Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель
14.08.23 - 21.08.23
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вся правда про отель. Прямая трансляция.
Здравствуйте. Мы находимся в отеле в данный момент (с 14 по 21 августа). Изначально нам представляли данный отель как премиум отель 5*. На самом деле данный отель тянет только на 4.5*
Мы брали номера комфорт (это дорогие номера в новых корпусах).
Заселение и номера.
Приехали мы в 8 утра, заселили нас после 14:00 в 6й корпус на 1 этаж (в целом как и написано в правилах отеля). Номера в новых корпусах. Из плюсов: две удобные кровати, хорошее освещение, отличный кондиционер и уборка. Отличный вай-фай.
Из минусов: балконы смотрят лоб в лоб соседним корпусам (расстояние примерно 10 шагов). Потом КОМАРЫ! Дважды мы жаловались и их приходили травить. Учитывая что они появляются в номере при закрытом балконе, значит они летят из вентиляции. Также дважды ломалась дверь в туалет.
В обеденное время в самую жару хочется отдохнуть в номере, а не слышать звуки ремонта - перфоратор, болгарка и прочее. Отель открыли недостроенным, некоторые номера видимо до сих пор доделывают. Слышимость номеров 80%, особенно слышно все что происходит за дверью в коридор.
Сейф не прикручен и не работает. Можно взять в ручки и унести)
Часто разряжаются карты от номера.
Тараканы около номера.
Еда - главный ресторан.
Повару респект. Еда очень хорошая и вкусная. Разнообразие блюд не самое большое, но зато очень все вкусно и стоит сразу в нескольких местах. Есть рыба, мясо, салаты, гарниры, самодельная пицца и сладкий стол. Очередей нет. Там где столы раздачи очень шумно, но в залах приятная музыка и тихо.
Море
Это самый большой плюс отеля.
Кристально чистое, галечный пляж. Лежаков много, встречаются грязные.
Душ есть только в самом начале пляжа, на пирсе нет. Так как море сольное и все начинает чесаться, после каждого купания идешь обратно в начало пляжа чтобы смыть с себя соль.
Пляжные полотенца маленькие и старые.
Еще пока лежишь на пирсе можно заметить интересный эффект. Пирс немного гуляет и ты будто плывешь иногда по волнам))
Вай фай на пирсе и пляже очень слабый
Бары и другие рестораны
У нас была одна экскурсия, где нас забирали в 7:15. Нам сказали что можно позавтракать в ресторане на пляже, который работает с 21:00 до 7:00.
Мы пришли туда в 6:30 утра и нас попросили покинуть ресторан, сказав что он уже закрыт на уборку. Идите в главный и ждите там.
Бары: 5*
напитки оригинальные, даже в коктейлях. Кофе хороший.
Дискотеки 5
Танцплощадка огромная и находится в колодце под сценой. Места для зрителей (столики и стулья) расположены в виде амфитеатра. Их огромное количество, так что места всегда есть.
Дискотека 90 была огонь. Но дискотеки только 2 раза за неделю. В остальные дни разные шоу - это минус
Что добило
Тапки, которые мы купили в отеле, через 2 дня у нас украли на пирсе. Подошли на ресепшен. Нам ответили, что Есть всего две камеры на входе и выходе из отеля. Если мы хотим, то можем походить по отелю и поискать тапочки у других гостей.
Прочее
Грязные столики на пирсе
Прочее
Неработающий, неприкрученный сейф
Прочее
Тараканы у номеров
Прочее
Прочее
Грязь на пирсе
Прочее
Шикарные виды
Прочее
Кристальное чистое море и галечный пляж
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мария оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море и еда
Минусы отеля
Продолжающаяся стройка
отсутствие камер
грязь на пляже
старые пляжные полотенца
КОМАРЫ
большая слышимость в номерах
Добавлено
18.08.23
15:48
(2 935 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:38 22.08.23
Здравствуйте! Приедем в этот отель 24 августа. Спасибо за отзыв, но прям руки опускаются( у всех проблемы с номером! Есть вопрос по поводу карт. Работают ли наши карты( в частности тинькофф), можно ли ими расплачиваться и снять с них лиры? Спасибо
23:46 22.08.23
В некоторых магазинах за пределами отеля продавцы предлагают перевести деньги на счет тинкоф. Это очень удобно. А вот в крупных тц все сложнее.
08:50 23.08.23
Мария, спасибо! Ещё слышала, что и рублями нашими не брезгуют?) Берут на рынках
15:39 23.08.23
В обменниках на лиры можно поменять. Рублями не расплачивались.
13:25 24.08.23
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, меню баров и ресторнов, анимационной программой и сервисов в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
16:52 24.08.23
Весь текст данного отзыва был передан вашему представителю отеля на 4й день нахождения в нем. От нас была просьба сменить отель, но вы ограничились комплиментом от отеля. Так что своевременность предоставления отзыва для вас не имеет никакого значения. В вашем отеле отношение к клиентам никак не дотягивает до премиум уровня(ранее мы были в отелях линейки премиум), хотя с инфраструктурой вы постарались.
23:47 03.09.23
Комаров куча.Мы все покусаны.Все в волдырях.Раптора одного на комнату не хватает.Я в шоке.Первый раз получила такой негативный опыт.
07:48 01.10.23
ОООооо еще и воровство добавилось!!! И комары!!!! Треш а не отель конечно!!!!! Распиз....ство одним словом. Во всех отелях рано утром проходят и морят всяких насекомых. В этом отеле видимо экономят на всем и даже на воде!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий