АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 901
Фото: 1
Отдыхала Парой в
августе 2023
10.08.23 - 17.08.23
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась бы я в Египет? Да. В этот отель-нет!

Планируя наш отдых ,ссылались на отзывы. Читали на слетать.ру и только отдохнув в отеле , появляется чувство,что либо они накрученные, либо люди не видели лучшего. Мы были в корпусе 18+ Отель расположен в районе Монтаза. Вокруг одни стройки, погулять не где.Бронировали номер Стандарт,по прилёту заселили в Промо (как я позже узнала) без балкона. Постельное бельё было грязное, на подушках волосы и наволочки помятые,что говорит о том , что не менялись, как будто кто-то выселился и нас сразу туда заселили. Мыломоющего нет,бар пустой. Даже просто воды не было. Так как прилетели ночью, следующая половина дня была посвящена замене номера( уже первое впечатление испорчено. С горем пополам заменили номер. Дали другой,хороший, НО не работает кондиционер (. Ещё половина дня прошла. Вот и первый день отпуска прошёл в суете. На ресепшене с какой бы проблемой не подошёл, на всё ответ 10 минут, потом ещё 10 минут и так пол дня. Только позже узнали про Анну, она недалеко от ресепшена. Приятная девушка, понимает и говорит по русски. У неё нет 10 минут в ответе, решает всё и сразу. За это ей большое спасибо.

Бар работает до заката(бесплатно). Напитки подают в пластиковых стаканчиках (в наше то время).

Питание. Однообразное: рис,макароны ,картофель. Вкусная говядина. Морепродукты были 1 раз. Выпечка вкусная. Фруктов очень мало: виноград, дыня,апельсины,груша(деревянная). 1 день давали сливу. Воду дают на человека 0.5. Дальше ходишь с бутылочкой по барам и просишь налить. У супруга был день рождения, обещали торт в номер,так и не принесли.

Территория большая,красивая.

Риф в море не живой. Рыбки есть,но не много. Пляж чистый. Лежаков всегда хватает.

Вернулись бы мы в этот отель? Ни за что! Пустая трата денег. Сравнить есть с чем.

Фото туриста отеля

Прочее

Душевая кабина в таком состоянии.

Добавлено 18.08.23 13:46 (1 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 20.08.23

Дорогая Наталья,

Во-первых, спасибо, что поделились своим отзывом, нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны своим опытом. Мы серьезно относимся к отзывам клиентов и стремимся стать лучше.
Мы благодарим вас за ваше драгоценное время, которое вы посвятили оценке вашего недавнего пребывания у нас, и желаем вам дальнейшего здоровья и хорошего самочувствия.
- Что касается уборки номеров, мы сделаем все возможное, чтобы полностью избежать таких неудобств в будущем, обратите внимание, что тот же поставщик, который распространяет для 5-звездочных отелей, является тем же, кто доставляет нам с точки зрения качества.
Мы были рады видеть вас с нами во время вашего пребывания в отеле.
Мы глубоко сожалеем, что наши услуги не оправдали Ваших ожиданий.
В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отпуске будут преобладать и что вы можете дать нам второй шанс в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Ivy Cyrene Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)