АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2006
01.01.06 - 15.01.06
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сам отель, кухня мне понравились, претензий нет. НО! Хорошее...

Сам отель, кухня мне понравились, претензий нет. НО! Хорошее впечатление от отеля было безнадежно испорчено в последний день - дело в том, что у меня из номера пропал фотоаппарат, Олимпус, пленочный. И цена то ему конечно, всего сто баков, но все ж свои кровные. Да плюс на пленке были фотки - уже не вернешь, а память была))) На мое заявление о пропаже камеры персонал ресепшна отреагировал... улыбкой и заверениями что проблема будет решена. Мне оставались всего сутки отдыху. Я безуспешно разыскивала пропажу параллельно по всем местам и друзьям, с которыми проводила время (я была абсолютно вменяема, не употреблялал алкоголь и на память не жаловалась - но вдруг?) Я отчетливо помнила момент, когда я видела камеру в последний раз: я забегала в номер вечером (у меня был сингл), закинуть вещи и побежать дальше по делам. Столкнулась с уборщиком комнат у своей двери - он просил освободить номер, чтобы прибраться. В спешке, видимо, я оставила фотик на кровати. Ну а дальше. Дальше было весело. На мои просьбы на ресепшн я получала в ответ только улыбки. Меня достало. Я потребовала манагера. Высказала свои подозрения насчет уборщика. Мы все вместе проследовали в мой номер. Это было в день отъезда, чемоданы собраны с вечера, пара часов до трансфера. Ребята бодренько перевернули номер вверх дном в усердных поисках фотика. его не обнаружили и попросили.... Показать мой багаж. На мое возмущение они удивленно заметили: ну может вы его не заметили, когда вещи собирали. Блин. В тот день у меня кроме матов никаких уже аргументов не было. К своему удивлению я узнала, что неплохо ругаюсь по английиски)_)_)

Ладно, думаю, обезъяны чертовы. что с вас взять. Обидно, что я этому уборщику м...ку оставила на чай 5 фунтов))))))) Он и пятерку схавал и фотик взял, урод.

Но это еще была первая часть марлезонского балета.

На ресепшн, в процессе сдавания ключей и карточек на пляжные полотенца нас (я познакомилась в отеле с девочкой из Питера, вместе тусовались вместе и сдаваться пошли) огорошили: оказывается, у Юлианы (моя знакомая) "оказалась не та карточка". К слову, Юлиана делала чек ин при мне, и я видела, как ей давали именно эту карту, мы еще спросили - а точно полотенечная карта то? Нам бодро ответили - ну конечно! Ну а на выезде с нас за якобы утерянную карту запросили 50 фунтей. Вобщем веселый выдался день. Я думаю, что если б не предыдущая история с фотиком, они бы нам нервы помотали. Но, доведенная до точки кипения, я взревела басом "Экскюз МИ!!!!" Далее шла непереводимая смесь русско-английско-арабского диалекта с оживленной жестикуляцией. Я подробно объяснила, где я их видела, в каком именно виде, как мы относимся к их отелю и уровню обслуживания.

Особо веселились, когда нам предложили заполнить анкеты посетителей (над графой ОТЗЫВ об отеле я даж прослезилась)))))

Там еще была историйка со знакомыми - дайверами из Калининграда, когда им пытались втюхнуть, что они расплатились фальшивыми баксами. При этом настойчиво совали якобы их купюру им в руки - дескать посмотрите, что за фуфло вы нам впарили! Все это происходило под акомпанемент со стороны нашего гида - мол, меня из за вас иродов, посодют. (я плакаль)Хорошо, ребята сообразительные оказались, и не купились на этот развод.

Вобщем впечатление от отеля было сцупер) К слову, в соседней Белла Висте, куда я приехала в мае того же года, все было намного приличней. Слава богу, обошлось без всяких историй.

Добавлено: 26.07.2006 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 397 символов в тексте
Все отзывы по отелю (137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист