АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2023
12.08.23 - 19.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не супер плохо, но и не очень хорошо

Покупали путёвку на travelata, туроператор - anex, авиакомпания - azur air.

Начну по порядку.

Рейс и туда и обратно почти не задерживался (в районе 20-30 минут перенесли), долетели комфортно. В полёте туда кормили и предлагали напитки, обратно - только напитки. Самолёт большой, сиденья откидывались. К авиакомпании вопросов нет, всё хорошо.

Travelata - оцениваю на 3 из 5. Отдельно зачем-то приобрела за примерно 1к рублей услугу персонального сопрвождения, но по факту его дают только за несколько часов до вылета и отвечают там с той же скоростью, что и в общем чате travelata. Не берите, пустая трата денег, можно так же бесплатно в чате получить ответы на вопросы.

Anex Tour - больше не буду брать путёвки через них. Причины ниже.

1) Отель не соответствует 4* и сотрудники anex на местах в Турции прекрасно это понимают и нелестно отзываются о нём, но путёвки от туроператора в этот отель продолжают продаваться.

2) Огромная несогласованность сотрудников в Турции между собой. Пример: гид, который сопровождал трансфер из аэропорта говорит одно, гид в отеле - другое, а гид, который встречает на "шоппинге" (о нём отдельно далее) - третье. В итоге вместо обещанного гранд базара в Мармарисе на шоппинг, который включён в путёвку, нас привозят в маленькое трёхэтажное здание с ценами выше, чем на гранд базаре и маленьким выбором товаром и говорят - вот тут и есть ваш шопинг. Естественно, нас туда привезли, т.к. туроператор получит процент с покупок. Но выбора там никакого, цены выше, чем в Мармарисе в лавочках обычных и тем более выше, чем в Турунче. Вся группа была в шоке и кто-то потом пешком ушёл далее, а те, кто решил всё-таки глянуть на цены (как и мы), в итоге ничего не купили и нас всё-таки отвезли на площадь в центре, от которой сами пешком дошли до гранд базара (недалеко), но это изначально и не планировалось. Тем, кто едёт в Турунч сувениркой советую закупаться там, на гранд базаре много всего и побродить стоит, но цены выше, чем в лавочках Турунча.

3) Экскурсии, которые туроператор предлагает на месте, очень дорогие - есть и по 200 долларов с человека. Подобные морские прогулки можно купить дешевле на набережной в Турунче или Мармарисе.

Теперь перейду к самому отелю. Он находится в Турунче, на городской маршрутке или taxi boat 40-60 минут от Мармариса. От аэропорта Даламан (летали в обе стороны через него), ехать 2-2,5 часа. Ехать по серпантину. На маршрутке цена в 1 сторону на 1 человека была 45 лир (это самый дешёвый способ), на taxi boat - 175 лир. Отель окружен горами, соснами, прекрасным морем (прозрачное, синее, температура комфортная), до пляжа идти метров 50. Дают вкусные десерты и иногда вкусные ужины. На этом плюсы отеля заканчиваются :) Мы были готовы к недочётам, т.к. ознакомились с отзывами, и в целом отдых не был испорчен, морем и климатом насладились максимально. Но своими впечатлениями поделюсь.

1) Проблемы с водой, электричеством и сантехникой. Когда мы поздно вечером на трансфере приехали из аэропорта, выяснилось, что во всём Турунче отрубило электричество и воду. Мы были очень уставшими и скандал устраивать не хотелось, согласились заселяться в номер как есть, хотелось просто спать. В итоге включили генератор, свет и вода появились через несколько минут после того, как мы попали в номер (заселили быстро). Но не работала кнопка смыва унитаза. Сообщили об этом девушке на ресепшене (это была дочь хозяина отеля), он сказала, что смыв может не работать из-за того, что нет нормального электричества и работает только генератор. Сантехников и электриков среди нас нет, поэтому ответом удовлетворились :) Решили спуститься в бар (он работает до 23:00, а времени было больше) к бассейну, попросили налить пива, бармен сжалился и налил. Выпили по бокалу и пошли спать и застряли в лифте по дороге в номер :) Генератор видимо вырубило. Нас вызволили через минут 5, посмеялись и пошли в номер.

