за последние 30 дней
Не рекомендую однозначно
Рейтинг отеля значительно завышен за счет того, что перед тем как начать выдавать более менее вкусную еду, ее снимают на видео и выкладывают во все возможные сети, а за кадром очередь на ужин из человек 20, выдача мяса по граммам и конек отеля ПЛАСТИКОВАЯ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. Не могу не отметить, что мой номер (Стандарт) был точно хорош, но платный Wi-fi там плохо ловил. Номер за 9 дней убрали 1 раз и то по просьбе, коридоры и лестница там вообще не убирают. Знаменитый хамам и кабинет массажа - это по факту подвал с серыми полотенцами и грязными лежаками, а маску с лица предлагается смыть в общественном туалете и вытереть туалетной бумагой. В общем все для туристов, пыль в глаза. Еда очень однообразная и дешевая6 яйца, яйца и еще раз яйца, много овощей (сырых, тушеных, запеченных), сосиски, минимум фруктов (всегда неспелые арбуз и дыня, иногда апельсин, а черешня и виноград были 2 раза и мне их не досталось), сладости тоже очень ограничены в ассортименте и количестве. Голодным не будешь, но что-нибудь подцепишь из-за антисанитарии. Море волшебное, но все свое подстилашка, полотенце, коралки. Кстати по отъезду встретила таракана и даже уже не содрогнулась)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Мы не используем пластиковую посуду. Посуда из материала - меламин, выдерживает 90 градусов в посудомоечный машине.
2. Один раз в неделю мы проводим обработку территории отеля против насекомых
3. По поводу еды, Мы до конца ужина всегда пополняем блюда, которые заканчиваются и фрукты в том числе. На гриле выдаем еду порционно, как раз для того, что бы не задерживать людей и не создавать очередей. Весь период ужина повар жарит мясо и через 15 минут после начала ужина никакой очереди уже нет и можно подходить неограниченное количество раз.
Всего доброго!
Люди ведутся на хвалебные отзывы, больше половины написаны по просьбе или самим персоналом.