АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в августе 2023
09.08.23 - 19.08.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если собрались сюда - готовьте беруши и снимайте на видео номер при любой смене комнаты или выезде

Обоснование оценок:

Размещение - 1 - нас поселили в номер, где от шума соседнего кондиционера невозможно было уснуть даже в берушах - https://youtu.be/haaHnQqFHyk.

Сервис - 2 - нашу проблему решили только на седьмой день, хотя обещали на второй. Требуют деньги не предоставив доказательств, что это именно мы сломали.

Питание - 4 - рыба была раз в 2-3 дня, свободное место редко приходилось искать, 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров.

Посоветовал проверенный турагент, поэтому отзывы особо не смотрел, а зря.

Приехали в 7 утра, сотрудник на рецепции отправил на завтрак, пообещав номер в 9 утра. В 9 утра управляющий сказал что номер будет в 12, чуть позже в комнате багажа сотрудник намекал, что могут заселить раньше 12 за вознаграждение. Мы не торопились, оставили багаж, пошли на пляж. В полдень получили номер 1114, вид во двор, сразу обратили внимание на шумный блок кондиционера в соседнем номере 1112, на смежной с нашим стене. В тот же час я вежливо попросил управляющего починить блок или переселить нас. Т.к. свободных номеров по его словам не было, он пообещал, что на следующий день блок починят. При этом меня снова перехватил сотрудник и сказал, что за деньги нам поменяют номер уже на следующий день. В номере была небольшая проблема, кондиционер ночью сам выключался, эту проблему и правда быстро устранили.

Днем соседний блок иногда шумел, поэтому я дополнительно направил просьбу Туроператору о починке кондиционера или замене номера, на что получил ответ в ватсапе от гида что он ничего сделать не может, звоните в офис +902423495050. Ночью и правда всё было тихо несколько дней. Но на шестую ночь около полуночи снова слышим этот трактор. На ресепшен сказали, что завтра решат вопрос.

На следующий (седьмой) день полпервого управляющий меняет нам номер, дает ключ от номера 1301 и говорит, чтобы я отнес ему от 1114 если новый устроит, и что других вариантов у них нет. В новом тоже шумит блок, но уже наш и не так громко, хороший вид на бассейн. Мы решили сменить номер и не включать кондиционер ночью - я отнес ключи управляющему, мы пошли на пляж, после 18:00 были в номере и т п. Не считая поездки на джипах на восьмой день с 8:30 до 16:00 мы с седьмого дня были на территории отеля. На восьмой день утром я лично здоровался с управляющим а после 16:00 мы оставляли ключи, когда шли на пляж.

На девятый день перед обедом вижу записку под дверью датированную тем днем - подойти на ресепшен. Управляющий показывает в ватсапе фото очень похожего на наш номера со сломанным унитазом, которое пришло ему в 7 день нашего пребывания и требует 4000 лир. Общается через русскоязычного сотрудника хамама, на вопрос почему раньше не сообщили - "не могли найти", на вопрос показать сломанный унитаз - "мы уже заменили". Мы не слышали, чтобы унитаз ломался, и воды под ним при нас не было. Звоню в офис по номеру выше, там говорят - надо платить. Управляющего по телефону убедили показать мне новый унитаз в 1114. Пишу гиду - говорит, что нужно оплатить, т.к. сотрудники могут вызвать полицию. В памятке от туроператора про такие ситуации ни слова. В итоге в присутствии гида я передаю управляющему деньги. Через час я написал турагенту, которая сказала, что я мог не платить или по крайней мере поторговаться, и заплатить только половину, о чем меня никто не уведомил.

10% русских, остальные - немцы, поляки и турки, очень много семей с детьми.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • добротная мебель в номере
  • неплохой бесплатный wi-fi в лобби и в бассейне
  • бесплатный сейф с депозитом $5
  • бесплатные лежаки и матрасы к ним
  • большой пляж - всегда есть места
  • бесплатные пляжные полотенца которые можно менять каждый день
  • пара небольших горок для детей
  • каждый день обновляют бар - литр воды + 0.5л минералки
  • бар у пляжа с фастфудом с 10 до 17
  • с 23 до утра работает ночной ресторан - голодные на экскурсию не поедете
  • обычные сотрудники (не ресепшена) приятные
  • большой двухэтажный ресторан - еда средняя - обычно 2-3 вида мяса и столько же видов горячих гарниров
  • на пляже местами большие камни под водой - советую заходить напротив зонта спасателя (крупная галька) по грудь и потом сразу плыть - не пытаться специально достать ногами дна
  • уборка номеров не видит разницы между пляжными полотенцами и для душа - у нас так забрали - пришлось идти на ресепшен просить новые карты
  • отель не знает что такое обычные одеяла - либо что-то типа белых скатертей либо уже теплые
  • территория отеля относительно небольшая - рядом мало кафе и магазинов - только time center с lc waikiki colins migros
Добавлено: 20.08.2023 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день Андрей! подскажите до пляжа сколько идти по времени, и по алкоголю интересуют крепкие напитки-джин,водка,виски какого качества из каких бутылок наливали,не разбавленный?
До пляжа идти 3-5 минут, коктейли вроде ничего, я в основном свой алко пил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Багриков
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2023
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 752