Утром электричество и воду починили, но смыв унитаза так не работал. Сообщили об этом на ресепшен по пути на завтрак, пообещали починить за час. К обеду ничего не поменялось и пришлось напоминать, в итоге сделали за 15 минут.

Впоследствии именно в нашем номере отключали ещё несколько раз воду, т.к. оказалось, что в номере ниже протекает вода (хотя мы ничего не заливали и водой пользовались аккуратно). Об этом никто не предупреждал заранее, приходилось самим каждый раз приходить и выяснять, напоминать.

2) Питание. Завтрак 7:30-10:00, обед 12:30-14:00, ужин 19:30-21:00. Бар работает 10:00-23:00, закрывается с 16:00 до 17:00 на уборку.

Питание не разнообразное, изысков тоже никаких, но выбрать что-то можно. На ужин дают десерты и ужин в целом самый вкусный за день. В 16:00 выставляют печеньки.

Напитки стандартные - пиво эфес разливное, вино и крепкие напитки местного производства. Кофе из кофемашины, чай чёрный, соки по типу юппи, вода, фанта, кола, спрайт.

Столы внутри столовой в грязных скатертях и там нет кондиционеров, есть приятнее на открытой веранде. Летает и сидит на еде много мух, ос, пчел.

3) Инфраструктура отеля. Отель заявлен без детей (16+), но по факту есть гости персонально владельца отеля и они могут быть с маленькими детьми, которые могут орать и плескаться в бассейне.

Сам бассейн неплохой, вечером засыпают хлорку и после ужина искупаться можно только в море. Лежаки у бассейна и на пляже всегда заняты с самого утра, иногда можно подкараулить, как кто-то уйдёт и заберёт полотенца и занять лежак, но не всегда. Большинство гостей отеля занимают лежаки и на море и у бассейна с самого утра и по факту по полдня они пустуют, хотя как бы заняты, но подкараулить можно. Так в основном естественно делают наши соотечественники 40+, любовь занимать очередь не выбить видимо из старшего поколения никогда. За молодыми парами и иностранцами такое было замечено за 7 дней только 1 раз.

Пляж отеля таковым назвать сложно, он очень компактный и весь занят лежаками (расстелить покрывало/полотецне и прост полежать не на лежаке не выйдет, места нет). Вход в море мелкая галька вперемешку с песком, дальше - камни, если плавать не умеете, берите коралки. Если умеете, это не будет проблемой, зашли в воду по бедра и дальше плывете на глубину. Вода изумительно красивая и прозрачная, плавать - одно удовольствие, большое содержание соли поддерживает тебя в воде. Но у сильной солёности есть и обратная сторона - приходится ополаскиваться в течение дня после моря часто. Как только искупаетесь один раз, поймёте, о чём я говорю.

Кондиционеры в отеле есть только в номерах. Wi-fi слабый, лучший сигнал у бара и бассейна.

В отеле в целом не очень чисто, хотя убираются регулярно, но это везде так в Турции, у них своё понимание чистоты :)

В итоге отдых прошел хорошо, но скорее благодаря нашему настрою, а не туроператору и точно не отелю. Но если вы едете впервые и не слишком придирчивы, попробовать можно.

  • можно курить почти везде и почти нет детей
  • грязь
  • сантехника
  • питание
  • постоянно занята лежаки
Добавлено: 21.08.2023 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Простите, где регулярно убираются?! За 9 дней, проведённых в этом дивном отеле я ни разу не увидела уборщиков в коридорах, холлах, туалетах. Пол около столовки в грязных разводах, из туалетов там же дикая вонь, у лифта все заляпано и никто никогда не пытался это исправить. Где и кто у вас убирался?! Отель утопает в грязи и антисанитарии, а Вы про какие- то регулярные уборки пишите…
Полностью с вами согласна. Отдыхали в этом отеле семьей из 4-х человек и все мы были в ужасе от такой антисанитарии и питания. Письменно писала претензию на этот отель в Анекстур. Отвратительный отель.
Поддерживаю предыдущего комментатора, за 11 (!) ночей в этом отеле уборка была 2 (!) раза. Знаю, что некоторые туристы или моют пол сами и стирают полотенца, или платят горничной отдельно, чтобы убрали номер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Орлова
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей