АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2023
31.07.23 - 10.08.23
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не «5» звезд.

Дорогие друзья, для того, чтобы сделать выводы, необходимо изложить факты. Безусловно, факты будут иногда субъективны, так как отдыхаем не в первый раз, в том числе в Турции и невольно сравниваем.

Положительные моменты следующие:

1. Природа, море, солнце. Кому нужен сосновый воздух, бирюзовое, лазурное, чистейшее, ласковое, теплое море, солнечная погода без дождей - это сюда.

2. Ухоженная территория отеля. Сразу скажу - территория маленькая, за 5-7 минут ее можно обойти, поэтому, кто привык гулять по территории отеля, сделать это не получится. Но зато до моря - 2 минуты. На территории много красивой растительности, бегают ежики.

3. Обслуживающий персонал - трудяжки. Со столов в ресторане, в барах убирают молниеносно. Уборка в нашем номере была всегда в первой половине дня.

4. Ненавязчивая анимация. Для нас - это плюс. Кто хотел, тот участвовал. Отмечу зажигательные танцы типа зумбы на лужайке.

5. «chill bar” и рыбный Аля-карт понравились атмосферой, видами. Мы не любители алкоголя, поэтому просто скажу, что он был.

На этом всё хорошее заканчивается)

Теперь к минусам. Их будет больше, чем плюсов.

1. Работе ресепшен хочется поставить «0». Гнать в шею таких работников нужно сразу. Ресепшен - это лицо отеля. Встречают туристов с таким выражением лица, как будто мы приехали к ним домой и беспокоим их своим присутствием и своими претензиями. Когда возникла необходимость поменять номер, сотрудник предложил номер хуже, чем наш и на вопрос, когда освободится другой, посмотрел дату нашего отъезда и назвал следующий день.

2. Номерной фонд. 30% номеров выходят на соседний Риксос с жутким шумом. Наш семейный номер выходил во двор отеля, но был неудачной планировки: вход в первую комнату, затем во вторую, а из второй в ванную. Сам номер маленький, все дни капал кондиционер, стелили на пол полотенце для ног. Кондиционер в каждой комнате гудел, поэтому если вы чутко спите, то будете спать как в кабине трактора. На балконе посидеть тоже не придется, так как он узкий и тот же шум от висящих блоков кондиционеров. И да, берите с собой веревку для сушки с прищепочками, так как местная сушилка размеров 20 см на 20 см.

3. Отсутствие кондиционирования в коридорах, ресторане. Выходите из номера и попадаете в баню. Едите в ресторане и обливаетесь потом.

Поэтому совет один: выбирать номера не в основном корпусе, а в корпусах в саду отеля (анекс, гарден). Номера там не видели, по отзывам там очень хорошая слышимость с соседними номерами. Но из двух зол, как говорится.

4. Питание. Мне не очень нравится фраза «голодными не останетесь», но тут так и было. Голодными не были, но я впервые вижу роллы с вареной морковью), впервые встречаю очередь за картошкой фри, которая к тому же была не каждый день, невкусные нагетсы. И слава богу) Но ребенок не ел даже макароны - вот как скажите мне их можно испортить? Ежедневный его рацион - рис и куриное филе на гриле. Впервые на завтрак я встречаю целый стол гамбургеров и целый стол по-разному уложенной турецкой колбасы. Думаю, вы знаете, какая бывает турецкая колбаса) Сладости - это отдельная боль, они не вкусные все, среди них есть можно было желе и турецкую пахлаву с орехами. Хорошая идея - кондитерская, но там те же невкусные сладости и к тому же чай подают в бумажных стаканчиках). Один единственный раз попробовали мороженое - это смесь пластилина и жира, выбросили. На отдыхе хочется не просто быть неголодным, а иметь возможность выбрать новое и вкусное. В итоге взрослые ели каждый день - греческий салат (овощи, согласитесь, трудно испортить), куриные крылышки и фрукты. Вот за фрукты - спасибо, они были всегда и всегда спелые, сочные, сладкие. Рыба несъедобна, говядина как мясо существовало лишь в совокупности с картофелем и грибами. Впервые не привезли из Турции лишних кг, это плюс).

5. Безопасность детей на горках бассейна. Через день на горках отсутствовал спасатель, точнее он присутствовал, сидя рядом с баром в теньке. Но дети сознательные были: съезжали, а вверху стоящие смотрели вниз, когда те съедут. Но не все. А когда горки закрывались, то дети забирались по ним вверх, поливали из бутылок и съезжали. Это как?

6. Приезжие шоу через день. И те через раз - одни слабые, другие сильные. Вечером в отсутствие шоу просто живая музыка. Хотя справедливости ради, люди пляшут). За территорией отеля - тьма, до ближайших рядов с товарами турецкого потребления) минут 15 ходьбы. По сути делать нечего - или чилбар, или зона качелей, чтобы посидеть в телефоне. Интернет везде, это плюс в данной ситуации.

Для нас - минусы существенные.

В качестве вывода: я не понимаю термин «бюджетная пятерка», мне все равно, что падает лира, кризис и т.д. Не справляетесь со своими обязательствами, не пудрите людям мозги, снимайте свои звезды и тогда все будет по честному: 4 звезды это максимум. Мы накупались, загорели, отдохнули, но рекомендовать данный отель можно, если понимать, что это далеко не 5 звезд и тогда ожидания людей будут адекватными.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • солнце.
  • Номера
  • кондиционирование
  • ресепшен
  • питание.
Добавлено: 18.08.2023 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 569
  • Фото: 0
1 Благодарность