за последние 30 дней
Вернулась бы я в Египет? Да. В этот отель-нет!
Планируя наш отдых ,ссылались на отзывы. Читали на слетать.ру и только отдохнув в отеле , появляется чувство,что либо они накрученные, либо люди не видели лучшего. Мы были в корпусе 18+ Отель расположен в районе Монтаза. Вокруг одни стройки, погулять не где.Бронировали номер Стандарт,по прилёту заселили в Промо (как я позже узнала) без балкона. Постельное бельё было грязное, на подушках волосы и наволочки помятые,что говорит о том , что не менялись, как будто кто-то выселился и нас сразу туда заселили. Мыломоющего нет,бар пустой. Даже просто воды не было. Так как прилетели ночью, следующая половина дня была посвящена замене номера( уже первое впечатление испорчено. С горем пополам заменили номер. Дали другой,хороший, НО не работает кондиционер (. Ещё половина дня прошла. Вот и первый день отпуска прошёл в суете. На ресепшене с какой бы проблемой не подошёл, на всё ответ 10 минут, потом ещё 10 минут и так пол дня. Только позже узнали про Анну, она недалеко от ресепшена. Приятная девушка, понимает и говорит по русски. У неё нет 10 минут в ответе, решает всё и сразу. За это ей большое спасибо.
Бар работает до заката(бесплатно). Напитки подают в пластиковых стаканчиках (в наше то время).
Питание. Однообразное: рис,макароны ,картофель. Вкусная говядина. Морепродукты были 1 раз. Выпечка вкусная. Фруктов очень мало: виноград, дыня,апельсины,груша(деревянная). 1 день давали сливу. Воду дают на человека 0.5. Дальше ходишь с бутылочкой по барам и просишь налить. У супруга был день рождения, обещали торт в номер,так и не принесли.
Территория большая,красивая.
Риф в море не живой. Рыбки есть,но не много. Пляж чистый. Лежаков всегда хватает.
Вернулись бы мы в этот отель? Ни за что! Пустая трата денег. Сравнить есть с чем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, спасибо, что поделились своим отзывом, нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны своим опытом. Мы серьезно относимся к отзывам клиентов и стремимся стать лучше.
Мы благодарим вас за ваше драгоценное время, которое вы посвятили оценке вашего недавнего пребывания у нас, и желаем вам дальнейшего здоровья и хорошего самочувствия.
- Что касается уборки номеров, мы сделаем все возможное, чтобы полностью избежать таких неудобств в будущем, обратите внимание, что тот же поставщик, который распространяет для 5-звездочных отелей, является тем же, кто доставляет нам с точки зрения качества.
Мы были рады видеть вас с нами во время вашего пребывания в отеле.
Мы глубоко сожалеем, что наши услуги не оправдали Ваших ожиданий.
В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отпуске будут преобладать и что вы можете дать нам второй шанс в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Ivy Cyrene Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?