АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал Парой в июне 2022
05.06.22 - 14.06.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мартини на ночь на тощак

Это был четвертый заход в Хургаду, до этого три раза жили в отеле Лонг Бич (Хилтон).

Мы вдвоем, у нас был поздний прилет, зашли на ресепшен в пол первого ночи. У нас был долгий перелет, около 8 часов. Были сильно уставшие и хотелось пить, после аэропорта никакой воды с собой нет. По нашей просьбе о воде или фруктах чтобы утолить жажду нам отказали. Отправили в платный ночной бар, где прождали 10 минут, но никто так и не вышел. Пришли в номер, воды в бутылках нет. С крана пить – не в Египте жить. Пошли на балкон и достали Мартини из дютика. Нет, это не Рио де Жанейро.

Кровати две, хотя туроператор и просил французскую кровать, кроватка была в договоре. При заселении были две стеклянные чашки без ручек и чайник не работает. Жена кофеман, утро первое перетерпела, и в с столовой сразу на завтрак в номер взяли кружки. Мало полотенец. Привычного утюга и гладилки нет, нет халатов и тапок. На ресепшене не хотели давать второй ключ. Ключ-карты менялись дважды, трижды прошивались. Заявлен ресторан алякарт, но по факту за доплату. На день рождения на вторые сутки после нескольких аккуратных напоминаний принесли торт. Из-за наших жалоб при заселении и обслуживании, администрация дала нам письмо на подпись, что мы не имеем претензий к отелю. Просто для нас этот отель стал большой несуразицей. В одном месте все хорошо, в другом трэш. И это жутко перемешено как зебра. Потому и отзыв такой.

Вайфай платный и не дешевый. Покупал симку. Иначе в этом отеле никак.

Людей в отеле очень мало. Если в гостях появляются новые лица, это сразу заметно. В отель группами привезли много инвалидов-аутистов из Саудовской Аравии. Когда люди в столовой едят под крики больных, это не очень приятно. Один из инвалидов сбил повара на наших глазах. Несколько раз больные протягивали руки к жене, она светлорусая, пытались прикоснуться к ней.

Еда в столовой каждый день одна и та же, это Египет. В отеле в столовой дыня, апельсин, финик, банан.Арбуз на обед был три раза, несмотря на сезон. Дважды за все время давали виноград. В жизни ни разу не пил пива с пластиковых маленьких стаканчиков, а они тут и для вина и соков, коктейлей. Ездили в город на маршрутках в старый город в Дахар, покупали креветки, фрукты.

Отлично работает только персонал низкого уровня. Работники пляжа молодцы, уборка в номере отличная. Как только начинается управление, начинается трэш: по древней арабской традиции вызывается менеджер выше статусом, потом еще менеджер и доходим до третьего уровня и уже тогда начальник решит проблему. При выселении срезали браслеты, мы начали возмущаться, у нас вылет около десяти вечера. В нашем любимом Лонг бич у нас оставляли браслеты, а вещи лежали у охраны и целый день пользуйся всем. Здесь реально показали на дверь. После упоминания Гугл до них начало доходить. С недовольным видом нацепили новые браслеты. При этом надо учитывать что мы прилетели в ночь, день прилета оплачен, в тот день как говорится и воды не дали, а тут в 12.00 освободите территорию в день который тоже оплачен вплоть до ужина.

На следующий год отель опять поменял название. Я так понял, здесь двигают кровати, меняют название. Но от этого как говориться ничего не меняется.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Персонал низшего звена
  • Персонал верхнего уровня
Добавлено: 22.08.2023 08:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы просто послали подальше и не дали срезать браслеты. Глаза пошире сделал менеджер и больше ни какой реакции))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 484