АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2023 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

При заселении в отель все было красиво: на ресепшене предложили приветственные напитки, доставили багаж в номер, припарковали автомобиль, поздравили нас со свадьбой бутылочкой брюта и десертами. После долгой дороги окунулись в бассейне, где нас угостили мороженым. Сам номер выглядит просторным и светлым. Оснащен большой кроватью. Видно, что ремонт если не самый свежий, то состояние номера отличное. Интернет оказался очень быстрым. На этаже стоит пурифайер и автомат со льдом. Утром был вкусный завтрак с большим разнообразием блюд. На ресепшене нам даже смогли разменять купюру в 500, что большая редкость.

В общем, первый день нашего пребывания выглядел как в красивом фильме про медовый месяц. Казалось, что вот оно, - идеальное место для комфортного проживания на красивом острове. Чего еще нужно для медового месяца? Но к большому сожалению, начиная со следующего дня карета превратилась в тыкву. Теперь поподробней перейдем к минусам, их, к сожалению много.

1. Очень плохо работал кондиционер. Даже на самом минимуме (-10*С) и максимум скорости в комнате еле-еле было прохладно.

2. Про холодильник вообще отдельная история. Он вообще никак не морозил. Дай бог, если там было +5. О плохой работе сообщил на ресепшен. К нам сразу же пришел техник. Пощупав его, просто сказал»: «Окей, окей», - и ушел. Мы ничего не поняли, решили уточнить время устранения проблемы. Нам пообещали, что на следующий день все исправят. Через день ничего не произошло. Снова звонок на ресепшен. Снова пожилой мужичок, ни слова не понимающий на английском. Как всегда в обуви прошел к нам в номер и опять стал щупать холодильник, после чего позвонил на ресепшен, дал трубку и сразу же удалился. На ресепшене сказали, что это не холодильник, а мини-бар, и вообще температура там нормальная. На мой взгляд, то, что это мини-бар, вообще ничего не значит, - температура даже для него ну просто никакая. Как минимум я хочу хранить в нем воду, которую набираю из пурифайера. Я уже молчу про конденсат, который образовался внутри него. С технической точки зрения это не есть хорошо, поскольку он создает благоприятную почву для размножения микроорганизмов. А так да, все в полном порядке. Ресепшену виднее. С таким ранее не сталкивался, не знаю, как прокомментировать… Кстати, поподробней о работе пурифайера.

3. На этаже можно набрать воды и взять льда. Это удобно, конечно, но работает ужасно. Возле нас был сломан пурифайер и автомат для выдачи льда. На нашем этаже я смог набрать льда всего один раз за все время пребывания. Приходилось постоянно бегать на соседний. И даже там бывали проблемы. Как-то раз смог всего 7 кусочков взять. Вроде бы мелочь, но неприятная.

4. Еда вкусная, но за неделю пребывания устаешь от ее однообразия. Ну это так, субъективщина. Главная проблема ни в этом. На шведский стол отводилось всего 45 минут в строго отведенное время. Такого еще нигде не видел. Во время отпуска хотелось бы большего интервала, а не вставать как на работу по будильнику. Посадочных мест хватало, но в толкучке выбирать еду было неприятно. А еще неприятней до и после завтрака пользоваться лифтом. Об этом в следующем пункте.

5. Странная работа лифта. Всего их 4, из которых работает лишь 3. Один лифт может быть всегда перегружен людьми. Остальные - нет. Но они не приедут к тебе. К тебе приедет именно тот, что с людьми. Был случай, когда люди с нижнего этажа не могли уехать на своем лифте, потому что он был перегружен. И ты стоишь в набитом людьми лифтом, который останавливается на каждом из этажей (как-то раз были практически все: с 1 по 5. И то, люди, которым нужно было на первый, в лифт просто не поместились). При этом остальные лифты даже не подъехали. Фантастическая работа.

