за последние 30 дней
Отель Meril . Уцелеть и выжить.
Приехали в обед. При заселении Мария ( русскоговорящая девушка, принимает туристов с просторов бывшего СССР) сказала, что отрицательным отзывам мы не должны верить, воду можем набирать из аппарата для разлива соков и пить ее смело, так как вода поступает из природного источника( откуда на самом деле вода я упомяну позже), как оказалось она нам соврала , позже выяснилось, что врать, причем агрессивно врать – это ее стиль общения с гостями отеля. Заселили сразу. Номера нормальные, но огромный минус - это кондиционеры дуют прямо на кровати.
По приезду пошли на обед, еды как таковой не оказалось, все закончилось. На следующий день та же картина , не успел к началу обеда (ужина, завтрака), все , пей воду из природного источника. Написали официальную жалобу в турагенство и ситуация слегка исправилась, еды стало хватать минут на тридцать. Из фруктов были арбуз(только в обед) , неспелые сливы и червивые яблоки. Посуду официанты убирали и тут же при вас очищали тарелки в мусорный контейнер, который был прикреплен к тележке, аромат от тележки был «офигенный», но мухи и осы были довольны. На завтраке те же мухи и осы вперед туристов хряпают варенье из банок в которые они падают от пресыщения, официант их оттуда выковыривает и варенье кушают туристы, но уже после насекомых естественно. Воду в номер надо набирать из аппарата для напитков, вкус воды показался странным и не зря, оказалось, что вода поступает с моря (природный источник) через фильтра и вкус у воды такой, что она застревает где то между горлом и желудком на секунд пять, ну а потом усилием воли пьющего проталкивается в желудок, по признанию, позже, Марии с ресепшина сами хозяева и менеджеры отеля эту воду не пьют, туристы есть для этого. Пластиковые стаканы только ополаскиваются , а не моются, стаканы впитали в себя запахи всех напитков отеля (юпи, кола, пиво, тоник, раки, водка, виски и т.д…..). В баре работают два бармена и рой ос. Кстати сами бармены нормальные парни, к ним вопросов нет.
С обеда и до ужина воды в номерах нет, поэтому проблемы экскрементов ложатся на плечи отдыхающих. Лично я экспроприировал ведро и черпал этим ведром воду из бассейна ну и смывал унитаз этой водой. В отеле есть общий туалет, зашел туда по нужде но увы , выскочил оттуда по причине того, что дышать там нечем, писуары залиты мочой, которая в жару ….. ну сами догадываетесь!
На пляже отеля 18 зонтов , один из которых сломан, есть матрасов штук восемь. До пляжа от калитки отеля 90-100 шагов, отель на второй линии. Пляжные полотенца можно взять в «депозит» 10 долларов, при сдаче полотенца вам возвращают 5 долларов, то есть не депозит а продажа поношенного полотенца за 5 баксов . Пляж очень грязный, песок смешан с окурками и соломой от зонтов, проверил пляжи других отелей с такой же звездностью и ниже и пляжи у них оказались чистыми, хотя публика такая же. Мусорный бак на пляже убирается крайне редко, по критическому наличию ос и мух на пляже . Спасателя на пляже нет, может это и к лучшему, так как за пляжем закреплен товарищ из Африки, то большой вопрос, кто кого должен будет спасать в случай чего.
Отель экономит на всем: на персонале, на обучении персонала, на еде, на воде. Ставлю отелю одну звезду, до четырех ему еще сто верст г-а-в-н-о-м плыть. Главный минус – АНТИСАНИТАРИЯ и патологическая жадность хозяина отеля.
Не ведитесь на положительные отзывы. Одна из туристок сказала нам ответ Марии с ресепшина на претензии по качеству отеля : « Вы же читали отрицательные отзывы, вас сюда никто силком не тянул», в начале я написал , что Мария говорила нам про отзывы, Мария- человек с врожденной патологией агрессивного вранья.
Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}