АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2320 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в августе 2023
10.08.23 - 17.08.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались.

В прошлом году были в отеле "Кирман Белазур", все очень понравилось, поэтому долго не думая решили в этом году посетить отель из этой же сети, а именно "Кирман Сидемарин", но очень потом об этом пожалели. По прилету в аэропорт Антальи нас встретил гид, если не ошибаюсь компании "Ру стар", посадил в раздолбанный, грязный "Фольксваген" как позже выяснилось, он еще оказался и со сломанным кондиционером, пожелав хорошего отдыха гид попрощался и ушел. Попотев около полутора часов в пути, мы все таки доехали. Зайдя в отель нам ни то что не предложили прохладительных напитков, нас даже не поприветствовали. И такое отношение у 90% персонала присутствовало на протяжении всего отдыха. При заселении хоть номер порадовал - все целое, все работает, хорошая система кондиционирования, смарт ТВ, мини бар с ежедневным пополнением. По уборке номера тоже в принципе претензий нет если не принимать во внимание, что иногда забывали мыть балкон и менять пепельницу. Ну и ковровые покрытия в общих коридорах ни всегда хорошо пропылесошаны. Питание в ресторане однотипное каждый день. Те же креветки были всего один раз и то в ограниченном количестве, например, крабов мы вообще там не увидели. Нет привычного турецкого чая в фигурных стаканчиках. Чай приносили в больших стаканах и на вкус как в дешёвой столовой. Скатерти ни всегда меняются на чистые после уборки стола, может попасться грязная посуда. В баре у бассейна меню вообще было очень ограниченное. Такое же ограниченное меню было и в баре на пляже, но что еще поразило, что возле бара стоит только холодильник с водой, а вот если хочешь баночный холодный чай либо колу, или айран в стаканчиках, к стати ни спрайта, ни пепси у них нет, то это нужно просить у бармена (может это у них режим экономии такой). Далее разочаровала типа первая береговая линия - по факту это вторая линия, так как выйдя за отель примерно 150 метров ты идешь по бетонной дорожке, пересекая дорогу по которой на электромобилях подвозят туристов из других отелей. Да это не далеко, но это и не 1-ая береговая. Вход в море тоже разочаровал, так как дно выложено какими то плитами и иногда натыкаешься на какие то обломки бетона. С другой стороны от входа на пирс вообще никто не купается так как дно засыпано строительным мусором, теми же обломками бетона, я так понимаю это последствия установки пирса. Сам пирс большой, много свободных мест, но понырять с него не получиться, если только очень аккуратно, так как мелко и можешь удариться о те же плиты либо камни. Настил самого пирса ни чем не застелен, так что лучше надевать обувь, дабы не поймать занозу. На пирсе нет бара, но есть шустрый роллер который постоянно подвозит безалкогольные прохладительные напитки и пиво. Вечерняя программа тоже оставляет желать лучшего, во первых все очень рано заканчивается, даже лобби бар работает только до 23:30, а мокко бар, в котором можно продолжить вечер имеет очень маленькую площадь внутри отеля, а на улице сидеть душновато. Анимация так же очень слабая, такое ощущение что выступают какие то местные жители из этого же поселка. Амфитеатр очень маленький и в нем отсутствует бар. И самое интересное что в последний день нахождения в отеле после употреблений устриц, я так предполагаю что именно из за них, в течении последующих трех дней присутствовала повышенная температура, тошнота, рвота и жидкий стул. Ну если вкратце то как то так - данный отель никак не тянет на 5*, максимум 4 и то с натяжкой. За такие деньги мы бывали в таких отелях как "Руби Платинум", "Титаник Бич", "Кая Белек", тот же "Кирман Белазур", и многих других, но этот с ними и рядом не стоял. Одним словом не рекомендую.

  • Хорошие номера - целая
  • рабочая сантехника; система вентиляции; смарт ТВ; пополняемый мини бар; хороший вай фай как в самом отеле
  • так и на пляже; роллер на пирсе и официант на пляже.
  • Не приветливый персонал; не 1-ая береговая линия; плохой вход в море; однообразное хоть и обильное питание; слабая анимация;
Добавлено: 22.08.2023 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемый Александр,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Акутин
Казахстан
Аксай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей