АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sofitel (отель был переименован 16.08.11)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехал в этот отель начитавшись восторженных отзывов...

Поехал в этот отель начитавшись восторженных отзывов, разочарован ужасно. Не знаю кто пишет эти отзывы (могу только догадываться), но за время отдыха восторженных туристов практически не встретил.

Начну по порядку

1. Размещение. Номера начинающиеся с 7 отвратительные и соотвествуют максимум 4 звездам, номер маленький неудобный шкаф для одежды и обуви в самой комнате, а не в коридоре, реализовать оплаченое право на вид на море можно было только сильно высунувшись из балкона и посмотрев направо, к тому же в значительном количестве номеров (в 3-х из 4-х осмотренных) присуствует тонкая дверь соединяющая номер с соседним. При наличии в соседнем номере вьетнамских туристов, которые как мне показалось при их утреннем выходе из номеров селяться без ограничений по количеству, вы получите незабываемые впечатления. Встают они рано разговаривают очень громко, можно сказать орут. Про бестолковость персонала подробнее напишу ниже здесь приведу только один пример. После долгих разборок,из-за того что предоставляемый номер меня не устраивает и отклонения предложений пересилиться в не менее поганые номера, был предложен номер начинающийся с 8. Номер меня полностью устроил, начали переносить вещи, тут вдруг выяснилось, что в этом номере мы можем только переночевать т.к в 12.00 в него заезжают. Идиоты!!!!

2. По питанию в отеле в принципе претензий нет, удивил скудный ассортимент фруктов и овощей (манго не было не разу), кофе отвратительный, десертов тоже немного. Мест где можно хорошо поесть на территории острова больше нет. В ресторанной зоне около пристани качество приготовления отвратительное, брали с женой несколько блюд не понравилось ни одно.

3. Сервис. Уровень 3-4 звезды в Турции. Вьетнамцы к сожалению забыли русский, а английский выучить не в состоянии. Весь персонал обучен двум трем фразам, что-то говорят только на рецепшене. Впервые столкнулся с ситуацией, когда в 5 звездочном отеле невозможно объяснить персоналу, что от него требуется.К тому же персонал ленив и плохо подготовлен.

Приведу примеры.

- В ресторане отеля на завтраке каждый день просил двойной эспрессо. Реакция: официант убегает для консультации с продвинутыми людьми возвращается через 10 минут и сообщает, что есть только утренний кофе, после демонстрации строчки в меню убегает снова, через 10 минут вам приносят либо две чашки с одинарным эспрессо либо одну с двойным.

-К знакомым в 8 часов вошла горничная и принялась их выгонять, так как ей необходимо делать уборку, в связи с незнанием вьетнамского языка пришлось уйти.

-Пляж вообще тема отдельная с момента размахивания влагом до момента получения требуемого не менее 30 минут.

4. Спа. Был два раза. Дорого и некачественно, после японского массажа дико разболелась голова. Спа в городе несравнимы по цене и качеству, обязательно стоит попробывать массаж в четыре руки отличная вещь, в отеле он вообще отсуствует.

5.Пляж в принципе неплохой, вода чистая прозрачная. Хотя вообще в Нья Чанге море грязное, здесь чистота достигается за счет мелкой сетки установленной на линии боновых ограждений.Снизил бы бал только за бычки, пробки и прочий мусор лезущий из песка в районе навесов.

6. Состав отдыхающих в отеле около 70 % вьетнамцы, 25% жители снг, 5 % прочие иностранцы. Отсуствие европейцев напрягло сразу и сильно, очень нехороший признак. Но скажем так отдыхать рядом с вьетнамцами очень непросто. У этой нации полностью отсуствует чувство личного пространства. Пример лежите с супругой под грибком, два лежака заняты один свободен. Подходит вьетнамец мимикой и жестами выясняет, что лежак не занят, через 2 минуты на лежаке лежит бабушка, около лежака на песке рассаживаются прочие родственники в колличестве 7-9 человек и начинают отдыхать галдя как стая ворон. Естественно через 10 минут вы уходите. Да, первое, что я увидел подходя к первому предлагавшемуся мне номеру были три вьетнамца в возрасте 60-80 лет которые были одеты только в семейные трусы (не шорты), босиком и курили сидя на корточках сбрасывая пепел в кадушку с пальмой. Когда я отойдя от шока стал выяснять, что это было мне сообщили, что это заслуженные вьетнамские пенсионеры, которым выделяются путевки по линии обкомов райкомов и прочей коммунистической лабуды. Вообще среди Вьетнамцев этот отель представляется, как рай, вот они туда и прутся. Очень хорошая идея с аквапарком и парком развлечений, но не обольщайтесь из-за наплыва туземцев с материка в выходные про эти развлечения можно забыть, а в будние дни работают процентов 30% вожных горок.

По слухам ходящим на территории отеля раньше он управлялся группой "Софитель", но потом за многочисленные нарушения бренд был отозван, а отель продан. Сейчас им владеют граждане Вьетнама и Украины занимающиеся продажей лапши быстрого приготовления в том числе Доширак. Думаю это многое объясняет, люди продающие еду для таджиков могут организовать отдых только для вьетнамцев.

Вообще очень люблю юго-восточную азию, неоднократно бывал в Малайзии, Таиланде, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, есть с чем сравнить. Поэтому если цель поездки- Вин Перл, езжайте в 3-4 звездочный отель в Турцию или Египет это ближе, дешевле и также некачественно.

Добавлено 18.08.10 18:39 (5 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 01.09.10

Вставте пожалуйста фотографии того ужаса, что вам испортило отдых.

19:33 05.10.10

Спасибо, поржал в п. 6. Но 11.11 лечу в Винперл. Хочу крокодила съесть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв