АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2494 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2023
14.08.23 - 21.08.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вся правда про отель. Прямая трансляция.

Здравствуйте. Мы находимся в отеле в данный момент (с 14 по 21 августа). Изначально нам представляли данный отель как премиум отель 5*. На самом деле данный отель тянет только на 4.5*

Мы брали номера комфорт (это дорогие номера в новых корпусах).

Заселение и номера.

Приехали мы в 8 утра, заселили нас после 14:00 в 6й корпус на 1 этаж (в целом как и написано в правилах отеля). Номера в новых корпусах. Из плюсов: две удобные кровати, хорошее освещение, отличный кондиционер и уборка. Отличный вай-фай.

Из минусов: балконы смотрят лоб в лоб соседним корпусам (расстояние примерно 10 шагов). Потом КОМАРЫ! Дважды мы жаловались и их приходили травить. Учитывая что они появляются в номере при закрытом балконе, значит они летят из вентиляции. Также дважды ломалась дверь в туалет.

В обеденное время в самую жару хочется отдохнуть в номере, а не слышать звуки ремонта - перфоратор, болгарка и прочее. Отель открыли недостроенным, некоторые номера видимо до сих пор доделывают. Слышимость номеров 80%, особенно слышно все что происходит за дверью в коридор.

Сейф не прикручен и не работает. Можно взять в ручки и унести)

Часто разряжаются карты от номера.

Тараканы около номера.

Еда - главный ресторан.

Повару респект. Еда очень хорошая и вкусная. Разнообразие блюд не самое большое, но зато очень все вкусно и стоит сразу в нескольких местах. Есть рыба, мясо, салаты, гарниры, самодельная пицца и сладкий стол. Очередей нет. Там где столы раздачи очень шумно, но в залах приятная музыка и тихо.

Море

Это самый большой плюс отеля.

Кристально чистое, галечный пляж. Лежаков много, встречаются грязные.

Душ есть только в самом начале пляжа, на пирсе нет. Так как море сольное и все начинает чесаться, после каждого купания идешь обратно в начало пляжа чтобы смыть с себя соль.

Пляжные полотенца маленькие и старые.

Еще пока лежишь на пирсе можно заметить интересный эффект. Пирс немного гуляет и ты будто плывешь иногда по волнам))

Вай фай на пирсе и пляже очень слабый

Бары и другие рестораны

У нас была одна экскурсия, где нас забирали в 7:15. Нам сказали что можно позавтракать в ресторане на пляже, который работает с 21:00 до 7:00.

Мы пришли туда в 6:30 утра и нас попросили покинуть ресторан, сказав что он уже закрыт на уборку. Идите в главный и ждите там.

Бары: 5*

напитки оригинальные, даже в коктейлях. Кофе хороший.

Дискотеки 5

Танцплощадка огромная и находится в колодце под сценой. Места для зрителей (столики и стулья) расположены в виде амфитеатра. Их огромное количество, так что места всегда есть.

Дискотека 90 была огонь. Но дискотеки только 2 раза за неделю. В остальные дни разные шоу - это минус

Что добило

Тапки, которые мы купили в отеле, через 2 дня у нас украли на пирсе. Подошли на ресепшен. Нам ответили, что Есть всего две камеры на входе и выходе из отеля. Если мы хотим, то можем походить по отелю и поискать тапочки у других гостей.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Море и еда
  • Продолжающаяся стройка
  • отсутствие камер
  • грязь на пляже
  • старые пляжные полотенца
  • КОМАРЫ
  • большая слышимость в номерах
Добавлено: 18.08.2023 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте! Приедем в этот отель 24 августа. Спасибо за отзыв, но прям руки опускаются( у всех проблемы с номером! Есть вопрос по поводу карт. Работают ли наши карты( в частности тинькофф), можно ли ими расплачиваться и снять с них лиры? Спасибо
В некоторых магазинах за пределами отеля продавцы предлагают перевести деньги на счет тинкоф. Это очень удобно. А вот в крупных тц все сложнее.
Мария, спасибо! Ещё слышала, что и рублями нашими не брезгуют?) Берут на рынках
В обменниках на лиры можно поменять. Рублями не расплачивались.
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, меню баров и ресторнов, анимационной программой и сервисов в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Весь текст данного отзыва был передан вашему представителю отеля на 4й день нахождения в нем. От нас была просьба сменить отель, но вы ограничились комплиментом от отеля. Так что своевременность предоставления отзыва для вас не имеет никакого значения. В вашем отеле отношение к клиентам никак не дотягивает до премиум уровня(ранее мы были в отелях линейки премиум), хотя с инфраструктурой вы постарались.
Полезный отзыв
Комаров куча.Мы все покусаны.Все в волдырях.Раптора одного на комнату не хватает.Я в шоке.Первый раз получила такой негативный опыт.
ОООооо еще и воровство добавилось!!! И комары!!!! Треш а не отель конечно!!!!! Распиз....ство одним словом. Во всех отелях рано утром проходят и морят всяких насекомых. В этом отеле видимо экономят на всем и даже на воде!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 255
  • Фото: 19
1 Благодарность