АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2023
16.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Завышенный рейтинг и низкое качество обслуживания

Опыт Турции более 15 отелей от 3* до Maxxroyal. Поездка семьей 6 человек: молодая семья с 2-мя детьми 1 год и 13 лет и 2 бабушки. Размещение 3 стандартных номера, 2 совмещенных в семейный. Отель выбран исключительно как семейный с детской направленностью. В наше дни пребывания в отеле 60-70% казахов, 20% русских остальные иностранцы. 90% семьи с детьми. Большая территория, хорошая детская площадка, есть зоопарк, но посещение на один раз 15 минут. Обычная анимация, обычные турецкие вечерние шоу танцы, акробаты, фокусник. В целом очень средняя пятерка не ждите никакого делюкса. По алкоголю есть хорошие спиртные напитки, но по умолчанию если вы не будете специально говорить, то все коктейли и чистые напитки вам будут лить турецкие, даже апероль. Отвратительная работа службы guest relations, нашу семью поселили в 3 номерах рядом через один, в который заселили пару подростков, которые шумели и гуляли каждый вечер и ночь, не давали спать нам и ребенку, мы дважды вызывали охрану, звонили на ресепшен ночью, на что отвечали мы поговорим с гостями, но эффекта, никакого не было, и так продолжалось до выезда данной пары из отеля. Когда я подошел очередной раз на службу, мне ответили, а что вы хотите? Мы приносим свои извинения передадим менеджеру отеля и никакой реакции. Первые 5 ночей нашей семье были испорчены, такое наплевательское отношение, я встретил впервые, буянов предупреждают и переселяют или выселяют, а в этом отеле вот все равно совсем, я мягко скажем в удивлении.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ранее заселение (за это отелю огромное спасибо с годовалым ребенком очень удобно). хорошее разнообразное питание ( но в часы пик на ужине «ходовой позиции» как каре ягненка быстро заканчиваются и их не спешат пополнять) креветки и раки
  • деликатесов и изысков не будет
  • но весь стандарт качественный и вполне вкусный
  • хороший детский стол и диетическое меню. большая зеленая территория с разнообразными бассейнами и двумя аквапарками для самых маленьких и для взрослых
  • хорошая детская площадка.
  • номера старые
  • обращение на ресепшен или в guest relations (gr) аффекта здесь не дадут
  • обслуживание официантов ( в частности азиатов их в этом отеле особенно много) в главном ресторане в часы пик их мало и они медленные очень
  • будьте готовы сами ходить за чаем кофе и в бар за пивом
  • если сможете что то заказать
  • то будут нести долго и могут вообще не то принести
  • обслуживание в кафе так же очень странное
  • девушки азиатки с таким видом берут заказ и приносят кофе
  • как будто вы им должны
  • а ребенку
  • когда принесли какао без маршмеллоу вообще ответили: «иди сама к бару там тебе дадут»
  • если хотите нормального обслуживания ищите официантов турков и у них заказывайте
  • уборка ниже среднего нужно постоянно оставлятьх чаевые и просить уборщиков напрямую
  • на обеде сегодня официант-азиат вообще подошел со словами:»что случилось?» как будто мы его отрываем от какой важной работы.
Добавлено: 25.08.2023 14:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, но нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнению по поводу работы отдела Guest relation. Если Вы прочтёте отзывы многих других гостей, отдыхавших в нашем отеле, то увидите, что нащему отделу постоянно выражают благодарность за хорошую работу.
Отдел по работе с гостями не занимается распределением номеров и расселением гостей и мы очень сожалеем, что из-за неудаченых соседей, ваш отдых был испорчен. После Вашего обращения, моя коллега с охранником и дежурным менеджером поднялись в номер гостей, на которых Вы жаловались и предупредили их.
По поводу смены номера Вы могли обратиться на рецепцию отеля, наши коллеги обязательно бы постарались помочь. Выселяют гостей из отеля, как правило, если они находятся в постоянном алкогольном опъянении и при этом причиняют вред другим гостям.
В любом случае мы всегда будем рады помочь и сделать всё, что будет в нащих силах.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями.
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей