АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый раз отдыхал с женой в Несебре 9лет назад,совершенно...

В первый раз отдыхал с женой в Несебре 9лет назад,совершенно неизбалованные сервисом и неискушенные в отельных звездах поселились в отеле Панорама. Обшарпаный номер с древней мебелью не напрягал,здорово удивил санузел дыркой в полу, для слива воды, рядом с унитазом и отсутствием каких либо перегородок или занавесок для приема душа.Мы были моложе и проще относились к подобным неудобствам,тем более,что если и оказывались в номере,то для сна или посидеть на балконе и выпить под арбузик,тем более,что вид с балкона был изумительный,внизу парк,а за ним море.Не буду рассказывать о кухне,приветливости жителей и старом Несебре,было все хорошо и отдых удался.

Прошедшие 9лет мы периодически вспоминали тот отдых в семье и с друзьями.В итоге мой товарищ, собравшись в Болгарию,выбрал отдых в Несебре в отеле ВИГО. Семья у него немаленькая и он снял аппартаменты с огромным балконом и хорошим видом. Вернулся полон положительных впечатлений,что, учитывая его щепетильность в отношении комфорта и сервиса, меня заинтересовало.Почему бы не вернуться через 9лет, побродить по тем же улочкам, а нагуляв аппетит выпить пива с цацой ( мелкая рыбка обжареная в кляре или в муке),поездить по побережью....

Собрались и поехали, на этот раз взяв с собой младшую дочу.Приехали в отель вечером,номера который мы резервировали (студия в ВИГО) в наличии нет и нам предложили поселится в другом.Да,машина времени,наверное замечательный агрегат,пока не испытаешь его на себе: в номере санузел, а там таже дырка в полу и отсутствие перегородки или занавески в душе,вот и 9лет разницы. Убедившись в отсутствии балкона,зеркал и прочего затеял переговоры с встречающей стороной.

Посмотрели еще пару номеров,в одном был мокрый вздувшийся пол,а другой обслуживающий нас юноша не смог открыть,замок проворачивался.После некоторого колличества звонков пришло понимание,что проблемму надо переспать в том номере,который нам выделили вначале.

Утром вступив в переговоры с менеджером отеля Эмилией был очарован отсутствием ее ответа на "здравствуйте" с моей стороны и хотя бы какого либо подобия улыбки. Еще раз услышал, что нашего номера в наличии нет и уже окончательно не будет,на мое предложение доплатиь за аппартаменты так же получил отказ.Поверьте, в ходе переговоров я был предельно корректен и внимательно фильтровал собственную речь,учитывая то,что Эмилия говорила на русском,в результате чего видимо и был вознагражден предложением посмотреть еще 3 номера завтра.

Да,совсем забыл о встречающей стороне(компания КИТ),в ходе переговоров по телефону, предыдущим вечером, я узнал следующее: представитель может появиться на следующий день не раньше 15.00.,т.к. расстояния очень большие; номеров нет,т.к. отель периодически перепродает их; я и моя семья устали и лучше лечь спать.Но окончательно меня покорил этот человек по имени Виталий после того, как мои переговоры с Эмилией удачно завершились выделением Стандарта в ВИГО на вторые сутки. Его слова:" я сделал для вас все,что мог,если мог бы больше,сделал бы". Ржать (громко смеяться) было неудобно,все происходило в холле отеля,разошлись молча.

Утром на вторые сутки,вновь не поздоровавшись,на улыбку я уже не рассчитывал,наверное я ей сразу не понравился и дело вовсе не в ее воспитании,Эмилия показала пару Стандартов,один вполне устроил,и я решил остановиться,отдыхать все же приехал.

Теперь об отеле и отдыхе.2 дня из 15 это немного,тем более,что на переговоры ушло немного времени,а семья в это время купалась и загорала.Комплекс ВИГО состоит из двух частей: отель ВИГО и апартотель Панорамабич.В ВИГО номера с претензией на современный дизайн интерьера(нам понравилось,кстати на сайте отеля именно они), в Панораме попроще,лежаки для ВИГО деревянные с матрасиками, для Панорамы пластиковые голые,хотя здесь все по принципу "кто первый встал, того и тапки",посему отличия чисто визуальные.Больльше различий не отметил,да и неинтересно было, ведь все урегулировалось.Территория спланирована неплохо,основная часть отдана бассейнам,их три разной глубины,что удобно и старым,и малым.Если я не страдаю географическим кретинизмом,то комплекс ВИГО построен на месте отеля Панорама и парк который был перед отелем 9лет назад жалко,но наличие бассейнов для отдыха предпочтительнее,особенно если учитывать несуразную дороговизну пляжных "услуг" в виде камышевого зонта и 2 лежаков.Наблюдая колличество загорающих на пляже понял,что бассейн в отеле это правильно.От ВИГО до моря пешком 5минут с полотенцем на шее, если в солененькое захотелось,и обратно к бассейнам и "бесплатным" лежакам,удобно.Оплаченый изначально завтрак прост и неразнообразен,но в ВИГО,если я правильно понял без завтрака не поселят,т.ч. выбор за вами.Ужинать в отеле не пробовал,был сыт завтраком,хотя может и зря наговариваю.Общепит в Несебре я бы разделил на 4 с половинкой части:уличная быстрая еда в виде пицы,шавермы,,пончиков(ест в основном молодежь);следующие заведения вроде столовой,берешь по весу на поднос,в конце оплачиваешь(стандартный ассортимент везде)кушали без последствий.Очень,очень дешево.;механа-похоже на провинциальные кафе среднего уровня(как повезет,но чаще-вкусно),наличие официанта ( по расторопности как повезет).Очень дешево; рестораны-мы в итоге остановились на ресторане Несебр,недалеко от отеля.Блюда рекламировать не буду,будете на месте,зайдите.Официанты запомнили с третьего раза,да мы и не жадничали,кухня,сервировка,

обслуживание в норме.Дешево.Теперь о половинке,это сладкарни,по нашему кафе-кондитерские,улица-зазывалы-холодильные витрины-торты,пирожные,десерты-кофе,чай.Тем кто прибивается по сладенькому должно понравиться.Отдельно стоит отметить вино,заплатить в магазине 8-10лв за бутылку очень достойного вина приятно.Рекомендую марку MEZZEK,из того,что запомнилось,на мой взгляд сравнимо с винами Нового света и прочими Чили и Зеландиями,хотя и к ним я отношусь с любовью.

Шопинг в Несебре больше есть,чем нет.Устал от магазинов несильно,по этому делаю вывод,что тех магазинов которые устроили жену немного,но судя по тому,что в некоторых ее встречали как старую знакомую (и это за 2 недели),в них есть,что выбрать.Любителям купить что нибудь на память среди большого количества товаров-сувениров можно найти интересные вещи,особенно,если дойти до Старого Несебра и разыскать там парочку гарелей с работами болгарских художников,чаще они расположены в бывших храмах,но и цена у этих вещей конечно повыше чем у простых сувениров.

В Старом Несебре смотреть особо нечего,но очарование городка непередаваемо,впрочем наверное это можно сказать о всех местах где нам было хорошо.

В общем написать можно еще много. Про отель-если во время отдыха у вас не возникла необходимость познакомиться с менеджером отеля Эмилией,значит отдых удался,т.к.отель хороший,персонал внимательный и исполнительный (улыбка и чаевые лишними не будут),про Несебр-если не были,обязательно побывайте,захотите вернуться.

Добавлено 18.08.10 17:06 (6 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:58 17.05.11

ЧРЕЗВЫЧАЙНО подробный отзыв. Довольно непредвзятый... Хочется заметить лишь, что конфликтная ситуация, описАнная в начале, возникла на 80% по вине КИТ, и на 20% по вине "ВИГОвцев"... Всему виной- жадность, связанная с желанием максимально заработать в довольно короткий сезон. Выход есть! Можно арендовать апартаменты НЕПОСРЕДСТВЕННО у собственников. Да, Вы лишитесь сервиса (который ЛЕГКО гомпенсировать с помощью горничных и чаевых), но будете знать КОНКРЕТНЫЙ номер (фотки Вам всегда предоставят) и заплатите в два (и более) раза дешевле!!! Например, я свою студию в этом сезоне сдавал за 32 евро \сутки, (июнь- 25 евро), сориентировавшиеся люди с зимы расписали почти все лето... Осталась часть августа (уверен, что в ближайшее время и её проплатят), и весь сентябрь (ИМХО, в сентябре гораздо лучше, чем в мае, т. к. вода теплая, а погода почти летняя).
А с Эмилией действительно непросто- подход нужен))) (хотя претензии автора ВПОЛНЕ обоснованны- он не собственник, и не должен вникать в их проблемы).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв