Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель
06.08.23 - 10.08.23
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую, отель испортился!
В этом году отпуск выдался длинным, поэтому решили первые 5 дней провести в неизвестном ранее отеле, попробовать, а закончить в любимом селектуме.
Путешествуем семьей, двое детей (7 и 12 лет) и мы с мужем. Итак подробно:
1) заселение прошло спокойно. В этом году был 4й раз посещения отеля, к сожалению последний. Номер нам повысили как постоянным гостям. Хотя балкон был с видом на крышу, решили остаться, так как площадь больше.
2) По еде. Ассортимент ресторана очень снизился. Ассортимент в кондитерской тоже стал хуже. Если ты пришел поздно на завтрак, и не хочешь обедать во время основного обеда, то будь готов что есть придется одно и то же в 24/7. Меню там не меняется последние годы. Для меня показателем стало, что младший ребенок ужасно ел. Хотя отсутствием аппетита не страдает, разнообразия неперченного и без специй нет. Фруктов мало.
3) Кондиционер работает плохо, как в номере так и везде.
4) детская зона с луна парком выглядит уныло, детей почти нет. Багги, который заберет тебя оттуда или довезет туда тоже нет. Точнее есть, но 1 и он ездит редко. В том году таких проблем не было.
5) Уборка номера странная. Она вроде как есть, но на 4 человека кладут 2 набора ватных дисков и палочек. Попросили у гест релейшн, пополнили. На следующий день опять положили 2 набора)
6) Официанты в основном ресторане в большинстве нерасторопны. Подойдут, но когда вернутся - неизвестно. Плюс могут перепутать напитки, легко и несколько раз.
7) очень странная концепция что персонал везде не понимает по-английски. Кто-то понимает, большинство нет. По-русски тоже нет. Сложно объясняться.
8) пляж прекрасен. Лежаки всегда есть. НО очень много бычков в песке, в том году было лучше.
9) САМЫЙ большой минус - территория не обрабатывается от насекомых. У младшего ребенка аллергия на укусы, так вот ее покусали, вынуждены были лечить отеки. У меня было 27 укусов на ногах. Персонал утверждает, что территория обрабатывается.... до селектума жили в другом отеле в бунгало, среди сосен-ни одного укуса.....
10) персонала не хватает везде....
11) контингент отдыхающих стал так себе... везде пьяные по вечерам.... вечером в 24/7 пьяные матерящиеся девушки.... видящие детей и продолжающие так выражаться... и так везде....
Было принято решение доплатить и вернуться в первый отель... и тут гид анекса превзошел сам себя по цене) пришлось решать вопрос через центральный офис и Москву. Спасибо, помогли.
Когда узнали, что мы хотим уехать пытались как-то решить проблемы... Организовали встречу с представителями отеля, официанты стали повнимательнее... Но я хочу отдыхать... а не разбираться в отпуске, как надо работать)
К сожалению, в этот отель вернусь вряд ли, хотя и ездила 4 года..
Пользователь оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.08.23
00:45
(2 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:48 28.08.23
Звезде эстрады Филиппу бы понравилось в отеле
15:30 30.08.23
Уважаемый Гость,
Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.
Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным.
Сы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
Безусловно, мы будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле Selectum Luxury Resort, и обещаем Вам, что сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы Ваш отдых прошёл на высочайшем уровне!
Вы всегда сможете связаться с нами по электронной почте seda.ocak@selectumhotels.com по любому вопросу, интересующему Вас, также будем рады любым Вашим предложениям и пожеланиям.
С уважением,
Седа Оджак
Руководитель отдела по работе с гостями
22:46 13.09.23
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, название отеля, в который по итогу вернулись. Спасибо за отзыв, что-то желание ехать в этот отель поубавилось.
14:23 17.09.23
Добрый день! Спасибо за отзыв. В какой отели вы в итоге решили вернуться?
00:20 27.09.23
Voyage sorgun
Добавить комментарий
Добавить комментарий