за последние 30 дней
Объективный отзыв об отеле
Летали в отель семьей 2 взрослых, 2 детей (10 и 4 года) с 9.08.2023 по 20.08.2023.Туроператор Coral travel. Тур брали через турагента Надежду Сергееву (https://vk.com/id134277063). Отличное консультирование и сопровождение от бронирования и до прилёта обратно. Рекомендуем! Авиаперевозчик turkish airlines. Работа оператора и перевозчика на 5+.Все чётко, по расписанию.
Отель особо не выбирали, подвернулся вариант бюджетной поездки, отзывы читать было некогда. Уже по возвращении решила пробежаться по отзывам и узнать мнение людей об этом отеле. Что стало сразу понятным, так это то, что много отзывов неправдивых, к сожалению. Оценки явно завышены. Сложилось впечатление, что люди даже не понимают о чем пишут, либо вовсе там не были. Делаю вывод, что много отзывов "левых". Постараюсь теперь объективно описать по пунктам что и как.
1. Перелет и трансфер.
Летели Турецким Авиалиниями. Перелет прошёл отлично. В полете кормили горячим. На выбор была рыба и мясо, десерт, салат, булочка. Напитки: кола, фанта, спрайт, сок, чай, кофе, вода, минеральная вода, вино красное и белое. Все бесплатно.
Прилетели в Анталию в 19:20. Очень долго ждали багаж. Стойка Coral находится на улице около выхода с аэропорта. Далее около 30 минут ждали всем автобусом одну семью. От аэропорта ехали через "техническую остановку", где находятся магазины и обменник. Курс в обменнике был 25 лир за доллар. Мы везли доллары и хотели поменять. Гид от Coral сказала, что тут менять не надо, в отеле курс лучше. В отеле нам предложили курс 23 лиры. Вывод, на остановке курс был не плохой.
2. Заселение и работа администрации.
В отель нас привезли в 22:20. На рецепщене работают русскоговорящие ребята из Туркмении и других стран СНГ. Отношение неприветливое. Из всей их компании отметим девушку Виолетту. Улыбалась и пыталась помочь по возникающим вопросам. Нас заселили на первый этаж и на просьбу переселить повыше нам сразу отказали. Мы предложили доплатить и все равно отказали. Следом заехавшим полякам чемоданы помогли везти и номер поменяли, там что-то было сломано. Мы были с двумя детьми и все были голодные, на просьбу накормить тоже отказали. Маркет Мигрос был уже закрыт (находится в 100 метрах от отеля). Нам пришлось ждать поздний ужин в 24:00. Это тарелка супа и булочка.
3. Номер.
Нас засели в главный корпус (старый корпус). В нем 4 этажа, нас заселили на первый этаж, номер 2110. Выйдя на балкон, уперлись лицом в лужайку и заднюю сторону водных горок. Поначалу не очень понравилось. Но потом стало понятно, что до рецепшена близко и не надо ждать лифт. Лифты у них работают очень странно. Нажимая цокольный 0 этаж, лифт может уехать на 3 или 4 этажи. Плюс номера в дальнем крыле, что далеко от амфитеатра, с постоянно долбящей музыкой (музыка у бара у бессейна играет до 23:30). Если окна выходят на бар, то поспать не удастся. В новом корпусе номера выходят на второй бассейн, где тихо.
Номер "уставший" . Из под ванны текло, фен не работал, дверь с отслаившейся фанеровкой. В номере была двуспальная кровать и хорошая двухярусная кровать для детей. Мебель очень потрепанная. Фен на следующий день после двух обращений починили. Кондиционер работал исправно. Без него в номере спать невозможно. Спали с кондиционером на 27-28 градусов и никто не простыл.
4. Уборка.
