Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Воздержался
04.08.23 - 11.08.23
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Непородистый барон
Отзыв отель Барон Резорт 04.08.2023 по 11.08.2023
Отдыхали неделю с 04.08.2023 по 11.08.2023. Выбор пал на данный отель после почти трехнедельного маркетинга отелей с хорошим пляжем и рифом.
Год назад были в данном районе в Albatros Palace и оценили по-достоинству пляж и риф отеля.
Начнем с плюсов.
1. Безусловно, это широченный пляж отличный риф с обилием рыб. Достаточное пространство для плавания, понтон с несколькими спусками в воду. Нет необходимости занимать лежаки, можно взять вместе с полотенцами знак Do not disrurb, чтобы избежать приставаний продавцов и рекламщиков услуг всего и вся.
2. В Premium Ultra пакет включен ряд услуг, нехарактерных для других более дешевых отелей Египта: стирка раз в немоторный спорт, стрижка. Правда, место предоставления последней услуги мы так и не нашли.
3. Хорошее питание, с лососем на завтрак, необыкновенным мясом- говядиной и бараниной.
4. Несмотря на усталость номерного фонда, все функционировало.
5. Обслуживание в ЛОББИ БАРЕ -выше всяких похвал, внимательно и быстро. Эти девушки спасли отель от 3 баллов, которые хотелось влепить отелю.
6. Фишки отеля : Человек на пляже, который носил напитки прямо к лежакам. Он молодец.
Плюс-Человек на пляже с мокрыми полотенцами с ароматом Лилии, которыми так классно освежиться в жару. Это просто находка.
На этом, собственно, плюсы закончились.
Расскажу, с какими сложностями и особенностями, пришлось столкнуться.
Самая печаль во всей поездке- это неприятное впечатление от отношения к русскому туристу. Внешне вроде все очень статусно выдержанное и как бы даже псевдоуважительное, с деланной улыбкой, а на деле- наплевательское и пренебрежительное. С таким сталкиваюсь впервые за почти 20й визит в эту волшебную страну.
Расскажу подробнее.
1 Как многие писали, в ресторане все напитки подаются только официантами, а их работа традиционно медленная и пофигически раздолбайская вне зависимости от чаевых. Пока раза 3-4 не попросишь принести спрайты-колы разным людям от официанта до синих рубашек — толку никакого. В итоге — за 1,5 часа обеда ужина принесут максимум 2 раза запрашиваемое.
2 ГВЕСТ РЕЛЕЙШН.
О, это песня, начинавшаяся так сказочно и обнадеживающее= ресепшен типа не говорит по русски, вся надежда на гвест релейшн. Во всех отелях эта служба работает на 5. Здесь- непонятная непришейкобылехвост. Вроде все записали- но по итогу- результата нет. Монтер крана идет, наверное, чинить его, до сих пор, а телик как не работал при заезде- так и не работает . Благо, мы его не смотрели, а плавали -ныряли и загорали.
Попросили помочь найти потерянную вещь- ноль внимания- идите сами с гугл переводчиком общаться со службами отеля.
Попросили подойти к ресепшен и помочь перевести- фактически проигнорили.
Полагаю, здесь вкрался национальный интерес. Девушка была казашкой, видимо, далекие корни предков и какая-то давняя обида из времен СССР -дали такой результат… Не ведомо. Толку ноль, оценка службе quest relation -3.
3. А ля карты. Все фигня, так как сидишь на улице, без кондея, в августе совсем не бест.
Почти спас бы рейтинг итальянский ресторан. Все красиво, суперская пицца, вкусно, приятно. И ложка дегтя. Принесли десерт- на зубах остался кусок стекла, возможно , из креманки. Хрустнул на зубах, был показан официанту, тот позвал старшего, ссори-ссорит- испорченный вечер.. и все.
Пошла на ресершен, перевела на арабский историю со стеклом а ресторане- человек сделал вид, что он не понимает никаких языков вообще.
С чувством глубокой обиды покидали отель. Аэрофлоту- пять, конкретизация рейса от БГ супер, посмотрели в полете много фильмов.
Про шмон в аэропорту знали, мужикам советую пакеты из дьютика не вскрывать, не бухать даже «тихонько и аккуратненько» Бухло отберут, обыскиваю при посадке конкретно.
На этой радостной ноте скажу, что отель в целом понравился, но только за счет пляжа и отличного рифа + сотрудников Лобби. Да, еще плюсом- что перед поездкой переписка с отелем была эффективной, прислали Концепцию Олл на русском + подарили Амар Хайям белое вино в номер. Поэтому ставлю 4.
Отель
Пляж
Пляж
Прочее
Прочее
Стекло в мороженое в итальянском ресторане
Прочее
Ложка дегтя-стекло
Рестораны и бары
Итальянский алякарт
Развлечения и спорт
Вкусный суп
Номера
Пакет с карточками и концепцией
Отель
Сдали в стирку, принесли платья в пакетике
Рестораны и бары
Мохито но алкоголь и снеки в лобби
Отель
Секьюрити
Вид из номера
Эти милые уроды встречались нас повсюду
Номера
Первая уборка
Номера
Убирают очень хорошо
Рестораны и бары
Десерт
Рестораны и бары
Логотип отеля
Ну да, Барон
Отель
Ресепшен
Номера
Уборка номер 3
Рестораны и бары
Пока это дождёшься, обед закончится
Номера
Уборка
Номера
Рестораны и бары
Египетский ресторан на улице
Рестораны и бары
Алякарт
ox оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.4 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
огромный пляж и классный риф
Минусы отеля
отношение к россии
Добавлено
19.08.23
20:47
(4 069 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:57 22.08.23
Dear Guest,
Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий