АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023
13.08.23 - 20.08.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который не хочется возвращаться.

Отдыхали в отеле Rehana Royal beach resort в августе, 13-20 числа, семьёй , двое взрослых и двое детей, 6 и 9 лет, в номере 5126. В Шарме не первый раз, до этого отдыхали в Royal grand sharm (сейчас Albatros Royal grand sharm) , Sunrise Diamond Beach и Reef Oasis Blue Bay Resort. Rehana и близко не стоит к перечисленным отелям. Выбирали его из-за близости моря и наличия аквапарка , и ещё из-за сравнительно малой цены. Сейчас о впечатлениях: думаю это худшая, или одна из худших пятёрок в Шарме. (Не представляю, что может быть хуже.) Во первых, невозможно без закрытого носа пройтись по территории, воняет отвратительно, так как поливают её водой из под канализации, для экономии воды. Персонал объяснил, что это делается во всех отелях Шарма, но я такое встретил в первые, до этого ни в одном отеле такого не было, поливали везде землю обычной водой и вони нигде не было. Пошли дальше: На четырех человек дали в номер лиш одно большое полотенце, то есть, одно большое, банное , и одно маленькое, для лица. Попросили у персонала, дали доллар, без результатно, на второй день попросили на ресепшн, тоже без результатно, наконец попросили помочь туроператора из монализытурс и на следующей день получили ещё одно большое и одно маленькое полотенце. И на этом всё, на 4 человека они решили, что 2 Банных полотенец достаточно. Дальше: на четвёртый день попросили уборщика туалетную бумагу, единственная, которая была для нас оставленна в номере закончилась , опять без результатно, на следующей день пошли опять на ресепшн, записали и сказали принесут. Спим, в три часа ночи стук в дверь, просыпаемся всей семьёй, спрашиваю кто там, принесли туалетную бумагу, в три часа ночи!! Ну ненормальные какие то.. Ещё забыл сказать, что заселили нас в неубранный номер, после прежних гостей и после этого, несмотря на доллар каждый день, который мы оставляли, номер почти не убирали, только два раза фигурки сделали из полотенец и на этом всё. В ресторане напитки и соки выдают в маленьких, одноразовых стаканах, постоянно приходится бегать за ними и стоять в очереди. Алкоголь мы не употребляем, а вот газировки хочется, жара своё делает, этих маленьких порций не хватает, нужны стаканы нормального размера. Ресторан Аля карт полагается один раз, с предварительной записью на ресепшн, каждый день аппарат отказывал, из-за отсутствия мест в ресторане, после 5 дней отказа, потребовали у менеджера , что у нас осталось всего два дня и не хотим уезжать не воспользовавшись итальянским рестораном, который нам полагался, в итоге нас записали без аппарата, на следующий день, в 7:30 вечера. Нарядились, пришли в ресторан всей семьёй, вошли, оказывается нас нет в списке, официант наорал на нас, тараща глаза и выгнал из ресторана, крича что для него главное его список и ему наплевать, что там записали на ресепшн. Пошли опять на ресепшн, привели с собой менеджера, в итоге после его вмешательство нас впустили в итальянский ресторан, который оказался почти на половину пустой, несмотря на то, что для бронирования мест не было. Поехали дальше. Из бассейнов людей выгоняют тогда, когда приятнее всего находится в воде, когда солнце не так сильно греет, где-то до половины седьмого, потом начинают свистет свои свистки и мохать руками. Вечерами бросают хлор в бассейны руками. На море почти всегда висел красный флаг, когда его снимали, столько людей ныряло возле понтона, что были как в консервной банке, тесноте, все толкались и друг другу мешали. Решили сделать фотосессию в конце отдыха, ''фотограф'' потребовал половину денег заранее, мы дали, после поняли зачем. Во первых фотограф вообще не умеет снимать, готовить кадр, аппарат такой старый, что цвета гораздо хуже простого телефона redmi 11 моей жены, фотографии из этого телефона получились гораздо качественнее. Об профессиональной обработке фотографий не идёт никакой речи. Если не хотите выбрасывать деньги на ветер, лучше снимать собственным телефоном. Анимация была, ребята старались, но в остальных перечисленных ранее отелях анимация была и веселее, и разнообразние и более классной. Здание отеля старое, уже давно нуждается в ремонте, как и мебель. Ходил в тренажерный зал, ни одна, из трёх беговых дорожек не работает, тренажёры от старости разваливаются и их постоянно пытаются починить. Из плюсов могу назвать только наличие аквапарка на верхнем бассейне, что касается нижнего аквапарка, из трёх горок одна сломана и не работает, а две работают , но они сто раз заклеены уже и царапают ноги, или портят шорты. В общем, отель этот рекомендовать не буду, и сам туда возвращаться не буду, это мой первый отель в Шарме, покидая который я точно знал, что это был мой первый и последний отдых в этом воняющем отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Горки верхнего аквапарка.
  • Много минусов. Плохой запах
  • персонал
  • плохой сервис
  • разваливающаяся инфраструктура. Грубость и некомпетентность персонала
  • грязь
  • фотограф
  • слабая анимация.
Добавлено: 21.08.2023 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
goga
Грузия
Тбилиси
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 984
  • Фото: 39
1 Благодарность