Очень плохая уборка номера. Ежедневно выносили мусор. Вытряхивали из старого пакета и его же клали обратно. Пол протирали по центру, грязь и мусор от прежних постояльцев так и лежит под столом и тумбами. Полотенца не меняли ни разу. Бросали на пол полотенце и его забирали, но новое не клали. Приносили после обращения на рецепшен. Постельное белье меняли на одной кровати один раз, но после чаевых. Воду и моющие средства приносили ежедневно. При въезде в мини баре была фанта, кола и вода.
Замок с ключ картой срабатывает не всегда. Иногда надо ударить кулаком по замку и тогда сработает. Этот метод подсказали на рецепшене.
5. Отель и территория.
Территория у отеля не очень большая и не очень удобная. За посадками хорошо ухаживают. Но очень много коридоров, лестниц, сплошные лабиринты. Кому-то это понравится, кому-то нет. От бара с анимацией на рецепшен можно попасть через цокольный этаж на лифте или обходить отель вокруг. Когда открыт ресторан, то выйти к бассейну можно через него. Детская площадка в ужасном состоянии, все переломано. У второго большого бассейна всегда тихо. Огромный минус, что вечером работники кидают таблетки с хлоркой в бассейн, когда там ещё купаются люди. По времени купания в бассейнах не установлены временные ограничения. У бассейна есть снек-бар, где можно перекусить с 11.30 и в 16.00 дают пончики, печенье, оливки, зелень, арбуз. От этого же бара ходят шатлы до моря с 8.00 до 17.00.Микроавтобусы отеля в ужасном состоянии. Удивило, что нет никакого контроля на горках. Их просто включают и нет смотрителей. Очень небезопасно. Дети без присмотра. Многие родители вообще оставляют их одних в воде, а сами уходят.
На территории есть фото-лавка с хозяином Фардой. Он предлагает услуги фотографа. У него же сзади стойки есть его вальер с кроликами и клетка с попугайчиками. Детям очень нравится прийти и погладить кроликов.
В отеле, как нам сказали на рецепшен, 50% русских,25% поляков, 5% чехов, остальные арабы, израильтяне и немцы.Немцев и поляков заселяют в основном в новый корпус.
WiFi бесплатный есть в лобби и на открытой террасе рядом. У нас всегда ловил отлично. Пароль доступа висит на доске информации у рецепшена (coast 2000).
Самый огромный минус этого отеля - это то, что не включают кондиционер в лобби. Духота страшная, влажность, народу много. Дышать нечем.
5.Ресторан и бары.
Ресторан напоминает столовую в пансионате советских времен. Народ стоит в очереди, шум и драка за пирожные. Хватают всё, что надо и не надо. Иногда столов не хватает, но официанты работают очень быстро. Они огромные молодцы. Приятные, улыбчивые молодые парни. Девушки официантки вечно недовольные. Посуда не всегда чистая. Смотрите на это внимательно. Очень быстро разбирают столовые приборы, ложек всегда не хватает и лежат они только в одном месте-у кастрюль с супом. Мы приноровились и сначала брали приборы, тарелки и занимали место. Только потом шли за едой. Еды очень много, не всегда разнообразно, но выбрать любой сможет. Ежедневно картошка фри, макароны, спагетти. Много овощей, овощных салатов без заправки. Разнообразные соления. Мясо, рыба, сыры, паштетообразные колбасы, сладостей очень много. Из фруктов яблоки, апельсины. Всегда и везде арбуз. На завтрак много разнообразных хлопьев, йогуртов (не перепутайте с майонезом, миски стоят рядом) , кефиров, бублики (латок на улице) , булочки, печенье, вафли, всякие варенья, джемы и пр. На обед добавляется 2 вида супа. Вполне съедобные. Вообще организация питания хаотичная. Тарелки, миски, противени стоят в разброс.Что-то на улице, что-то в зале. Приходится бегать, искать. Много суеты. На ужин лучше приходить минут за 15 до начала. Народу мало, можно успеть выбрать место. Мороженое дают ежедневно в 20.00.Но очередь за ним тянется от фотолавки. Отличное место для обеда в снек-баре на пляже. Народу немного. Единственный минус-это очередь за лепешками, которые жарит местная бабушка. Среднее время ожидания 25-35 минут. Однажды простояли 40 минут. Там есть и суп, и гамбургеры, и картошка фри. Овощи, фрукты, несколько вариантов горячего, типа мясо, тушёные овощи. Выбор меньше, чем на обед в отеле, но уютнее и комфортнее пообедать именно на пляже. Очень красиво, терраса со столиками расположена на возвышенности с чудесным видом на море. Из алкоголя вино из бутылок, пиво, виски, джин, водка и разные варианты коктейлей. Есть коктейли платные.
