, единственное, придется позапоминать имена хороших и плохих барменов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Соглашусь с вами только про рецепшен, Станислав и Светлана это те еще "жуки".
мнение. Каждый человек по своему прав. Но хотел бы немного уточнить по цннам. Мы летим 30.09 в этот отель. Путёвки в начале июня на 10 ночей в шале нам обошлись на двоих при UAl 201 тр. Потом из-за роста курса евро они подорожали до 280 тр, потом сновп снизились в среднем до 250 тр в эти же дни на 10 ночей в шале. Поэтому таких цен, как Вы пишите 270 в октябре за неделю нет и не было.
И если Зоя оставила свое мнение - то почему оно должно кем-то оспариваться? Да, сколько людей, столько и мнений - но для этого мы и пишем свои впечатления, что бы можно было основываться при выборе. Возможно, если бы я ранее про это читала - вряд ли бы я этот отель выбрала .....
Будучи в отеле и разговаривая с отдыхающими меня часто посещала мысль - люди где вы отдыхали ранее, что вас так очаровывает та или иная услуга в этом отеле (замена пляжных полотенец, номера и т.д) - это норма и это не эксклюзив этого отеля !!!
Я очень согласна с ЗОЕЙ - ванна - ну как можно не продумать про удобство и комфорт в ней???? Полная ванна воды и приходилось постоянно ее собирать, номера картонные (звукоизоляции нет), и многое другое.... В номере и на балконе муравьи .........
Ну как можно сравнивать и говорить - ну в других отелях мол еще хуже ....... не понимаю!!!! Мы с таким встретились впервые!!!!
Про ресепшн я вообще молчу - это место, где турист впервые знакомится с отелем - но!!!!! Складывается ощущение, что они просто повинность там отбывают - ну ни как не гостеприимно встречают отдыхающих.
Я всем желаю побывать в отеле, где такая "норма" совсем не норма и где ты ощущаешь себя комфортно с первых секунд пребывания в отеле и очень хочется вернуться опять.
В этот отель мы точно не вернемся.
Но больше всего обидно стало за SPA. Абсолютно не согласна! Очень хорошие приятные ребята! Да, предлагают услуги, но никто ничего не навязывает. Если соглашаетесь на бесплатный 15 минутный массаж, это говорит о том, что это Вам интересно! А если ключевое слово «бесплатно», то умейте говорить нет, если это Вам не надо! И цены очень даже приемлемые, вы же на курорте! Если берете несколько сеансов, то делают хорошие скидки! И Массажисты-профессионалы! Проверено!