АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3586
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Отдыхали с семьей с 05.08 по 13.08, 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 4 года.

Сразу хочу обозначить для полного понимания, мы сами из туристического города (не курортный) и часто по работе пользуемся отелями своего города, т.е. хорошо знаем уровень сервиса в России, надежд и иллюзий не строили, с заграницей не сравниваем.

1. При заселении в отель сразу бросается в глаза духота, на ресепшне отсутствуют кондиционеры! Так же их нет в так называемом ресторане.

2. Жили в корпусе "Санрайз" на 6м этаже. Для старшего ребенка была раскладное кресло, которое расположено прям под кондиционером. Младший спал с нами, НО, еще пришлось побегать за удобством. Дело в том, что кровать была составная, т.е. две кровати сдвинули, получается маленькой нужно было спать на стыке. Пришли с утра на ресепшен и попросили сверху положить доп матрас, днем на дневной сон так ничего и не положили, вечером еще раз пришлось сходить. Т.е. понимаете, чтобы просто сделать комфортный сон для ребенка пришлось 2 раза обращаться на ресепшен. Кстати, из номера позвонить не возможно, только личное обращение. Чувствуется 4 звезды, да?

3. Питание. Кормят как свиней, буквально! Еда холодная, не вкусная, нарезка овощей огромными ломтями как для скота. Мясо предлагают очень редко, чаще всего это тушенка! Фруктов почти не бывает, а если бывают, то это не кондиция. Из гарниров: вареный картофель, гречка, макароны, вареные цветная капуста/брокколи- холодные, пресные, чаще всего или не доваренные или наоборот переваренные. "Салаты" с майонезом выглядят очень подозрительно, поэтому мы опасались их есть.

Вкусные только завтраки. Остальные приемы пищи- рулетка, повезет не повезет. Чаще всего не везет.

Промежуточное питание- получше основного, но все равно так себе. Пицца- просто кусок теста обмазанный кетчупом и маленьким куском колбасы из бумаги, фри-хорошее, "наггетсы" - мы так и не поняли из чего они, вроде рыбные.

Отдельно хочу отметить посуду и столовые приборы.... очень часто попадается грязная посуда, как будто её не мыли, а просто ополоснули снова поставили на раздачу, вилки смотрите особо внимательно!!!!

4. Анимации особо нет, аниматоры есть, но они молодые ребята, не особо заинтересованные, не поддерживают внимание окружающих. Возможно уже просто уставшие от всего и от всех.

5. Номер и чистота. Все 8 дней наши вещи пролежали в чемоданах, что было очень не удобно, т.к. в номере стоит каркасный шкаф с какими-то декоративными полочками. Про уборку вообще говорить странно, потому что её не было. Нам 2 раза поменяли постельное и полотенца и всё. Полы/пыль/сантехника/зеркала- ничего не протирали, ничего не мыли. Кстати, приходили раз в несколько дней, один раз даже повесили табличку на двери, что нужна уборка- нам просто закинули её в номер и уборку не произвели.

6. Аквазона. Горки, конечно, скрашивают пребывание в этом заведении, но знаете, не прям на все 100. Дело в том, что чистота самих бассейнов ну очень низкого качества. Детские бассейны за 8 дней почистили всего 1 раз. Когда мы заехали, бассейн в который скатываются с горок аж цвел. Вы когда-нибудь видели цветущий бассейн в отеле? Мы увидели впервые и сначала даже не поняли, что с водой, потому что даже не допускали, что такое может быть!!! Потом ситуация стала получше, но всё равно, купались буквально в песке и листьях.

7. Пляж. Первые дни туда было не подойти- вонь стояла жуткая, огромные горы грязи. Под конец пребывания ситуация значительно улучшилась, пляж почистили, а море отцвело.

Откровенно говоря, я устала писать, потому что продолжать можно и дальше. Это я еще не отметила регулярные отключения света (первые 3-4 дня отключения света были очень продолжительными 10+ часов, поэтому ничего не работало, аквапарк в том числе, в столовой так же было темно, кормили как вегетарианцев. Люди были крайне возмущены, на ресепшене не давали никаких ответов и даже пытались спрятаться от гостей, поэтому была вызвана полиция, а так же обращение с Роспотребнадзор. Об этой ситуации написали в одном крупном тг-канале, прославились на всю страну так сказать) ; плохую подачу воды на 6й этаж (вода не всегда горячая, напор слабый, с утра несколько дней чистили зубы водой из бутылки потому что из крана даже не капало) ; необслуженные кондиционеры в номерах (они сами отключаются, решетки все грязные); общие туалеты в которые после обеда невозможно зайти (их видимо убирают только с утра и все); хамское отношение персонала

Вывод: 4 звезд нет, даже рядом не проходили, этому "отелю"; даже 2х звёзд много.

Ольга оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 25.08.23 11:50 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 02.09.23

Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за отзыв и за Ваш выбор отеля SUNRISE Park Hotel Relax&Spa ★★★★ Ultra All inclusive для проживания в г. Анапа. Мы сожалеем, что ваши ожидания не оправдались.
Что касается Ваших замечаний по отдыху, позвольте прокомментировать.

В отеле присутствует система охлаждения. Учитывая не характерную даже для Юга России высокую температуру, возможно ощущалось менее нежели привычно.

В условиях бронирования указано, что один ребенок в номере до 5-ти лет включительно может размещаться бесплатно без предоставления отдельного спального места (спит с родителями), но с питанием абсолютно бесплатно.

У нас разнообразное питание, порядка 35 наименований блюд на каждый прием пищи. Каждый может подобрать что-либо на свой вкус. А так же мы постоянно проводим проверки качества, обновляем меню и устраняем все возникающие недочеты. Обычно у гостей которые знают, как мы работаем, сомнений в нашей эффективности и надежности не возникает.

В каждом номере предусмотрен шкаф. Его стиль и вид представлены на официальном сайте отеля.

Что касается смены белья. В рамках генеральной уборки смена производится 1 раз в 3 дня. Следовательно, в Вашем случае она произведена своевременно.

Чистка бассейнов производится ежедневно, согласно санитарным нормам. К сожалению, не все отдыхающие выполняют требование отеля и смывают песок перед их использованием.

На пляже отель отвечает только за выделенную собственную зону пляжа.

Возможно некоторые ситуации носят единичный характер, и спасибо, что Вы обратили на это внимание! С сотрудниками проведена беседа, чтобы данное обстоятельство не повторилось вновь.

С Уважением,
Администрация SUNRISE Park Hotel Relax&Spa ★★★★ Ultra All inclusive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)