6. Оснащение номера. Утюг работал плохо, оставляя накипь на одежде. Ложки здесь нет. Про холодильник я уже писал. Заявлено, что есть кофемашина, а кофе платный! 6 евро за капсулу 40 мл. Спасибо, оставьте себе. Ну а туалетная бумага заслуживает аплодисментов. Это самая дешевая однослойная бумага, которую я когда-либо видел.

7. Вода вытекала из душевой. Приходилось полотенце для ног использовать как половую тряпку.

8. Несколько раз вода просачивалась в туалет. Причину протечки сначала не смог найти. Об этом сообщал на ресепшен, но техником (тем же самым, что и в первый раз& со словами «Окей-окей» проблема была благополучно проигнорирована. Второй раз нам все-таки прислали специалиста, который, как казалось ранее, проблему устранил. Но она никуда не делась. Потом до меня дошло, что дело в конструктивном недочете, из-за которого вода просачивается из душа в туалет.

9. Умудрился ошпариться в душевой, во время резкого перепада температуры. Второй раз я быстро одернул от себя душевую лейку. Впредь дольше 2 минут душем не пользовался.

10. Отдельно по уборке. Примечательно, что когда мы только зашли в ванную, то увидели на двери душевой отпечаток от чьей-то руки. За неделю проживания его никто так и не вытер. Помимо прочего, чайные пакетики восполнили всего 1 раз. Подумали, что чай платный, но в прайсе на мини-бар не было этой позиции. Полотенца для рук постоянно забывали отдать. Когда я подошел к уборщице и просто, в вежливой форме, попросил дать недостающие полотенца, она начала спорить со мной и возмущаться, что она не убиралась в моем номере. Очень мило.

11. Отдельного внимания заслуживает график уборки. Вернее, его отсутствия. У соседей могут прибраться в 8 утра, но когда ты возвращаешься в номер в 14:30, у тебя все еще может быть не прибрано…Убираются максимально шумно, гремят абсолютно всем, чем только можно, громко разговаривают. И так до вечера. Плавно переходим к другой проблеме.

12. Звукоизоляции не существует. На ней сэкономили, как и на нашем комфортом отдыхе, Вы будете слышать абсолютно все. Особенно «приятно» просыпаться от звуков уборки в соседнем номере в 8:30 утра. В совокупности это портит все впечатление об отдыхе. В итоге ты не высыпаешься из-за уборщиц, после чего идешь вместе с толпой людей завтракать в отведенное для этого время…И это курортный отдых за такие деньги??? Не так я себе это представлял.

13. Контингент – это вообще что-то с чем-то. Орущие ночью, пьяные гости из соседнего островного государства, которые просто оккупировали отель. На ресепшене могли бы пояснять гостям при заселении о необходимости вести себя сдержанней, особенно ночью.

Выводы.

По итогу, могу сказать, что начинали на мажорной, а заканчивали на минорной ноте. Несмотря на все преимущества отеля, было много недочетов, которые в совокупности и подпортили впечатление о пребывании здесь. Отдельно, как вишенка на торте, вызывала много вопросов сегрегация на премиальных клиентов и обычных, как мы: в ресторане, бассейне, у лифта и т.д. Да, по-другому я просто не могу это назвать. Отдельные столики, лежаки, ресепшен, дополнительный бассейн и даже кнопки на этажи не отображались для всех посетителей (только после прикладывания премиальной карты высвечивались верхние этажи), чтобы туда ни в коем случае никто лишний не уехал. Очень мило для отеля 5 звезд: все равны, но кто-то ровнее. Не покидало чувство, что ты - третьесортный постоялец, а для идеального пребывания на территории отеля нужно было доплатить денег. Но это эмоции. Но что в сухом остатке? И тут кроется дилемма: это мы не доплатили за идеальный отдых или здесь все варианты не стоят своих денег? Судя по тому, что мы видим на примере обычного сегмента, соотношение цена/качество на довольно низком уровне. Далеко не факт, что в премиуме все гораздо лучше. В любом случае, никакой из вышеуказанных раскладов отель не красит. Было неприятно. Больше не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.08.2023 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Иванов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей