АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2023
01.08.23 - 11.08.23
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кубе

Добрый день!

Отдыхали семьей (2 взрослых и сын 16 лет) в отеле WOOVO PLAYA HERMOSA CAYO PAREDON RESORT 5* с 31.07.2023 по 11.08.2023.

Перелет а/к Нордвинд из Шереметьево. Более-менее нормально, кроме того, что на стойке регистрации сказали, что два чемодана по 17 и 13 кг не примут, нужно, чтобы было один не более 20, а другой не более 10. Полный идиотизм, но пришлось переупаковывать чемоданы, причем таких как мы было процентов 20-25 от всех пассажиров. И нам «повезло» с наличием за 3 ряда от наших мест девочки 2-х лет, которая была в двух состояниях: либо орала, либо носилась по салону. На все замечания стюардесс родители ребенка не реагировали, потому что они были далеко не трезвы.

Куба встретила очень жарко. 32 градуса, а по ощущениям больше 40. Через 1 час мы были в отеле. И тут началось, то что за 20 лет туристических поездок я не видел ни разу. Примерно 200 туристов (6-7 автобусов) выстроились нестройными рядами к ресепшн, за стойкой, которого работало 3 !!!! человека. Через 2 с лишним часа, девушка с ресешен, через переводчик, на телефоне еще более обрадовала, сказав, что номер не готов и нужно подождать еще. Еще примерно через час мы были в 10 корпусе у номера, дверь которого не захотела открыться русским туристам. Причем дверь не открывалась после двух перепрограммирований карточек на ресепшн. Спасла нас горничная, которая нашла мастера с ноутбуком, открывшим наконец дверь. Почему я так подробно описываю ситуацию, потому что туристам в этом отеле нужно быть готовым ко всему.

Отдых. Океан – просто класс. Лучше, чем в Доминикане. Вода, белый песок, чайки, пеликаны, рыбки. Территория не маленькая, за день вместе с пляжем можно и 10к находить. Солнце – огонь, очень рекомендуем солнцезащитные крема и лучше после 11-12 часов ходить и плавать в футболках. Еще берите термокружки, так напитки сохранятся холодными, ходить в бар придется меньше.

Питание. Скажу сразу готовить в отеле (про всю Кубу не знаю) не умеют. Колбаса (хамон), сыр, простые макароны, фрукты (особенно манго), мороженное не дадут вам остаться голодными. Но гастрономического удовольствия (не оргазма) даже и не ожидайте. Напитки: ром – без вопросов, пиво – нормальное, вина испанские, коктейли хорошие, но только когда есть все ингредиенты в барах. А так нет порошкового кокосового молока – нет пина колады.

Сервис. Откровенно плохой. Очереди практически везде, про мух и грязные столы, посуду и столовые приборы писать не хочется, но это так. За время нашего нахождения в отеле дважды отключали свет (один раз часов на шесть) и один раз во всем отеле не было воды. Сейчас я выскажу свое мнение, тем людям кто в телеграмм канале отеля пишут: какая ерунда, ну нет света (или воды), пейте ром и наслаждайтесь океаном. Мы не затем пролетели 13 часов (да и заплатили не мало денег), чтобы думать, как находиться в номере без кондиционера с унитазом без воды. Мы приехали отдыхать, а не преодолевать трудности. Из персонала хочу с благодарностью отметить горничную (10 корпус 3 этаж), которая кроме помощи с неработающим электронным замком двери, сама, без наших просьб, организовала доставку в номер дивана (который должен был быть изначально), принесла банные халаты, уборка на твердую четверку с цветочками на кроватях. И в предпоследний день принесла в подарок манго. Реально это было очень приятно. Ее чаевые составили долларов 60 (что как говорят по кубинским меркам две месячные зарплаты). И еще бармены в спорт баре. Ром, коктейли, капучино, шампанское максимально быстро и с улыбкой. К этим людям идешь с удовольствием и оставляешь чаевые. Сервис и должен быть таким.

Развлечения. Сейчас на острове работают два отеля и еще два строятся. Единственной местной достопримечательностью является маяк. Там реально красиво и есть ресторан с лангустами. Мы ходили. Но как принято на Кубе, не все так просто. Чтобы расплатиться в ресторане нужна кубинская карта, которая оформляется в окошке немного справа от ресепшн. На окошке всегда написано: перевод «Ушел на обед, скоро буду». Карты бывают на 50 и 200 долларов. Комиссия вне зависимости от номинала 5 долларов за карту. При этом учитывайте, что лангусты стоят по 35 usd, шампанское 5 usd ну и т.д. Да, чтобы оформить карту нужен паспорт. Электромобиль из отеля за 5 usd везет туда и обратно. Остатки денег с карты можно потратить в магазине. Это комнатка в 5м2, где есть ром и сигары. Отзывы о ресторанах аля-карт в отеле были отрицательные, так что мы не пошли.

Еще хочу написать о наших российских туристах. Весь отель заполнен только нашими гражданами. Ну и белорусами. Так что мужики, которые двумя руками не могут охватить заказанные восемь стаканов с ромом и при это орут своему другу: «Саша возьми еще восемь», а также, казалось бы взрослые не пьяные женщины, разговаривающие на весь бар матом, будут не редкостью. Я не считаю себя образцом культуры (каждый день пил ром и могу сказать матом), но я делаю это не мешая остальным отдыхающим.

Отдых пролетел как обычно быстро. В день выезда после обеда температура немного снизилась из-за туч. Это помогло провести 2,5 часа в аэропорту без кондиционера. 13 часов и Москва. Такой неоднозначный отдых. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор.

Добавлено: 18.08.2023 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Почитала, посмеялась) Спасибо)) я бронировала его давно. Изначально хотела Камину, этого отеля не было. Но когда появился были только хвалебные отзывы. И вот с июля более менее встает картинка. Бегом перебронила на Камину дель Мар, с доплатой, естественно. Первое что смутило заселение. Жестко, после такого перелета. С сервисом понятно на Кубе, но все же, преодолевать препятствия 2 недели вообще не в кайф. Спасибо!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 453
  • Фото: 0
1 Благодарность