АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверкка в турции

от аэропорта Даламана до отеля ехали 2 часа с остановкой в магазине на 20 минут. отель находится на окраине Мармариса и привезли нас предпоследними. в этом отеле впервые столкнулись с овербукингом, сразу по приезду нам сказали, что свободных номеров нет, и нас отвезут в отель 5* на первой линии, и предоставят трансфер. ну начнём с того, что трансфер мы ждали где-то 30минут. а отвезли нас в отель 3* в центре Мармариса и в 500-ах метрах от пляжа. на утро попросили такси, нам заказали(за такси заплатил отель). приехали в ислу в 11, сказали ждать 12, потом 14, потом когда мы подошли на ресепшн и у нас спросили "в чем проблема?" уже с небольшим скандалом спокойно вынесли ключи от номера. еще про ресепшн скажу, что когда мы подошли и сказали, что в номере в ванной комнате течет вода с потолка нам сказали "хорошо", больше с вопросами на ресепшн мы не подходили.

про номер: заселили в корпус, стоящий отдельно от отеля(внутри него и находился бассейн с горками). номер family room был не маленький, 2 комнаты, в каждой кондиционер, кровати достаточно удобные, в каждой комнате есть шкаф. мини бар пополнялся только при заезде. номер уставший но все работало, уборка тоже хорошая. звукоизоляция ужасная слышно все машины которые проезжают мимо, и очень хорошо слышно соседей.

wifi ловит только в холе и у бассейна. анимации можно сказать не было, была только вечерняя детская дискотека(которая никогда не начиналась вовремя)

про питание: отель был полным и ресторан откровенно не справлялся, было тяжело найти свободный стол, ради этого надо приходить либо к открытию, либо спустя час от начала. сам ресторан можно разделить на 2 части, в первой кондиционеры работали хорошо и было не очень душно, а во второй было 3 или 4 кондиционера но работали только 2 и то плохо дули, открывать окна не давали, поэтому во второй половине было очень душно сидеть. столы и приборы грязные, на столах лежат резиновые клеенки, которые не меняют, а только протирают. приборы грязные, протирали сами. питание вкусное и разнообразное, но на ужине за мясом на гриле, иногда приходилось стоять очередь.

брали машину, в отеле аренду не предоставляют, парковочные места были всегда, но периодически было тяжело выезжать. территория у отеля большая, сам отель стоит на горе и следовательно весь в лестницах, по жаре подниматься тяжело. в холе и в крытом баре не работают кондиционеры, днем очень жарко. у основного бассейна почти всегда был ветер, и было не так плохо. напитки на уровне 5*, тут вопросов нет.

до моря идти 5 минут, пляжа у отеля нет, за лежак цены разные, брали как и 400 лир за четверых так и 200. в Мармарисе море средиземное и грязное, в ичмелере такое же, а вот по настоящему красивое море в датче и в турунче, если будет возможность обязательно съездите, разница колоссальная.

для четверки отель не плохой, но он явно не справляется с максимальной загруженностью.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к пляжу
  • вкусная еда.
  • овербукинг
  • грязь
  • отсутствие кондиционеров на территории
Добавлено: 24.08.2023 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Кирилл Гречишкин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2023
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 130
  • Фото: 0
1 Благодарность