за последние 30 дней
МОЙ ОТДЫХ В YESILOZ 3*
Добрый день, тем, кто читает мой отзыв об отеле YESILOZ 3*
Поездка в Турцию не первый раз, почитав отзывы туристов о данном отеле, отметил для себя положительные моменты, которые для меня всегда важны. Это море и питание. А теперь подробнее.
Вылетали из Санкт-Петербурга рейсом авиакомпании «Southwindairlines», рейс задержали на 14 часов, так как не было второго пилота и ждали его прилета из Стамбула. Питание в самолете отсутствовало, выдали только стакан воды. Туалеты закрыли еще очень задолго до снижения и у многих пассажиров конечно окончательно сдавали и так пошатнувшиеся нервы
из-за длительной задержки рейса и испорченного настроения.
По прилету в аэропорт огорчил факт долгой выдачи багажа, более 1,5 часов работники не удосужились выдать вещи.
Принимающая сторона была Пегас. Трансфер от аэропорта занял
где-то 2 часа.
1. Заселение. Номер был оплачен Стандарт. При бронировании указывал две раздельные кровати, при заселении работник отеля удивленными глазами смотрел, что мне оказывается нужно две раздельные кровати.
Отмечу комментарии предыдущих туристов, отсутствие кондиционера, в холле отеля.
2. Номер. Номер очень маленький, с рулеткой не ходил, но визуально было видно, что он не соответствует нормативам. Номер явно предназначен с нераздельными кроватями, так как их раздвинув, место для прохода осталось буквально на одну ногу.
Есть ТВ, показывал несколько русских каналов. Уборка — это отдельная история, вечно разговаривающая по телефону мадам приходила в послеобеденное время, когда люди хотят передохнуть, а не слушать на весь этаж ее разговоры. Сама уборка занимала буквально 1 минуту. Воду приносила не всегда, так же, как и полотенца меняла не каждый день. Разве, что только после напоминаний.
3. Питание. На завтраки было все необходимое, очень вкусная выпечка, правда мой любимый омлет готовился очень пренебрежительно. На обеды и ужины присутствовало много салатов, в разных исполнениях, фрукты, сладости. Резюмируя, питание на достойном уровне. Очень нравились на ужине подобие пиццы (приложена фото). Есть огромный минус, но он не к питанию, а к управляющему ресторана. Находиться в помещении было просто нереально из-за слабо работающих кондиционеров, духота была просто ужасная. Да понятно, июль месяц, но все-таки в месте где находится продукты и большое скопление народу должно быть организованно кондиционирование воздуха.
4. Пляж. До пляжа было 5 минут, на атмосферном автобусе с орущей турецкой музыкой. С лежаками проблем не возникало, на пляже их достаточное количество. Вход в море просто идеальный, очень напомнил пляж в Пальма де Майорка. Иногда можно было наблюдать рыбок.
5. Прочие:
5.1. Рядом есть всеми любимые магазины Migros, А101, BIM, SOK/ Большую часть походов, карта Юнио пей, банка Русский стандарт работа, потом резко перестали принимать кроме магазина SOK.
5.2. От отеля можно прогуляться до старого города, очень красивые виды для тех, кто любит делать фотографии, так же есть великолепная набережная, где можно вечером посидеть и искупаться при желании.
5.3. Анимацию отеля посещали только пару раз, когда приезжали трюкачи из Марокко (фото приложил).
Резюмируя, отель достоин для отдыха, но какой-то фишки у него нет. Поэтому не зацепил и приезжать сюда ну больше не захочется (наверное)
Всем хорошего отдыха, будут вопросы пишите.
И традиционное «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к Вам»
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?