за последние 30 дней
Завышенный рейтинг и низкое качество обслуживания
Опыт Турции более 15 отелей от 3* до Maxxroyal. Поездка семьей 6 человек: молодая семья с 2-мя детьми 1 год и 13 лет и 2 бабушки. Размещение 3 стандартных номера, 2 совмещенных в семейный. Отель выбран исключительно как семейный с детской направленностью. В наше дни пребывания в отеле 60-70% казахов, 20% русских остальные иностранцы. 90% семьи с детьми. Большая территория, хорошая детская площадка, есть зоопарк, но посещение на один раз 15 минут. Обычная анимация, обычные турецкие вечерние шоу танцы, акробаты, фокусник. В целом очень средняя пятерка не ждите никакого делюкса. По алкоголю есть хорошие спиртные напитки, но по умолчанию если вы не будете специально говорить, то все коктейли и чистые напитки вам будут лить турецкие, даже апероль. Отвратительная работа службы guest relations, нашу семью поселили в 3 номерах рядом через один, в который заселили пару подростков, которые шумели и гуляли каждый вечер и ночь, не давали спать нам и ребенку, мы дважды вызывали охрану, звонили на ресепшен ночью, на что отвечали мы поговорим с гостями, но эффекта, никакого не было, и так продолжалось до выезда данной пары из отеля. Когда я подошел очередной раз на службу, мне ответили, а что вы хотите? Мы приносим свои извинения передадим менеджеру отеля и никакой реакции. Первые 5 ночей нашей семье были испорчены, такое наплевательское отношение, я встретил впервые, буянов предупреждают и переселяют или выселяют, а в этом отеле вот все равно совсем, я мягко скажем в удивлении.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, но нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнению по поводу работы отдела Guest relation. Если Вы прочтёте отзывы многих других гостей, отдыхавших в нашем отеле, то увидите, что нащему отделу постоянно выражают благодарность за хорошую работу.
Отдел по работе с гостями не занимается распределением номеров и расселением гостей и мы очень сожалеем, что из-за неудаченых соседей, ваш отдых был испорчен. После Вашего обращения, моя коллега с охранником и дежурным менеджером поднялись в номер гостей, на которых Вы жаловались и предупредили их.
По поводу смены номера Вы могли обратиться на рецепцию отеля, наши коллеги обязательно бы постарались помочь. Выселяют гостей из отеля, как правило, если они находятся в постоянном алкогольном опъянении и при этом причиняют вред другим гостям.
В любом случае мы всегда будем рады помочь и сделать всё, что будет в нащих силах.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями.
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?