за последние 30 дней
С каждым разом становится хуже
Отдыхали семьёй втроём. Приехали в отель до обеда, оформили всё на ресепшн и практически через 15 минут нас заселили. Номер в основном здании над рестораном 1031, с видом на внутренний дворик и магазины. Так, как посещали этот отель уже в четвёртый раз - ознакомления не требовалось. Первое посещение ресторана сразу показало разницу от прежних посещений. Мясных блюд на обед стало мало, одно, максимум два, и то в виде вкраплений в овощи. Гарниры наверное были привычными: рис, овощи, в зоне гриль-макароны.
Фруктов было достаточно: персики, нектарины, груши, яблоки, виноград, апельсины и даже черешня.
Для десертов ложек нет. Совсем. Ребёнку приходилось ходить в кафетерий Моментум за пластиковой ложкой.
В целом питание стало скуднее. В один из дней пришли во второй половине ужина и созерцали пустые чаши от гарниров и других блюд, и самое страшное рядом с ними в зале стояла и "сушила зубы" с кем то из поварского персонала девушка по имени Яна, отвечающая за качество услуг в отеле от Фан Сан. Пришлось её вежливо (почти) "тыкнуть" в пустые чашки. В ответ она сказала, что факт безобразия доведёт до кухни))). В отличие от прошлых лет я ни разу за 15 дней не увидел, что бы она интересовалась у отдыхающих качеством обслуживания и организацией отдыха. Она существует отдельно и живет там в своё удовольствие.
К разочарованию картофель фри в ресторане был 1 раз за 15 дней. Дети всегда его едят с большим удовольствием. Не было и круассанов, были плюхи, напоминающие круассаны по форме, но из клёклой кукурузной муки.
В детский клуб ребенок сходил один раз - ей было не интересно (просто ей было с чем сравнить),хотя это субъективно. Детки другие ходили, ребята ведущие стараются, может не все у них получается, не порок.
Бассейны и пляж. ОООчень не понравилось, что Администрация всех предупреждает, что лежаки ,занятые полотенцами отсутствующих хозяев, будут освобождаться, на практике ничего не делалось. Мест нет и людей нет. Та же ситуация на море.Спасение-релакс зона.
Бары. В Лоби баре и Чил аут баре все достойно. Вежливые бармены и официанты. Выше всех похвал.У бассейна в зоне гриль стали давать пиццу, делают тут же, детям очень нравиться. Не понравилось- отсутствие пепельниц на столах и вялая их уборка. На просьбы принести пепельницу- отвечали нет, приходилось довольствоваться стаканчиком с водой. НО, всё это исправилось 6 августа- с приездом Генерального директора отеля. Пепельницы появились, все проснулись и зашевелились. Стойки тренажёров красятся, бордюры восстанавливаются, столы мгновенно вытираются в холе отеля выставляются различные закуски си снеки. В вечернее время стали включать в зоне бассейна у сцены музыку, а не заунывные мелодии, люди начали танцевать, появился живой звук. Шухер одним словом. Застал три дня этих перемен, к сожалению из 15.
А -ля -карт. Работал, как обычно рыбный, и по каким то дням Итальянский. Турецкий в этом году исчез, но открылся Итальянский.
Были в рыбном. Всего стало меньше, чем в прежние разы и креветок и кальмар(кольца).Дали по 2 колечка. Закусок,как в прежние годы не было.
Самое неприятное. При записи в рыбный ресторан, было заявлен 3 человека. Хитрый и хамоватый Гастрелейшен Орхан спросил, нужно ли дополнительно детское меню. Переспросил его-ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Он ответил утвердительно. В итоге пришлось отдать порцию ребёнку, т.к. Дополнительно - это в его понятии вместо. Детское меню состояло из ложки подсохших спагетти, двух мини котлет из субпродуктов и жира, и 12 картофелинок фри. На вопрос ,как же это так, менеджер ресторана ответил, что вопросы к Гастелейшн. На утро Орхан никак на это не отреагировал, мол, так и должно быть. НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА ТАКОЙ РАЗВОД.
Анимация. Наверное при желании можно найти себе занятие по душе, есть и боча, и водное поло и аэробика. Вечернее шоу по большей части одно и тоже и одни и те же в разных костюмах.
Вай фай ловил хорошо, и в номере и на пляже и в релакс зоне.
Нельзя не отметить персонал отельных гидов, это Ксения и Омер. Вот это люди на своём месте, любой вопрос, просьбы- стараются помочь. Информационная встреча интересная и не навязчивая. Огромная благодарность этим людям. Да и вообще почти весь персонал обслуживания очень доброжелателен и приветлив.
Надеюсь ситуация в отеле примет тенденцию к улучшению.
Постарался быть объективным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?