за последние 30 дней
Мартини на ночь на тощак
Это был четвертый заход в Хургаду, до этого три раза жили в отеле Лонг Бич (Хилтон).
Мы вдвоем, у нас был поздний прилет, зашли на ресепшен в пол первого ночи. У нас был долгий перелет, около 8 часов. Были сильно уставшие и хотелось пить, после аэропорта никакой воды с собой нет. По нашей просьбе о воде или фруктах чтобы утолить жажду нам отказали. Отправили в платный ночной бар, где прождали 10 минут, но никто так и не вышел. Пришли в номер, воды в бутылках нет. С крана пить – не в Египте жить. Пошли на балкон и достали Мартини из дютика. Нет, это не Рио де Жанейро.
Кровати две, хотя туроператор и просил французскую кровать, кроватка была в договоре. При заселении были две стеклянные чашки без ручек и чайник не работает. Жена кофеман, утро первое перетерпела, и в с столовой сразу на завтрак в номер взяли кружки. Мало полотенец. Привычного утюга и гладилки нет, нет халатов и тапок. На ресепшене не хотели давать второй ключ. Ключ-карты менялись дважды, трижды прошивались. Заявлен ресторан алякарт, но по факту за доплату. На день рождения на вторые сутки после нескольких аккуратных напоминаний принесли торт. Из-за наших жалоб при заселении и обслуживании, администрация дала нам письмо на подпись, что мы не имеем претензий к отелю. Просто для нас этот отель стал большой несуразицей. В одном месте все хорошо, в другом трэш. И это жутко перемешено как зебра. Потому и отзыв такой.
Вайфай платный и не дешевый. Покупал симку. Иначе в этом отеле никак.
Людей в отеле очень мало. Если в гостях появляются новые лица, это сразу заметно. В отель группами привезли много инвалидов-аутистов из Саудовской Аравии. Когда люди в столовой едят под крики больных, это не очень приятно. Один из инвалидов сбил повара на наших глазах. Несколько раз больные протягивали руки к жене, она светлорусая, пытались прикоснуться к ней.
Еда в столовой каждый день одна и та же, это Египет. В отеле в столовой дыня, апельсин, финик, банан.Арбуз на обед был три раза, несмотря на сезон. Дважды за все время давали виноград. В жизни ни разу не пил пива с пластиковых маленьких стаканчиков, а они тут и для вина и соков, коктейлей. Ездили в город на маршрутках в старый город в Дахар, покупали креветки, фрукты.
Отлично работает только персонал низкого уровня. Работники пляжа молодцы, уборка в номере отличная. Как только начинается управление, начинается трэш: по древней арабской традиции вызывается менеджер выше статусом, потом еще менеджер и доходим до третьего уровня и уже тогда начальник решит проблему. При выселении срезали браслеты, мы начали возмущаться, у нас вылет около десяти вечера. В нашем любимом Лонг бич у нас оставляли браслеты, а вещи лежали у охраны и целый день пользуйся всем. Здесь реально показали на дверь. После упоминания Гугл до них начало доходить. С недовольным видом нацепили новые браслеты. При этом надо учитывать что мы прилетели в ночь, день прилета оплачен, в тот день как говорится и воды не дали, а тут в 12.00 освободите территорию в день который тоже оплачен вплоть до ужина.
На следующий год отель опять поменял название. Я так понял, здесь двигают кровати, меняют название. Но от этого как говориться ничего не меняется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?