АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2023
13.08.23 - 20.08.23
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хорошо . 7 дней в отеле

Отель находится в жилом доме на 4 и 5 этажах. Удобно расположен ... Пять минут пешком от Московского вокзала и метро Площадь Восстания. Заселение ровно в два. Вещи можно оставить у них на хранение. Отель уютный. Чисто. Подъезд, конечно, так себе, но это не критично. Окна выходят во двор и на Невский проспект. У нас с дочкой был номер стандарт без балкона с окнами на Невский. Довольно шумно если открыть окно. Кондиционер работал хорошо. Один раз сломался, так сделали за пять минут. Сантехника хорошая. Пол с подогревом.Это очень спасало, ниже опишу. Завтрак приносят в номер. Выбор завтрака - ежедневно. Хлеба нет в выборе вообще, но нам вполне хватало , просто не хотелось с самого утра куда-то идти чтобы поесть.Сразу скажу, микроволновки нет вообще !!! Подогреть , купленное что-то , не получится. Ели один раз холодные спагетти . Кулер в коридоре есть. И ещё , что я считаю не менее важным , это "не большие постирушки", в частности женское бельё . Сразу скажу это проблема , а именно , с сушкой белья. Полотенцесушителя нет, батарея в номере летом не работает , короче сушить негде . На рецепшн предлогают только прачечную , но не все могут бельё туда отдать, а потом если бюстгалтер с косточками ? Мы нашли единственный выход... Сушили бельё на полу!!! Пол с подогревом и это спасало. Теперь - уборка .Уборка первые три дня была, но потом перестали пылесосить только полотенца меняли и мусор выносили. Несмотря на то , что деньги оставляли ежедневно.В день отъезда нам выключили телевидение в 10.30, то есть за полтора часа до выезда . Наверное , старались быстрее выселить🤣Отлично работали только ребята из ресторанной службы. Всегда довольные, позитивные. На день рождения дочери , который выпал на время пребывания , подарили комплимент ,лимонный чизкейк .Рецепшн, как то не очень старался помочь.. Ощущение, что они все чем-то недовольны. Но если встанет вопрос приехать ещё или нет?! Скорее да!Да, тапки, халаты , шампуни и гели есть. Но один халат был дырявый на плечах... Прямо две дыры.Можно попросить нитки, иголки и гигиенические принадлежности

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • ресторанная служба
  • приятная атмосфера. интересные интерьеры
  • отсутствие микроволновки
  • хотя бы одной на рецепшн( нет возможности погреть еду) нет сушилок. в меню завтрака нет хлеба.
Добавлено: 21.08.2023 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 39
0 Благодарностей