АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.13
Страны, города: 20 / 36
Отзывов: 14
Комментариев: 102
Читательский охват: 13335
Фото: 69
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 479
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал С семьей в
июле 2023
16.07.23 - 24.07.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МОЙ ОТДЫХ В YESILOZ 3*

Добрый день, тем, кто читает мой отзыв об отеле YESILOZ 3*

Поездка в Турцию не первый раз, почитав отзывы туристов о данном отеле, отметил для себя положительные моменты, которые для меня всегда важны. Это море и питание. А теперь подробнее.

Вылетали из Санкт-Петербурга рейсом авиакомпании «Southwindairlines», рейс задержали на 14 часов, так как не было второго пилота и ждали его прилета из Стамбула. Питание в самолете отсутствовало, выдали только стакан воды. Туалеты закрыли еще очень задолго до снижения и у многих пассажиров конечно окончательно сдавали и так пошатнувшиеся нервы

из-за длительной задержки рейса и испорченного настроения.

По прилету в аэропорт огорчил факт долгой выдачи багажа, более 1,5 часов работники не удосужились выдать вещи.

Принимающая сторона была Пегас. Трансфер от аэропорта занял

где-то 2 часа.

1. Заселение. Номер был оплачен Стандарт. При бронировании указывал две раздельные кровати, при заселении работник отеля удивленными глазами смотрел, что мне оказывается нужно две раздельные кровати.

Отмечу комментарии предыдущих туристов, отсутствие кондиционера, в холле отеля.

2. Номер. Номер очень маленький, с рулеткой не ходил, но визуально было видно, что он не соответствует нормативам. Номер явно предназначен с нераздельными кроватями, так как их раздвинув, место для прохода осталось буквально на одну ногу.

Есть ТВ, показывал несколько русских каналов. Уборка — это отдельная история, вечно разговаривающая по телефону мадам приходила в послеобеденное время, когда люди хотят передохнуть, а не слушать на весь этаж ее разговоры. Сама уборка занимала буквально 1 минуту. Воду приносила не всегда, так же, как и полотенца меняла не каждый день. Разве, что только после напоминаний.

3. Питание. На завтраки было все необходимое, очень вкусная выпечка, правда мой любимый омлет готовился очень пренебрежительно. На обеды и ужины присутствовало много салатов, в разных исполнениях, фрукты, сладости. Резюмируя, питание на достойном уровне. Очень нравились на ужине подобие пиццы (приложена фото). Есть огромный минус, но он не к питанию, а к управляющему ресторана. Находиться в помещении было просто нереально из-за слабо работающих кондиционеров, духота была просто ужасная. Да понятно, июль месяц, но все-таки в месте где находится продукты и большое скопление народу должно быть организованно кондиционирование воздуха.

4. Пляж. До пляжа было 5 минут, на атмосферном автобусе с орущей турецкой музыкой. С лежаками проблем не возникало, на пляже их достаточное количество. Вход в море просто идеальный, очень напомнил пляж в Пальма де Майорка. Иногда можно было наблюдать рыбок.

5. Прочие:

5.1. Рядом есть всеми любимые магазины Migros, А101, BIM, SOK/ Большую часть походов, карта Юнио пей, банка Русский стандарт работа, потом резко перестали принимать кроме магазина SOK.

5.2. От отеля можно прогуляться до старого города, очень красивые виды для тех, кто любит делать фотографии, так же есть великолепная набережная, где можно вечером посидеть и искупаться при желании.

5.3. Анимацию отеля посещали только пару раз, когда приезжали трюкачи из Марокко (фото приложил).

Резюмируя, отель достоин для отдыха, но какой-то фишки у него нет. Поэтому не зацепил и приезжать сюда ну больше не захочется (наверное)

Всем хорошего отдыха, будут вопросы пишите.

И традиционное «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к Вам»

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Павел оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж близость к центру
Минусы отеля
Отсутствие кондиционеров в холле и ресторане отсутствие бесплатного интернета в холле
Добавлено 20.08.23 14:55 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел Павел (14)