за последние 30 дней
Непородистый барон
Отзыв отель Барон Резорт 04.08.2023 по 11.08.2023
Отдыхали неделю с 04.08.2023 по 11.08.2023. Выбор пал на данный отель после почти трехнедельного маркетинга отелей с хорошим пляжем и рифом.
Год назад были в данном районе в Albatros Palace и оценили по-достоинству пляж и риф отеля.
Начнем с плюсов.
1. Безусловно, это широченный пляж отличный риф с обилием рыб. Достаточное пространство для плавания, понтон с несколькими спусками в воду. Нет необходимости занимать лежаки, можно взять вместе с полотенцами знак Do not disrurb, чтобы избежать приставаний продавцов и рекламщиков услуг всего и вся.
2. В Premium Ultra пакет включен ряд услуг, нехарактерных для других более дешевых отелей Египта: стирка раз в немоторный спорт, стрижка. Правда, место предоставления последней услуги мы так и не нашли.
3. Хорошее питание, с лососем на завтрак, необыкновенным мясом- говядиной и бараниной.
4. Несмотря на усталость номерного фонда, все функционировало.
5. Обслуживание в ЛОББИ БАРЕ -выше всяких похвал, внимательно и быстро. Эти девушки спасли отель от 3 баллов, которые хотелось влепить отелю.
6. Фишки отеля : Человек на пляже, который носил напитки прямо к лежакам. Он молодец.
Плюс-Человек на пляже с мокрыми полотенцами с ароматом Лилии, которыми так классно освежиться в жару. Это просто находка.
На этом, собственно, плюсы закончились.
Расскажу, с какими сложностями и особенностями, пришлось столкнуться.
Самая печаль во всей поездке- это неприятное впечатление от отношения к русскому туристу. Внешне вроде все очень статусно выдержанное и как бы даже псевдоуважительное, с деланной улыбкой, а на деле- наплевательское и пренебрежительное. С таким сталкиваюсь впервые за почти 20й визит в эту волшебную страну.
Расскажу подробнее.
1 Как многие писали, в ресторане все напитки подаются только официантами, а их работа традиционно медленная и пофигически раздолбайская вне зависимости от чаевых. Пока раза 3-4 не попросишь принести спрайты-колы разным людям от официанта до синих рубашек — толку никакого. В итоге — за 1,5 часа обеда ужина принесут максимум 2 раза запрашиваемое.
2 ГВЕСТ РЕЛЕЙШН.
О, это песня, начинавшаяся так сказочно и обнадеживающее= ресепшен типа не говорит по русски, вся надежда на гвест релейшн. Во всех отелях эта служба работает на 5. Здесь- непонятная непришейкобылехвост. Вроде все записали- но по итогу- результата нет. Монтер крана идет, наверное, чинить его, до сих пор, а телик как не работал при заезде- так и не работает . Благо, мы его не смотрели, а плавали -ныряли и загорали.
Попросили помочь найти потерянную вещь- ноль внимания- идите сами с гугл переводчиком общаться со службами отеля.
Попросили подойти к ресепшен и помочь перевести- фактически проигнорили.
Полагаю, здесь вкрался национальный интерес. Девушка была казашкой, видимо, далекие корни предков и какая-то давняя обида из времен СССР -дали такой результат… Не ведомо. Толку ноль, оценка службе quest relation -3.
3. А ля карты. Все фигня, так как сидишь на улице, без кондея, в августе совсем не бест.
Почти спас бы рейтинг итальянский ресторан. Все красиво, суперская пицца, вкусно, приятно. И ложка дегтя. Принесли десерт- на зубах остался кусок стекла, возможно , из креманки. Хрустнул на зубах, был показан официанту, тот позвал старшего, ссори-ссорит- испорченный вечер.. и все.
Пошла на ресершен, перевела на арабский историю со стеклом а ресторане- человек сделал вид, что он не понимает никаких языков вообще.
С чувством глубокой обиды покидали отель. Аэрофлоту- пять, конкретизация рейса от БГ супер, посмотрели в полете много фильмов.
Про шмон в аэропорту знали, мужикам советую пакеты из дьютика не вскрывать, не бухать даже «тихонько и аккуратненько» Бухло отберут, обыскиваю при посадке конкретно.
На этой радостной ноте скажу, что отель в целом понравился, но только за счет пляжа и отличного рифа + сотрудников Лобби. Да, еще плюсом- что перед поездкой переписка с отелем была эффективной, прислали Концепцию Олл на русском + подарили Амар Хайям белое вино в номер. Поэтому ставлю 4.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Dear Guest,
Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?