6. Пляж
Находится в 450м от отеля. Каждые 8-10минут ходят шатлы. Но спокойно можно дойти пешком минут за 7 средним темпом. Единственное неудобство-гористая местность, то вверх идёшь, то вниз.
Пляж отеля находится между двух пляжей других отелей с голубыми флагами. Туда мы и ходили купаться,оставляя вещи на лежаках своего пляжа. Пляж нашего отеля очень грязный, лежаки стоят вплотную друг к другу. Места всегда есть. Лежаки очень грязные.Есть навесы над ними. Пляж очень узкий и всегда очень много народу в воде. Справа и слева прекрасные пляжи с чистейшим песком, и народу всегда мало. На входе в воду нашего пляжа лежат две огромные плиты и несколько поменьше. Если не увидеть сразу, то травма обеспечена. Особенно, когда море волнуется. Входить надо чуть левее или правее.
7. Прогулка по посёлку.
Чолаклы-это не деревня, а скорее большой посёлок. Слева от отеля метрах в 100 находится маркет Мигрос, Аптека, платный кабинет доктора. Справа по дороге к морю небольшой рынок. Если идти дальше за Мигрос, то будет большой базар, где можно совершить покупки, заказать экскурсии и взять в прокат трёхколёсные электро мопеды. В отеле экскурсии очень дорогие. Сувениры в отеле на цокольньм этаже и в магазинчике около фото будки стоят не дороже, чем на базаре. От пляжа направо тянется набережная Променад. Очень чистое и живописное место со скамейками, фруктовыми деревьями и минизоопаоклм с павлинами, роликами (около отеля Альба) . Если стоять на нашем пляже лицом к морю и идти налево около километра, то в конце набережной, на стыке посёлка Чолаклы с посёлком Эвресеки, находится речка с большим мостом. Под мост каждое утро приплывают огромные морские черепахи, которых туристы кормят булкой и яйцами. Около 11 часов утра черепахи уплывают в море.
Около отеля находится мечеть посёлка.
В целом отдых понравился. Как и везде, есть свои плюсы и минусы. Отель тянет максимум на 4*.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Работать с вашей семьей - было одно удовольствие, поверьте, не все туристы готовы на контакт и на восприятие информации от агента, а она бывает очень важной, порой даже ключевой в выборе отеля и в организации всей поездки в целом. Для меня очень важно, когда туристы предупреждены максимально о своем туре, особенностях перелета, уровня отеля и т.д. Видела ваши фото и в соцсетях и здесь - смотреть одно удовольствие! Девчонки-красотули просто заряжают улыбками! Счастья вашей семье!
Все, кому нужна АДЕКВАТНАЯ помощь в подборе и бронировании тура, а не пофигистическое впаривание, заходите на мою страничку по ссылке https://vk.com/id134277063
Что касается отзыва, хочется верить, что хоть кому-то он поможет. Ведь насколько ты подкован информационно, настолько благополучно и пройдёт твой отпуск.
Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес нашей семьи🙏
Желаю вам процветания и благодарных туристов😊
Из моющих только шампунь в маленьких бутылочка и малюсенький кусочек мыла.Докладывают ежедневно. Очень плохо пенится. Можно в Мигросе купить (налево от отеля, метрах в 100).
По Спа не подскажу. Знаю, что в основном народ ходил на массаж тайский. Хвалили.