АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в августе 2023
04.08.23 - 11.08.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти идеальный Ideal

Отдыхали с мужем в августе 2023 года в Ideal Prime Beach 5*Мармарис. Это один из лучших отелей на побережье, расположенный в очень красивом месте. Бухта, окруженная горами, пальмы, кипарисы, сосны. Очень комфортный климат, жара только с 12 до 16.00. Чистое море, вход пологий, песок и мелкие камешки. Буйки далеко, есть где поплавать. Осторожно! Не стойте в воде, кусаются рыбки! Чистый песчаный пляж, шезлонги, зонтики и пляжные полотенца бесплатно. Занимали шезлонги утром с 7 до 8, позже трудно найти место под зонтиком. Красивая территория отеля. На всей территории, в номерах, в ресторане ОЧЕНЬ ЧИСТО! Еда почти круглосуточно. С 16 до 18.00 мороженное, бар на территории с 10.00, в автоматах всегда есть вода. Питание в ресторанах вкусное. Мясо (курица, индейка, баранина, говядина), рыба, овощи, сладости. Был день морепродуктов -3 вида рыбы, мидии, креветки, тунец, суши. Из фруктов вкусные были только персики. Конечно много вторично переработанной еды. Сегодня это рис, завтра - плов, а послезавтра остатками фаршируют перцы. Много соли и специй. Но так всегда на шведском столе. Всегда есть свежие блюда. Выбор за вами. Алкоголь местный, слабое вино и пиво. Но мы запаслись в дьюти фри (в Даламане он есть в зоне прилета с хорошими ценами). Все было хорошо, НО настроение было испорчено заселением! Мы бронировали Standard Room Land View (стандартный номер на двоих с видом на окрестности). Нас заселили в номер на первом этаже (уровень земли) без балкона, и это номер для ИНВАЛИДОВ! Вся ванна занята приспособлениями для инвалидов, унитаз подвешен на уровне пояса, зеркала наклонены. НА наши возмущения был один ответ - других номеров нет, этот номер считается стандартным. Обращались к менеджерам, администратору - безрезультатно. Учитывайте, что персонал говорит на турецком и английском. Помог скачанный на телефон переводчик Яндекс офлайн (очень рекомендую!). На ресепшине говорят: "Переночуйте одну ночь, потом переселим". На завтра повторили тоже самое. Предложили номер еще хуже - маленький под крышей со скошенным потолком, где надо было ходить наклонившись. В номере для инвалидов мы провели 2 ночи (из 7 забронированных). Мы обращались к своему туроператору, только после скандала нас переселили бесплатно в шикарный номер с видом на море. Жаль испорченного настроения и потраченного времени. Это норма для этого отеля! Познакомившись с отдыхающими, мы узнали, что многие прошли через номера для инвалидов.Так они поступают с русскими туристами. В номерах для инвалидов люди проводят 1, 2, 3 ночи, а смирившиеся - весь отдых. Семейные номера все отличные, а парам надо быть готовыми оказаться в номере для инвалидов. В этой ситуации отказывайтесь заселяться, сразу связывайтесь со своим туроператором (вайфай бесплатный), приглашайте отельного гида. Отельный гид в отеле находится весь день, поможет мало, но послужит переводчиком. Задача отельного гида - сопровождение вашего отдыха, но они только настойчиво предлагают экскурсии. Если вы отказываетесь, они перестают быть милыми и теряют к вам интерес. Оставшиеся 5 суток мы прекрасно отдохнули, любуясь морем с балкона. Вечерами гуляли по набережной, которая тянется 13 км до центра Мармариса, или по улице с магазинами и кафе.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • чистота
  • еда.
  • Заселение
Добавлено: 18.08.2023 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Сегодня это рис, завтра - плов, а послезавтра остатками фаршируют перцы"... Что??? То, что Вы называете рис турки называют ПИЛАВ (плов) и делают его по технологии плова, только без мяса и моркови, как на просторах СНГ. А остатками они кормят своих работников, которые в сезон пашут по 14 и более часов.
Елена, подскажите, какая звукоизоляция в номерах?
Как в большинстве отелей. Не очень
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 552
  • Фото: 4
0 Благодарностей